Напишите, пожалуйста, анализ к стихотворению "Всю жизнь любил он рисовать войну" (тема, идея, эпитеты, метафора, рифма)?

Литература | 10 - 11 классы

Напишите, пожалуйста, анализ к стихотворению "Всю жизнь любил он рисовать войну" (тема, идея, эпитеты, метафора, рифма).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
АХО111 17 июн. 2021 г., 07:30:52

Значительная часть творческого наследия Симонова посвящена военной теме.

О ней Константин Михайлович знал не понаслышке.

Впервые на фронт ему довелось попасть еще в 1939 году.

Молодого писателя, на тот момент учившегося в аспирантуре, отправили на Халхин - Гол, где разворачивался вооруженный конфликт между Монголией и СССР и союзной армией Японской империи и несуществующего ныне государства Маньчжурия.

После завершения там боев Симонов к учебе не вернулся.

В начале Великой Отечественной войны его призвали в РККА.

Будучи военным корреспондентом, Константин Михайлович дошел до Берлина.

Его видение борьбы советской армии с немецкими оккупантами отразилось в знаменитом романе - эпопее «Живые и мертвые», во множестве лирических и прозаических произведений, нескольких пьесах.

В 1939 году Симонов написал стихотворение «Всю жизнь любил он рисовать войну…».

В нем речь идет о рано умерших людях, всегда верно следовавших за своим жизненным предназначением.

Первая строфа посвящена художнику - баталисту.

Скорей всего, поэт имел в виду русского живописца Верещагина (1842 - 1904).

Перу Василия Васильевича принадлежит немало полотен на военную тематику.

Чтобы быть максимально точным в изображении баталий, он не раз просился в расположение армии.

Это в итоге и привело к трагической гибели художника во время русско - японской войны.

Причина смерти Верещагина – взрыв мины на броненосце «Петропавловск».

На создание второго четверостишия Симонова, возможно, вдохновила история врача Абрама Львовича Берлина (1903 - 1939).

Всю жизнь он боролся со страшной болезнью – чумой.

Последним полем битвы для него стала Москва, где в конце 1930 - х годов бушевала эпидемия.

Чтобы спасти миллионы людей, Берлин с тремя коллегами решил на себе испытать вакцину от чумы.

К сожалению, опыт обернулся неудачей.

Абрам Львович скончался от легочной чумы.

Трудно точно сказать, о ком говорится в третьей строфе рассматриваемого текста.

Среди вероятных прототипов – Валерий Павлович Чкалов (1904 - 1938), Михаил Сергеевич Бабушкин (1893 - 1938), Анатолий Константинович Серов (1910 - 1939).

Правда, ни один из них в сорок лет не умер, как это указано у Симонова.

«Всю жизнь любил он рисовать войну…» — проникновенный гимн, воспевающий людей, которые жизнь отдали, занимаясь любимым делом.

Они не успели дописать картины, поставить опыты, провести испытания.

Впрочем, лирический герой стихотворения считает, что поистине влюбленный в свою работу человек никогда не сможет до смерти завершить все задуманное.

Fsnlana80 5 апр. 2021 г., 16:36:53 | 5 - 9 классы

Анализ стихотворения Есенина "Пороша" (тема, идея, Эпитеты , алицетворение, метафоры, ритм , размер ?

Анализ стихотворения Есенина "Пороша" (тема, идея, Эпитеты , алицетворение, метафоры, ритм , размер .

Jamiladv78 18 мар. 2021 г., 15:17:56 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Надо сделать анализ стихотворение" Листок" Тютчев.

По плану : настроение, тема, идея, размер рифма.

Помогите, очень надо, срочно!

Балжок1 12 авг. 2021 г., 22:46:07 | 5 - 9 классы

Стихотворение Бунина "Родина" анализРитм, рифма, звучание слов, эпитеты, метафоры, сравненияСРОЧНО?

Стихотворение Бунина "Родина" анализ

Ритм, рифма, звучание слов, эпитеты, метафоры, сравнения

СРОЧНО!

180420051 21 июл. 2021 г., 01:04:22 | 1 - 4 классы

Анализ стихотворения "где гнутся над омутом лозы" А?

Анализ стихотворения "где гнутся над омутом лозы" А.

К. Толстого

План

1.

Тема

2.

Идея

3.

Эпитеты

4.

Метафоры

5.

Олицетворение

6.

Чем понравилось?

Valinora 11 дек. 2021 г., 04:29:28 | 5 - 9 классы

Проанализировать стихотворение Есенина "Низкий дом с голубыми ставнями" (тема, идея, олицетворения, метафоры, сравнения, неологизмы - есенинские слова, эпитеты, рифма в каждой строфе?

Проанализировать стихотворение Есенина "Низкий дом с голубыми ставнями" (тема, идея, олицетворения, метафоры, сравнения, неологизмы - есенинские слова, эпитеты, рифма в каждой строфе!

).

Markarovvitalik 23 июн. 2021 г., 01:06:09 | 5 - 9 классы

Сделайте , пожалуйста , анализ стихотворения , , Перед весной бывают дни такие ?

Сделайте , пожалуйста , анализ стихотворения , , Перед весной бывают дни такие .

" А. Ахматовой (эпитеты , олицетворения , метафоры , сравнения , размер , рифма) СПАСИБО!

Моисо 11 июн. 2021 г., 05:32:45 | 1 - 4 классы

Анализ стихотворения "русское поле" И?

Анализ стихотворения "русское поле" И.

Гофф плизз.

(эпитеты, метафоры, зачем автор их использовал, размер, рифма).

Очень надо.

Махач18 21 июл. 2021 г., 20:40:45 | 5 - 9 классы

Анализ стихотворения А?

Анализ стихотворения А.

Белого родина по плану : год создания.

Тема, идея.

Жанр.

Композиция.

Средства выразительности.

Размер стихотворения .

Рифма.

ArtKim 26 нояб. 2021 г., 10:12:19 | 5 - 9 классы

Анализ песни стихотворения Не шумите?

Анализ песни стихотворения Не шумите!

А разве мы шумим?

1 Идея

2 Художественные средства(метафоры, сравнения, эпитеты, олицетворения)

3 Основная мысль песни стихотворения.

Balashov1967 31 июл. 2021 г., 14:51:59 | 5 - 9 классы

АнализПритчи о блудном сыне тема идея эпитет метафора?

Анализ

Притчи о блудном сыне тема идея эпитет метафора.

На этой странице находится вопрос Напишите, пожалуйста, анализ к стихотворению "Всю жизнь любил он рисовать войну" (тема, идея, эпитеты, метафора, рифма)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.