Литература | 5 - 9 классы
Написать сочинение "Анализ стих - я И.
Сурикова "Зима" по следующим пунктам :
1.
Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема.
(О чем стихотворение?
)
3. Основная мысль.
(Что хотел сказать поэт в стихотворении?
)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении?
(Опишите.
Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.
Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы).
Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
НУЖЕН АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АХМАТОВОЙ "Родная земля" СРОЧНО?
НУЖЕН АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АХМАТОВОЙ "Родная земля" СРОЧНО!
План анализа стихотворения : 1)Какова тема стихотворения?
2)Какими образами наполнено стихотворение?
3)Какими литературными приемами автор пользуется в этом стихотворение?
4)Встречаются ли в тексте просторечие, диалектизмы , авторские?
5)Какие чувства возникают , когда читаешь стихотворение ?
Благодаря какими словами автор выражает эти чувства?
Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?
Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?
) 3 основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворение?
) 4 какую картину рисует в своем стихотворением (опишите )обратите внимание на детали прорисовки картин , их цветовую гомму, Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
) 5 настроение , чувства , передаваемые автором , Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6 главные образы стихотворения .
Выразительнные средства (Эпитет , метафара , сравнения )Синтаксические фигуру : антитеза , обращение восклицание .
7 Собственное отношение к прочитанному .
Какие чувства вызывает стихотворение ?
ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА.
Характеристика стихотворения Утес?
Характеристика стихотворения Утес.
1) Название Стихотворения и его автор.
Когда и в связи с чем написана ?
2) ведущая тема (о чем стихотворение?
3)основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении) 4) какую картинку рисует в своем стихотворении( опиши ее) 5) какое настроение, какие чувства передает автор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Анализ?
Анализ.
Стихотворения "край ты мой, родимый край"
1.
Какие художественные средства использует автор?
2. Какова идея стихотворения?
3. Какие чувства преобладают в стихотворении?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :1?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :
1.
Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение?
). 3.
Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?
). 4.
Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?
Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.
)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи : сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения, звукопись.
8. Синтаксические средства выразительности речи : антитеза, обращение, вводные слова и предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Анализ стихотворения : Жди меня и я вернусь1?
Анализ стихотворения : Жди меня и я вернусь
1.
Автор и название стиха
2.
Тема стихотворения
3.
Настроение стихотворения
4.
Композиция
5.
Как ты представляеш себе стих
6.
Какие приёмы использовал автор
7.
Герой стихотворения
8.
Какую мысль и чувства автор хотел доставить читателю
9.
Личные впечатления
Пожалуйста сделайте по плану !
План анализа стихотворения : Алёнушка1?
План анализа стихотворения : Алёнушка
1.
Кто автор стихотворения?
2. В каком году написано стихотворение?
3. Какое впечатление производит стихотворение на читателя?
Какое настроение вызывает?
4. Какие изобразительные средства использует поэт?
(эпитеты, сравнения, олицетворения, , гиперболы, метафоры)
5.
Какой способ рифмовки использует автор?
(перекрестная, парная, опоясывающая)
6.
Тема стихотворения (о чем?
)
7. Идея стихотворения (для чего?
).
Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО?
Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО!
ВОТ ПЛАН 1 Название стихотворения и его автор.
2 Ведущая тема.
(О чем стихотворение?
)
3 Основная мысль.
(Что хотел сказать поэт в стихотворении?
)
4 Какую картину рисует в своем стихотворении?
(Опишите.
Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.
Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
)
5 Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6 Главные образы стихотворения.
Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).
Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.
7 Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
ЗАВТРА СДАВАТЬ.
БЫСТРЕЙ.
Ответе на вопросы!
Первый кто ответит, отмечу , как лучший.
Стих в картинке.
1)Идея(основная мысль текста, что хотел сказать автор в тексте?
)
2)какую картину автор рисует в стихе.
Обратите внимание на детали прорисовки картин , их цветовую гамму.
КАКИЕ СЛОВА ПОДСКАЗАЛИ ВАМ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
3)НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ АВТОРОМ.
КАК МЕНЯЕТСЯ ЧУВСТВА ОТ НАЧАЛА К ФИНАЛУ.
4)ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ФИГУРЫ, ОБРАЩЕНИЕ, ВОСКЛИЦАНИЕ.
5)СОБСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ .
КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВАЕТ СТИХ - ИЕ?
СРОЧНО!
ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧУ МНЕ "2" ПОСТАВЯТ!
Какие чувства вызывает стихотворение Пушкина "Товарищам"?
Какие чувства вызывает стихотворение Пушкина "Товарищам"?
Какие ключевые слова формируют эти чувства.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения.
В чем причины этих изменений?
На странице вопроса Написать сочинение "Анализ стих - я И? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В русской литературе 19 - 20 веков существует такое направление, как крестьянская поэзия, яркими представителями которой являются Сергей Есенин и Николай Некрасов.
К числу авторов, которые в своих произведениях воспевали сельскую жизнь, можно отнести и Ивана Сурикова, имя которого в наши дни незаслуженно забыто.
Творческое наследие этого поэта, который родился в семье крепостного крестьянина, невелико, однако многие его произведения до сих пор на слуху у читателей, так как отличаются простотой слога, особой мелодичностью и удивительной яркостью образов.
Среди них стоит отметить стихотворение «Зима», написанное в 1880 году, незадолго до смерти Сурикова, который скончался в нищете, однако до самого последнего момента не утратил способности восхищаться окружающим миром и находил его совершенным даже вопреки тому, что судьба не проявляла к этому автору особой благосклонности.
Тем не менее, поэт никогда не жаловался на жизнь и был убежден в том, что ему выпал счастливый жребий – быть поэтом.
Стихотворение «Зима» относится к разряду пейзажной лирики, и первые его строчки посвящены снегопаду, который укрывает землю белым и пушистым одеялом, преображая мир, делая его чище и светлее.
От этих строк веет спокойствием и умиротворением, а также предвкушением праздника, который обязательно настанет уже хотя бы потому, что зима вступает в свои законные права.
Ее приход поэт описывает весьма просто и лаконично – «вот пришли морозцы — и зима настала».
Однако в этой простой фразе заключена философская мудрость бытия, смысл которого сводится к тому, что все мы подчиняемся законам природы.
Поэтому любые перемены в окружающем мире следует воспринимать с радостью и получать удовольствие от каждого мгновения жизни, которое наполнено удивительным очарованием для тех, кто умеет ценить простые человеческие радости.
Описывая быт крестьян, поэт отмечает, что в солнечный и морозный зимний день у них по - прежнему достаточно забот.
Нужно запрягать сани и ехать за дровами, без которых пережить стужу невозможно.
При этом к зиме сельский житель готовится весьма основательно и заблаговременно, он давно уже укрыл снаружи избу соломой, чтобы защитить свое жилище от холода.
Зато детворе в снежную зиму оно раздолье, и практически в каждой деревне «горы снеговые строят ребятишки».