Литература | 1 - 4 классы
Анализ стихотворения "русское поле" И.
Гофф плизз.
(эпитеты, метафоры, зачем автор их использовал, размер, рифма).
Очень надо.
Анализ стихотворения "Туча"Автор : А?
Анализ стихотворения "Туча"
Автор : А.
С. Пушкин
1 автор, заглавие
2 жанр стихотворения
3 эпитеты, анафоры , олицетворения, метафоры выписать
4 основная идея написания стихотворения
5 лирический герой
6 размер стихотворения
7 эмоции, чувства
8 художественные средства
9 моё мнение
пожалуйста .
Умоляю .
Очень нужно.
Анализ стиха "Тучи", "Три пальмы", "Утёс" 1)О чём стихотворение 2)Рифма и интонация 3)Размер 4)Художественные выразительные средства(метафора, эпитет и тд) 5)Историческая справка?
Анализ стиха "Тучи", "Три пальмы", "Утёс" 1)О чём стихотворение 2)Рифма и интонация 3)Размер 4)Художественные выразительные средства(метафора, эпитет и тд) 5)Историческая справка.
Анализ стихотворения Есенина "Пороша" (тема, идея, Эпитеты , алицетворение, метафоры, ритм , размер ?
Анализ стихотворения Есенина "Пороша" (тема, идея, Эпитеты , алицетворение, метафоры, ритм , размер .
Стихотворение Бунина "Родина" анализРитм, рифма, звучание слов, эпитеты, метафоры, сравненияСРОЧНО?
Стихотворение Бунина "Родина" анализ
Ритм, рифма, звучание слов, эпитеты, метафоры, сравнения
СРОЧНО!
Сделайте пожалуйста анализ стихотворенияБаратынского "Весна, весна?
Сделайте пожалуйста анализ стихотворения
Баратынского "Весна, весна.
" по плану :
1.
Кол - во строф и как они связаны, рифма, размер
2.
Средства выразительности( эпитеты, метафоры.
)
3. Как лирический герой воспринимает то что ощущает?
Помогите плизАнализ стихотворении "Ласточки" автор стихотворении Аполон Николоевич МайковНадо что бы было так Аннализ про эпитеты, повтор, сравнение, олицетворение, метафоры?
Помогите плиз
Анализ стихотворении "Ласточки" автор стихотворении Аполон Николоевич Майков
Надо что бы было так Аннализ про эпитеты, повтор, сравнение, олицетворение, метафоры.
Сделайте , пожалуйста , анализ стихотворения , , Перед весной бывают дни такие ?
Сделайте , пожалуйста , анализ стихотворения , , Перед весной бывают дни такие .
" А. Ахматовой (эпитеты , олицетворения , метафоры , сравнения , размер , рифма) СПАСИБО!
Напишите, пожалуйста, анализ к стихотворению "Всю жизнь любил он рисовать войну" (тема, идея, эпитеты, метафора, рифма)?
Напишите, пожалуйста, анализ к стихотворению "Всю жизнь любил он рисовать войну" (тема, идея, эпитеты, метафора, рифма).
Анализ стихотворения "Туча" Автор : А?
Анализ стихотворения "Туча" Автор : А.
С. Пушкин
1 автор, заглавие
2 жанр стихотворения
3 эпитеты, анафоры , олицетворения, метафоры выписать
4 основная идея написания стихотворения
5 лирический герой 6 размер стихотворения
7 эмоции, чувства
8 художественные средства
9 моё мнение
пожалуйста .
Умоляю .
Очень нужно.
Помогите сделать анализ стихотворения Памятник - ДержавинТемахудожественные средствахудожественные приёмы, которые использует автор : метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения?
Помогите сделать анализ стихотворения Памятник - Державин
Тема
художественные средства
художественные приёмы, которые использует автор : метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения.
Вы открыли страницу вопроса Анализ стихотворения "русское поле" И?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Эпитеты : "русское поле", "тонкий колосок", "человек городской", "вешние ливни", "пасмурным днем".
Метафоры : "не
забыть тебя сердцем вовек", "Студит ветер висок", "Запах полыни, вешние ливни / Вдруг
обожгут меня прежней тоской".
Сравнения : "Я, как и ты, ожиданьем живу - / Верю молчанью, как обещанью.
" Чередование женской и мужской рифмы придаёт стихотворению напевности, хорей, разбавленный дополнительными слогами, не сбиваетособой ритмичности.
Неоднократное повторение обращения "поле, русское поле" олицетворяет его, приближает к читателю и лирическому герою.
Лирический герой определяет себя как колосок, как частичку русского
поля, русской природы.
Это и его Родина, и философское переосмысление жизни.
Поле - это символическое восприятие свободы, надежды, светлого будущего : "Верю
молчанью, как обещанью, / Пасмурным днем вижу я синеву".