Анализ стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"ПЛАН :1?

Литература | 5 - 9 классы

Анализ стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"

ПЛАН :

1.

Тема стихотворения

2.

Какие возникают картины

3.

Как использованы худож.

Седства типа эпитетов, метафор и т.

Д. 4.

Какие чувства вызывает стихотворение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sasha7695 2 нояб. 2021 г., 06:57:02

О старости, о жизни и смерти, о смысле бытия

поэт рассуждает без позерства, просто, мудро, спокойно.

Как будто в

осеннем парке сидит седой человек, кругом тишина, теплый солнечный денек, время

подумать и подвести итог прожитой жизни.

Все сдержанно, скромно и понятно.

Ни

тоски, ни грусти.

На дне

моей жизни,

на самом

донышке

Метафоры : На дне жизни, в лучах вечера.

Эпитеты : самое (донышко) , наклонные (лучи) , недалекий (вечер) , немалая

(морока) .

Нурик106 16 янв. 2021 г., 02:40:48 | 10 - 11 классы

НУЖЕН АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АХМАТОВОЙ "Родная земля" СРОЧНО?

НУЖЕН АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АХМАТОВОЙ "Родная земля" СРОЧНО!

План анализа стихотворения : 1)Какова тема стихотворения?

2)Какими образами наполнено стихотворение?

3)Какими литературными приемами автор пользуется в этом стихотворение?

4)Встречаются ли в тексте просторечие, диалектизмы , авторские?

5)Какие чувства возникают , когда читаешь стихотворение ?

Благодаря какими словами автор выражает эти чувства?

Maksimkotyrev 9 янв. 2021 г., 18:10:07 | 5 - 9 классы

Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?

Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?

) 3 основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворение?

) 4 какую картину рисует в своем стихотворением (опишите )обратите внимание на детали прорисовки картин , их цветовую гомму, Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?

) 5 настроение , чувства , передаваемые автором , Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?

6 главные образы стихотворения .

Выразительнные средства (Эпитет , метафара , сравнения )Синтаксические фигуру : антитеза , обращение восклицание .

7 Собственное отношение к прочитанному .

Какие чувства вызывает стихотворение ?

ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА.

Вика131ииррррр 9 июл. 2021 г., 20:01:07 | 5 - 9 классы

Написать сочинение "Анализ стих - я И?

Написать сочинение "Анализ стих - я И.

Сурикова "Зима" по следующим пунктам :

1.

Название стихотворения и его автор.

2. Ведущая тема.

(О чем стихотворение?

)

3. Основная мысль.

(Что хотел сказать поэт в стихотворении?

)

4. Какую картину рисует в своем стихотворении?

(Опишите.

Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.

Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?

)

5. Настроение, чувства, передаваемые автором.

Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?

6. Главные образы стихотворения.

Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы).

Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.

7. Собственное отношение к прочитанному.

Какие чувства вызывает стихотворение?

Ilmirandar 25 янв. 2021 г., 19:59:41 | 1 - 4 классы

Почему А?

Почему А.

Твардовский в стихотворении на дне моей жизни на самом донышке использует уменьшительно - ласкательные суффиксы?

Плиз.

1232412 6 окт. 2021 г., 21:09:52 | 5 - 9 классы

Какие чувства возникают у вас при чтении стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"?

Какие чувства возникают у вас при чтении стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"?

Lavrinenko69 4 июн. 2021 г., 13:12:30 | 5 - 9 классы

Какие проблемы А?

Какие проблемы А.

Т Твардовский затрагивает в стихотворение"На дне моей жизн, на самом донышке".

Hazhuma74 7 окт. 2021 г., 11:00:53 | 1 - 4 классы

План анализа стихотворения : Алёнушка1?

План анализа стихотворения : Алёнушка

1.

Кто автор стихотворения?

2. В каком году написано стихотворение?

3. Какое впечатление производит стихотворение на читателя?

Какое настроение вызывает?

4. Какие изобразительные средства использует поэт?

(эпитеты, сравнения, олицетворения, , гиперболы, метафоры)

5.

Какой способ рифмовки использует автор?

(перекрестная, парная, опоясывающая)

6.

Тема стихотворения (о чем?

)

7. Идея стихотворения (для чего?

).

123Юлия456 6 июн. 2021 г., 23:56:44 | 5 - 9 классы

Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО?

Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему звезда полей 6 класс ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО!

ВОТ ПЛАН 1 Название стихотворения и его автор.

2 Ведущая тема.

(О чем стихотворение?

)

3 Основная мысль.

(Что хотел сказать поэт в стихотворении?

)

4 Какую картину рисует в своем стихотворении?

(Опишите.

Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму.

Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?

)

5 Настроение, чувства, передаваемые автором.

Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?

6 Главные образы стихотворения.

Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).

Синтаксические фигуры : антитеза, обращение, восклицание.

7 Собственное отношение к прочитанному.

Какие чувства вызывает стихотворение?

Моисо 11 июн. 2021 г., 05:32:45 | 1 - 4 классы

Анализ стихотворения "русское поле" И?

Анализ стихотворения "русское поле" И.

Гофф плизз.

(эпитеты, метафоры, зачем автор их использовал, размер, рифма).

Очень надо.

Olwood11 16 апр. 2021 г., 15:05:46 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Напишите анализ стихотворения Самойлова "Сороковые , роковые"

1)Тема

2)год написания

3)Основная мысль

4)Картины, образы

5)Настроение

6)Худож.

Средства, зачем они нужны

7)Какие вызывает чувства.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Анализ стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"ПЛАН :1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.