Помогите пожалуйста?

Литература | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

Напишите анализ стихотворения Самойлова "Сороковые , роковые"

1)Тема

2)год написания

3)Основная мысль

4)Картины, образы

5)Настроение

6)Худож.

Средства, зачем они нужны

7)Какие вызывает чувства.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
1234567890706 16 апр. 2021 г., 15:05:52

1)Тема войны (лирический герой вспоминает о своей военной юности, размышляет о сущности войны и зачем она нужна)

2)1961 год

3)Показать войну от лица героя, который ее еще по - настоящему не видел (продолжает балагурить, кокетничать с девушками, "хромать сильнее" из - за ранения для виду и пр.

). 4)Встихотворении автор описываеткочующих с запада на восток погорельцев ; холод, голод, нищету солдат на фронте ("табак в кисете" и "мундштук наборный" - - - вот и все имеющиеся у героя вещи, которыми он, впрочем, очень гордится) и их близящуюся, почти неизбежную смерть ("извещенья похоронные и перестуки эшелонные").

5)По - настоящему война еще не коснулась души лирического героя - - у него еще нет осозна­ния всего трагизма происходящего.

Он "худой, веселый и задорный", словно бы войны рядом с ним и нет.

Конец стихотворение наполненолегкой грустью, запоздалой тревогой (автор пишет понятия : "война, беда, мечта и юность", которые, казалось бы, несовместимы).

6)Средства художественной выразительности : эпи­тет ("сороковые, роковые, свинцовые, пороховые", "в замур­занной ушанке"), метафору ("Война гуляет по России…"), лексический повтор ("И погорель­цы, погорельцы…"), риторическое восклицание ("Как это было!

Как совпало.

"), анафору (5 строфа).

7)Лично у меня стихотворение вызвало неоднозначные чувства : хотя автор говорит о несовместимости войны и мирной счастливой жизни, он в то же время дает понять, что даже нафронте можно не разучиться радоваться, пускай даже и мелочам.

Maksimkotyrev 9 янв. 2021 г., 18:10:07 | 5 - 9 классы

Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?

Анализ стихотворение тучи Лермонтов 1название стихотворени и его автор 2 ведущая тема (о чем стихотворение?

) 3 основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворение?

) 4 какую картину рисует в своем стихотворением (опишите )обратите внимание на детали прорисовки картин , их цветовую гомму, Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?

) 5 настроение , чувства , передаваемые автором , Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?

6 главные образы стихотворения .

Выразительнные средства (Эпитет , метафара , сравнения )Синтаксические фигуру : антитеза , обращение восклицание .

7 Собственное отношение к прочитанному .

Какие чувства вызывает стихотворение ?

ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА.

DeMoNIzAdA 15 июн. 2021 г., 20:04:36 | 10 - 11 классы

Анализ стихотворения А?

Анализ стихотворения А.

А. Фета "Я тебе ничего не скажу" по плану.

1. тема.

2. основная мысль, настроение.

3. образы.

4. композиция.

5. средства художественной выразительности.

Tarakhnov 5 июл. 2021 г., 20:00:32 | 5 - 9 классы

Тема и основная мысль стихотворения Давида Самойлова "Сороковые"?

Тема и основная мысль стихотворения Давида Самойлова "Сороковые".

Nastenanet99 16 янв. 2021 г., 23:16:22 | 1 - 4 классы

Анализ стихотворения А?

Анализ стихотворения А.

А. Блока ''На лугу"

По плану :

1.

Дата написания (год).

2. Жанр.

3. Идея, тема, основная мысль,

интонация

4.

Общее впечатление и настроение.

Brianhellwood 2 нояб. 2021 г., 06:57:01 | 5 - 9 классы

Анализ стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"ПЛАН :1?

Анализ стихотворения"На дне моей жизни, на самом донышке"

ПЛАН :

1.

Тема стихотворения

2.

Какие возникают картины

3.

Как использованы худож.

Седства типа эпитетов, метафор и т.

Д. 4.

Какие чувства вызывает стихотворение.

Zakharovaoks 26 мар. 2021 г., 07:42:04 | 1 - 4 классы

Задание 1?

Задание 1.

Сделайте полный анализ стихотворения (картины , художественные средства , настроение , герои, главная мысль).

Vanek5556666 27 апр. 2021 г., 11:55:43 | 1 - 4 классы

Задание 1?

Задание 1.

Сделайте полный анализ стихотворения (картины, художественные средства, настроение, герои, главная мысль).

КуСюЛьКа 21 сент. 2021 г., 05:26:14 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с анализом стихотворения "Алёнушка" Прокофьева?

Помогите пожалуйста с анализом стихотворения "Алёнушка" Прокофьева.

План анализа :

1) Основная тема

2) Мысли и чувства автора

3) Главная идея

4) Художественные средства.

Амг777 14 февр. 2021 г., 21:26:43 | 5 - 9 классы

Сделать анализ стихотворения(песни) "Песенка о пехоте"По плану : 1?

Сделать анализ стихотворения(песни) "Песенка о пехоте"

По плану : 1.

Тема

2.

Основная мысль

3.

Образы

4.

Выразитель средства

5.

Настроение

6.

Впечатление

ПОЖАЛУЙСТА ❤️.

MakarkinaalinaA 26 апр. 2021 г., 14:37:54 | 5 - 9 классы

Главная мысль произведения "сороковые" Самойлова?

Главная мысль произведения "сороковые" Самойлова.

На странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.