Литература | 5 - 9 классы
Написать сочинение
Какие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны?
Какие черты героев более привлекательны из рассказа "Уроки Французского" и "Тринадцатый подвиг Геракла" Срочно, Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО?
Какие черты героев более привлекательны из рассказа "Уроки Французского" и "Тринадцатый подвиг Геракла" Срочно, Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Помогите пожалуйста очень срочно?
Помогите пожалуйста очень срочно!
Как взрослые помогали детям в рассказах Распутина, Астафева, Искандера
Рассказы :
Распутин - уроки французского
Искандер - тренадцатый подвиг Геракла
Астафев - конь с розовой гривой.
Сочинение на тему "Какие черты личности учителя в рассказах особенно привлекают" по рассказу "Уроки французского" Распутинпомогите умоляю, за хороший ответ подпишусь, пожалуйста?
Сочинение на тему "Какие черты личности учителя в рассказах особенно привлекают" по рассказу "Уроки французского" Распутин
помогите умоляю, за хороший ответ подпишусь, пожалуйста.
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя)?
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя).
ДАМ 50 БАЛЛОВ?
ДАМ 50 БАЛЛОВ.
Помогите сейчас плиизз сочинение по литературе!
Вопрос : Какие черты учителей в рассказах Уроки Французского и Тринадцатый подвиг Геракла особенно привлекательны?
Напишите, пожалуйста, сочинение рассуждение на тему "Сравнение учителей из рассказов "Уроки французского" и "Тринадцатый подвиг Геракла"?
Напишите, пожалуйста, сочинение рассуждение на тему "Сравнение учителей из рассказов "Уроки французского" и "Тринадцатый подвиг Геракла".
Образ учителя в рассказе Ф?
Образ учителя в рассказе Ф.
Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла.
".
Мини сочинение на тему какие черты личности особенно привлекательны в произведение Распутина и Искандера?
Мини сочинение на тему какие черты личности особенно привлекательны в произведение Распутина и Искандера.
Как учитель высмеивать сорваный медиками урок?
Как учитель высмеивать сорваный медиками урок?
Фазиль Абдулович Искандер
"Тринадцатый подвиг Геракла".
Детство в рассказах Распутина, , Конь с розовой гривой", Астафьева, , уроки французского" и Искандера , , 13 - ый подвиг геракла"СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
Детство в рассказах Распутина, , Конь с розовой гривой", Астафьева, , уроки французского" и Искандера , , 13 - ый подвиг геракла"
СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Вы находитесь на странице вопроса Написать сочинениеКакие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Учитель французского языка восхищает главного героя тем, что коренным образом отличаясь от него, предстает перед ним некой волшебницей, существом неземным и возвышенным.
А учитывая, что его успехи во французском поначалу весьма скромны, еще и неким пугающим образом.
Характеризуя Лидию Михайловну следует уделить особое внимание тому, как видит ее главный герой : «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, …, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание».
По мере того как развивались события в рассказе, барьер между учителем и учеником постепенно таял, обнажая истинную природу души каждого из них.
Лидия Михайловна предстает образцом человечности и милосердия, решаясь помочь одинокому мальчишке адаптироваться к жизни в городе.
Узнав о его играх на деньги и целях это игры (иметь возможность купить еду), она проникается сочувствием к мальчишке и под предлогом дополнительных уроков по французскому берет над ним негласную опеку.
Главный же герой, где - то подсознательно ощущает то, что Лидия Михайловна сама одинока до глубины души, что выдают обрывки ее фраз, порой задумчивый и отрешенный взгляд, он ощущает ее искренне, а порой и неуклюжее желание помочь, что в итоге заставляет его душу открыться перед этой некогда загадочной и недосягаемой учительницей.