3. Придумайте свою историю о русалках, используя цветовые эпитеты при описании пейзажа?

Литература | 1 - 4 классы

3. Придумайте свою историю о русалках, используя цветовые эпитеты при описании пейзажа.

Не кредите пж​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Denis011201 12 мар. 2024 г., 03:21:30

Ответ :

На берегу далеком, где небо сливалось с океаном, разместился неповторимый мир русалок.

Каждое утро, когда лучи солнца ласково оседали на поверхность воды, весь пейзаж оживал в цветовом спектакле.

Берег был украшен высокими тростниками, которые вздымались в небо зелеными вершинами, словно маечки над водной сценой.

Роскошные розы выпускали свои благоуханные лепестки в разные цвета, от нежно - розовых до ярко - алых, создавая ауру страсти и любви.

Неподалеку, в глубине морских вод, развертывались группы коралловых рифов.

Они предстали перед глазами, как мозаика из цветных стеклянных фрагментов.

Красные, оранжевые, синие и зеленые рифы сверкали яркими красками, словно художник наносил последние штрихи на свое шедевральное полотно.

В теплых прозрачных водах плавали группы русалок, окутанные морским бризом.

Каждая русалка была словно бархатный цветок, омытый весенним утром.

Некоторые из них были одеты в голубые платья с переливами серебра, словно отражение сияющих волн.

Другие восхищали своей красотой в платьях зеленого моря, выглядя непоколебимыми в своей грации.

Даже волосы русалок были магнетически прекрасными.

Они мягко переливались от багровых до золотистых оттенков, будто волшебные солнечные лучи заплетались в каждую прядь.

Объяснение :

Аника1234567 8 янв. 2024 г., 03:53:36 | 10 - 11 классы

2. «История несостоявшейся любви в рассказах А?

2. «История несостоявшейся любви в рассказах А.

П. Чехова.

Кто в этом виноват?

» Докажите свою собственную точку зрения, используя аргументы и цитаты из текстов.

Пж.

HelenOgneva 10 янв. 2024 г., 14:02:21 | 5 - 9 классы

Объяснить эпитеты : Чудное мгновенье, чистая красота, мимолётное виденьеСрочно?

Объяснить эпитеты : Чудное мгновенье, чистая красота, мимолётное виденье

Срочно.

Vova4828 6 февр. 2024 г., 13:23:47 | 5 - 9 классы

Помогите придумать мини страшилки на хэллоуин пожалуйста только не нужно брать истории с интернета плиз?

Помогите придумать мини страшилки на хэллоуин пожалуйста только не нужно брать истории с интернета плиз.

Lola13243546576879 16 февр. 2024 г., 03:47:04 | 5 - 9 классы

СРОЧНООООО?

СРОЧНООООО!

Своими словами маленикое сочинение - рассуждение на тему "роль пейзажа в раскрытии позиции автора".

Olechka4821 4 янв. 2024 г., 23:46:10 | студенческий

Как потефон петуха смерти спас ?

Как потефон петуха смерти спас .

При описание Мороза лютый морозище лохматая изморозь зловещий ореол автор использует :

А)олицетворение

Б)эпитеты

В)метафору

помогите пж поставлю 10 звезд

​.

Настя198585 8 мар. 2024 г., 06:05:13 | 5 - 9 классы

Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?

Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?

Срочно нужно ​.

Yasia4444 19 янв. 2024 г., 21:08:19 | 5 - 9 классы

Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?

Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?

Sadiqhesenov2002 27 февр. 2024 г., 21:12:33 | 10 - 11 классы

Функции пейзажаУкажите три функции пейзажа в литературном произведении?

Функции пейзажа

Укажите три функции пейзажа в литературном произведении.

Помогает воссоздать описываемое время и пространство.

Помогает раскрыть образ героя и понять его чувства.

Не несет никакой смысловой нагрузки в произведении.

Роль пейзажа во всех произведениях одинаковая.

Создаёт определенное настроение в произведении.

Пейзаж используется для того, чтобы произведение было большего объёма.

Tunmix 19 мар. 2024 г., 06:10:35 | 5 - 9 классы

Придумайте и запишите финал для сказки "Э А?

Придумайте и запишите финал для сказки "Э А.

Гофмана"Щелкунчик и мишиный король ", используя изобразительно - выразительеые средства языка.

90 - 110 слов​.

Mousenoryshla 17 янв. 2024 г., 10:36:22 | студенческий

Эпитет и олицетворение с произведения Легенда о Жеке Батыре?

Эпитет и олицетворение с произведения Легенда о Жеке Батыре?

Вопрос 3. Придумайте свою историю о русалках, используя цветовые эпитеты при описании пейзажа?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.