Литература | 1 - 4 классы
3. Придумайте свою историю о русалках, используя цветовые эпитеты при описании пейзажа.
Не кредите пж.
2. «История несостоявшейся любви в рассказах А?
2. «История несостоявшейся любви в рассказах А.
П. Чехова.
Кто в этом виноват?
» Докажите свою собственную точку зрения, используя аргументы и цитаты из текстов.
Пж.
Объяснить эпитеты : Чудное мгновенье, чистая красота, мимолётное виденьеСрочно?
Объяснить эпитеты : Чудное мгновенье, чистая красота, мимолётное виденье
Срочно.
Помогите придумать мини страшилки на хэллоуин пожалуйста только не нужно брать истории с интернета плиз?
Помогите придумать мини страшилки на хэллоуин пожалуйста только не нужно брать истории с интернета плиз.
СРОЧНООООО?
СРОЧНООООО!
Своими словами маленикое сочинение - рассуждение на тему "роль пейзажа в раскрытии позиции автора".
Как потефон петуха смерти спас ?
Как потефон петуха смерти спас .
При описание Мороза лютый морозище лохматая изморозь зловещий ореол автор использует :
А)олицетворение
Б)эпитеты
В)метафору
помогите пж поставлю 10 звезд
.
Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?
Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?
Срочно нужно .
Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?
Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?
Функции пейзажаУкажите три функции пейзажа в литературном произведении?
Функции пейзажа
Укажите три функции пейзажа в литературном произведении.
Помогает воссоздать описываемое время и пространство.
Помогает раскрыть образ героя и понять его чувства.
Не несет никакой смысловой нагрузки в произведении.
Роль пейзажа во всех произведениях одинаковая.
Создаёт определенное настроение в произведении.
Пейзаж используется для того, чтобы произведение было большего объёма.
Придумайте и запишите финал для сказки "Э А?
Придумайте и запишите финал для сказки "Э А.
Гофмана"Щелкунчик и мишиный король ", используя изобразительно - выразительеые средства языка.
90 - 110 слов.
Эпитет и олицетворение с произведения Легенда о Жеке Батыре?
Эпитет и олицетворение с произведения Легенда о Жеке Батыре?
Вопрос 3. Придумайте свою историю о русалках, используя цветовые эпитеты при описании пейзажа?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ответ :
На берегу далеком, где небо сливалось с океаном, разместился неповторимый мир русалок.
Каждое утро, когда лучи солнца ласково оседали на поверхность воды, весь пейзаж оживал в цветовом спектакле.
Берег был украшен высокими тростниками, которые вздымались в небо зелеными вершинами, словно маечки над водной сценой.
Роскошные розы выпускали свои благоуханные лепестки в разные цвета, от нежно - розовых до ярко - алых, создавая ауру страсти и любви.
Неподалеку, в глубине морских вод, развертывались группы коралловых рифов.
Они предстали перед глазами, как мозаика из цветных стеклянных фрагментов.
Красные, оранжевые, синие и зеленые рифы сверкали яркими красками, словно художник наносил последние штрихи на свое шедевральное полотно.
В теплых прозрачных водах плавали группы русалок, окутанные морским бризом.
Каждая русалка была словно бархатный цветок, омытый весенним утром.
Некоторые из них были одеты в голубые платья с переливами серебра, словно отражение сияющих волн.
Другие восхищали своей красотой в платьях зеленого моря, выглядя непоколебимыми в своей грации.
Даже волосы русалок были магнетически прекрасными.
Они мягко переливались от багровых до золотистых оттенков, будто волшебные солнечные лучи заплетались в каждую прядь.
Объяснение :