На картине Глазунова Плес. Церковь» мы можем увидеть небольшой провинциальный город середины прошлого века. На переднем плане изображена грунтовая дорога, по которой гуляют местные жители. По обеим сторонам от дороги располагаются старые деревянны..
Сочинение по картине И?В повести "Маленький принц" Экзюпери отправляет главного героя - маленького принца, на встречу с разными взрослыми, чтобы показать, как взрослые часто теряют важные ценности и забывают о том, что на самом деле важно в жизни. Каждый взрослый, с котор..
Для чего Экзюпери отправляет героя на встречу с разными взрослыми?Задание - 1 У лисы была избенка ледяная, у зайца лубяная. Задание - 2 1. Как ты считаешь правильно поступила лиса? 2. Как ты оцениваешь поступок собаки?..
Помогите помогите помогите3 класспомогите помогите помогитепожалуйста?Ответ : значна особа Объяснение :..
"Почуття жалю було йому властиве : серце його знало чимало добрих порухів"?Ответ : напиши шо в полі мишка знайшла хатинку і жила щасливо , а її минулі хазяїни стали банкротами ...
Складіть фанфік по твору мишка Богдана Лепкого ?Это короче не доросший ленивый ребёнок ничего не знает ничего не делает с какого то языка переводится как 'похожий на мать'...
Недоросль авторская оценка?Відповідь : В сказке "Снегурочка" героями являются : Дед Мороз - волшебный старик, который создал Снегурочку из снега и даровал ей жизнь. Баба Яга - злая старуха, которая пыталась украсть Снегурочку у Деда Мороза. Лесные животные - зайцы, лисы, вол..
5. Каких героев пьесы вы встречали в фольклорных произведениях?Ответ : Любимой одеждой Геракла была шкура страшного льва, он убил этого льва, когда бы еще совсем молодым. Герой носил ее, как плащ. Голова льва была шлемом для Геракла, а передние лапы он завязывал на шее, чтобы плащ не падал. Оружием Гераклу ст..
Сочинение про геракла кратко?Ответ : бідний хлопчик, якому раз на рік — на його день народження — дарували єдиний дарунок — маленький шоколадний батончик ; розумний, вихований, слухняний, добрий ; улюбленець родини ; Объяснение :..
Скласти характеристику хлопчика Чарлі (Чарли и шоколадная фабрика)Даю 40 балов?
Характеристика главного героя из произведения * Вредитель Витька черенок * Владимир Добряков?
Характеристика главного героя из произведения * Вредитель Витька черенок * Владимир Добряков.
Помогите пожалуйста .
Яку листівку з краєвидом України ви б послали своєму другові за кордон?
Яку листівку з краєвидом України ви б послали своєму другові за кордон?
Поясніть свій вибір.
Опишіть словами цю листівку.
.
3. Придумайте свою историю о русалках, используя цветовые эпитеты при описании пейзажа?
3. Придумайте свою историю о русалках, используя цветовые эпитеты при описании пейзажа.
Не кредите пж.
Вилли дашевская составить 7 вопросов пожалуйста срочно?
Вилли дашевская составить 7 вопросов пожалуйста срочно!
Заполнить таблицу в тетради, три колонки : выписать цитаты из сказки о том, как относится к понятию любви каждый из героев (Соловей, Студент, Девушка) сказка Соловей и Роза?
Заполнить таблицу в тетради, три колонки : выписать цитаты из сказки о том, как относится к понятию любви каждый из героев (Соловей, Студент, Девушка) сказка Соловей и Роза.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Заповнити анкету Робіна Гуда за планом1?
Заповнити анкету Робіна Гуда за планом
1.
Знайомство з героєм (хто?
Звідки?
Якого роду?
Чим займається?
). 2.
Персонаж епізодичний, другорядний чи головний.
3. Чи є прототип?
4. Портрет героя ( відповідність його внутрішньому світу).
5. Характер персонажа (у розвитку чи епізодично).
6. Соціальне значення героя.
7. Проблеми, які порушує автор через цей образ, їх актуальність.
8. Психологія характеру ( духовне багатство, моральна краса чи потворність).
9. Місце і роль персонажа в сюжеті.
Як пов'язаний з іншими героями ( кармічним (життєвим), емоційним, духовним зв'язком)?
10. Мова як засіб самовираження героя.
11. Ставлення до нього автора й інших дійових осіб.
12. Моє сприйняття героя, над чим змусив замислитись.
Чем занимался Громозека?
Чем занимался Громозека?
Опиши его.
Предположи, что может произойти на этой планете.
.
. Установіть відповідність?
. Установіть відповідність.
Дійова особа
Микита Батько
Князь Дівчина
Слова
А Нехай страшні народні муки , — А ще страшніш народний гнів.
Б Мовчи.
Бо й стіни мають вуха.
І що, коли нас Змій підслухав, —
Удвох загинем в одну мить!
В Все зроблю , сивенький мій,
Тільки б завтра був двобій!
Г Я мовчу.
Не хочеш битись, —
Будем Змієві коритись.
Д Ходять, лазять, заважають,
Від роботи одривають, Хоч покинь та з двору йди.
Напишите пж план по рассказу "уроки французского"?
Напишите пж план по рассказу "уроки французского".
Срочно помогите по твору Полліанна ключові слова розділ 7 - 20?
Срочно помогите по твору Полліанна ключові слова розділ 7 - 20.
Старуха Изергиль (легенда о Данко)?
Старуха Изергиль (легенда о Данко).
Напишите сочинение - миниатюру, выбрав одну из тем : «Можно ли назвать Данко героем?
», «Какого человека можно назвать красивым?
», «Почему М.
Горький называет Данко «гордым смельчаком»?
».
Выписать не менее 10 прецедентных текстов ("Горе от ума", 2 действие")?
Выписать не менее 10 прецедентных текстов ("Горе от ума", 2 действие").
Смысловые части листопадчика?
Смысловые части листопадчика.
.
Рассказ о компьютере?
Рассказ о компьютере.
Что это такое?
Рассмотри картинки, прочитай заголовок?
Рассмотри картинки, прочитай заголовок.
О чем может идти речь в тексте на тему : «Ярмарка великих мастеров»?
Объясни, почему ты так думаешь.
Помогите пожалуйста срочно пж?
Помогите пожалуйста срочно пж.
СРОЧНОООООО ПЖЖЖЖЖЖЖДД Миф Древней Греции «Геракл освобождает Прометея» Выбери героя, напиши характеристику, составь вопросы ?
СРОЧНОООООО ПЖЖЖЖЖЖЖДД Миф Древней Греции «Геракл освобождает Прометея» Выбери героя, напиши характеристику, составь вопросы .
Сочини четверостишие о природе (Только пожалуйста не из интернета)Помогите , заранее спасибо)?
Сочини четверостишие о природе (Только пожалуйста не из интернета)
Помогите , заранее спасибо).
Синквейн к коньку - шорбунку?
Синквейн к коньку - шорбунку.
Сочини рассказ о животных, которые похожи на Бременские музыканты?
Сочини рассказ о животных, которые похожи на Бременские музыканты.