Литература | 10 - 11 классы
Характеристика стихотворения Утес.
1) Название Стихотворения и его автор.
Когда и в связи с чем написана ?
2) ведущая тема (о чем стихотворение?
3)основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении) 4) какую картинку рисует в своем стихотворении( опиши ее) 5) какое настроение, какие чувства передает автор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Стихотворение на тему все в человеке должно быть прекрасно не Стихотворение какого нибудь автора Помогите пожалуйста?
Стихотворение на тему все в человеке должно быть прекрасно не Стихотворение какого нибудь автора Помогите пожалуйста!
Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?
Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?
) 3 основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворение?
) 4 какую картину рисует в своем стихотворением (опишите )обратите внимание на детали прорисовки картин , их цветовую гомму, Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
) 5 настроение , чувства , передаваемые автором , Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6 главные образы стихотворения .
Выразительнные средства (Эпитет , метафара , сравнения )Синтаксические фигуру : антитеза , обращение восклицание .
7 Собственное отношение к прочитанному .
Какие чувства вызывает стихотворение ?
ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА.
Какие чувства выражает поэт стихотворения дети и Птичка Можем ли мы по поэтому стихотворению судить о характере автора докажи свое мнение?
Какие чувства выражает поэт стихотворения дети и Птичка Можем ли мы по поэтому стихотворению судить о характере автора докажи свое мнение.
Какие чувства выражает поэт в стихотворении Дети и Птичка может Можем ли мы в этом стихотворении судить о характере автора?
Какие чувства выражает поэт в стихотворении Дети и Птичка может Можем ли мы в этом стихотворении судить о характере автора.
Написать сочинение "Анализ стих - я И?
Написать сочинение "Анализ стих - я И.
Сурикова "Зима" по следующим пунктам :
1.
Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема.
(О чем стихотворение?
)
3. Основная мысль.
(Что хотел сказать поэт в стихотворении?
)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении?
(Опишите.
Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.
Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы).
Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :1?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :
1.
Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение?
). 3.
Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?
). 4.
Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?
Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.
)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи : сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения, звукопись.
8. Синтаксические средства выразительности речи : антитеза, обращение, вводные слова и предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Анализ стихотворения : Жди меня и я вернусь1?
Анализ стихотворения : Жди меня и я вернусь
1.
Автор и название стиха
2.
Тема стихотворения
3.
Настроение стихотворения
4.
Композиция
5.
Как ты представляеш себе стих
6.
Какие приёмы использовал автор
7.
Герой стихотворения
8.
Какую мысль и чувства автор хотел доставить читателю
9.
Личные впечатления
Пожалуйста сделайте по плану !
Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО?
Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО!
ВОТ ПЛАН 1 Название стихотворения и его автор.
2 Ведущая тема.
(О чем стихотворение?
)
3 Основная мысль.
(Что хотел сказать поэт в стихотворении?
)
4 Какую картину рисует в своем стихотворении?
(Опишите.
Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.
Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?
)
5 Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6 Главные образы стихотворения.
Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).
Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.
7 Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Сопоставьте стихотворения о родной природе разных авторов какие чувства передаются поэтами?
Сопоставьте стихотворения о родной природе разных авторов какие чувства передаются поэтами.
Какими чувствами пронизано стихотворение "Душа хранит"?
Какими чувствами пронизано стихотворение "Душа хранит"?
Какой поэтический образ рисует автор в этом стихотворении?
Подумайте, каким настроением овеян этот образ.
Назовите приметы родной земли, навечно запечатлённые в душе поэта.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Характеристика стихотворения Утес?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Стих о утёсе и тучке
что тучка была молодой радостной , а утёс старый и одинокий !
В пустыне мало туч!
Стих о не прочности человеческий отношений
3)
4)тучка золотая
значит где - то рядом с ней солнце и даёт такой цвет.
Она осталось на ночку, а утром уплыла
(возможно тучка было молода, радостная и хотела ею поделиться
утёс был старый одинокий
возможно он хотел что ты тучка осталось
, , и оставив мокрый след в морщине старого утёса, ,
5) чувство : грусть, жалость к утёсу
(сегодня в шк обсуждали этот стих сори если не понятно я старалась)).