Литература | 5 - 9 классы
Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО!
ВОТ ПЛАН 1 Название стихотворения и его автор.
2 Ведущая тема.
(О чем стихотворение?
)
3 Основная мысль.
(Что хотел сказать поэт в стихотворении?
)
4 Какую картину рисует в своем стихотворении?
(Опишите.
Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.
Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
)
5 Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6 Главные образы стихотворения.
Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).
Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.
7 Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
НУЖЕН АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АХМАТОВОЙ "Родная земля" СРОЧНО?
НУЖЕН АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АХМАТОВОЙ "Родная земля" СРОЧНО!
План анализа стихотворения : 1)Какова тема стихотворения?
2)Какими образами наполнено стихотворение?
3)Какими литературными приемами автор пользуется в этом стихотворение?
4)Встречаются ли в тексте просторечие, диалектизмы , авторские?
5)Какие чувства возникают , когда читаешь стихотворение ?
Благодаря какими словами автор выражает эти чувства?
Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?
Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?
) 3 основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворение?
) 4 какую картину рисует в своем стихотворением (опишите )обратите внимание на детали прорисовки картин , их цветовую гомму, Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
) 5 настроение , чувства , передаваемые автором , Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6 главные образы стихотворения .
Выразительнные средства (Эпитет , метафара , сравнения )Синтаксические фигуру : антитеза , обращение восклицание .
7 Собственное отношение к прочитанному .
Какие чувства вызывает стихотворение ?
ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА.
Характеристика стихотворения Утес?
Характеристика стихотворения Утес.
1) Название Стихотворения и его автор.
Когда и в связи с чем написана ?
2) ведущая тема (о чем стихотворение?
3)основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении) 4) какую картинку рисует в своем стихотворении( опиши ее) 5) какое настроение, какие чувства передает автор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Анализ стихотворения "Когда волнуется летающая нива?
Анализ стихотворения "Когда волнуется летающая нива.
"
По плану :
1)Тема стихотворения.
(о чем оно?
)
2)Идея стихотворения.
(что автор хотел донести до читателя?
)
3)Чувства и мысли автора.
4)Художественно - изобразительные средства
5) Впечатление от стихотворения
помогите пожалуйста.
Написать сочинение "Анализ стих - я И?
Написать сочинение "Анализ стих - я И.
Сурикова "Зима" по следующим пунктам :
1.
Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема.
(О чем стихотворение?
)
3. Основная мысль.
(Что хотел сказать поэт в стихотворении?
)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении?
(Опишите.
Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.
Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы).
Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :1?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :
1.
Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение?
). 3.
Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?
). 4.
Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?
Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.
)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи : сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения, звукопись.
8. Синтаксические средства выразительности речи : антитеза, обращение, вводные слова и предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Анализ стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"ПЛАН :1?
Анализ стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"
ПЛАН :
1.
Тема стихотворения
2.
Какие возникают картины
3.
Как использованы худож.
Седства типа эпитетов, метафор и т.
Д. 4.
Какие чувства вызывает стихотворение.
План анализа стихотворения : Алёнушка1?
План анализа стихотворения : Алёнушка
1.
Кто автор стихотворения?
2. В каком году написано стихотворение?
3. Какое впечатление производит стихотворение на читателя?
Какое настроение вызывает?
4. Какие изобразительные средства использует поэт?
(эпитеты, сравнения, олицетворения, , гиперболы, метафоры)
5.
Какой способ рифмовки использует автор?
(перекрестная, парная, опоясывающая)
6.
Тема стихотворения (о чем?
)
7. Идея стихотворения (для чего?
).
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
ЗАВТРА СДАВАТЬ.
БЫСТРЕЙ.
Ответе на вопросы!
Первый кто ответит, отмечу , как лучший.
Стих в картинке.
1)Идея(основная мысль текста, что хотел сказать автор в тексте?
)
2)какую картину автор рисует в стихе.
Обратите внимание на детали прорисовки картин , их цветовую гамму.
КАКИЕ СЛОВА ПОДСКАЗАЛИ ВАМ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
3)НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ АВТОРОМ.
КАК МЕНЯЕТСЯ ЧУВСТВА ОТ НАЧАЛА К ФИНАЛУ.
4)ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ФИГУРЫ, ОБРАЩЕНИЕ, ВОСКЛИЦАНИЕ.
5)СОБСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ .
КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВАЕТ СТИХ - ИЕ?
СРОЧНО!
ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧУ МНЕ "2" ПОСТАВЯТ!
Какие чувства вызывает стихотворение Пушкина "Товарищам"?
Какие чувства вызывает стихотворение Пушкина "Товарищам"?
Какие ключевые слова формируют эти чувства.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения.
В чем причины этих изменений?
На этой странице сайта размещен вопрос Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. "Звезда Полей " Николай Рубцов.
2. О звезде которая освещает поле.
3. О том как много для людей сделала эта звезда ( она освещает и поле, и города , и одинокие дома)
4.
Ночь .
Все спят.
Тихий холм .
Звезда горит не угасая и лучом приветливый касаясь ярко освещает холм.
5. Волнение , Восхищение , Любовь к звезде.
6. Эпитеты : приветливых, заледенелой.
Метафоры : лучом касаясь , звезда смотрит в полынью .
Сравнения : -
7.
Восхищение звездой.
Потрясение тем как автор точно передаёт свои чувства и природу.