Литература | 5 - 9 классы
Мини сочинение на тему какие черты личности особенно привлекательны в произведение Распутина и Искандера.
Нужно написать мини сочинение на тему Как вы понимаете фразу В?
Нужно написать мини сочинение на тему Как вы понимаете фразу В.
Распутина : "Искренность нашу нельзя привязать веревками".
Помогите пожалуйста очень срочно?
Помогите пожалуйста очень срочно!
Как взрослые помогали детям в рассказах Распутина, Астафева, Искандера
Рассказы :
Распутин - уроки французского
Искандер - тренадцатый подвиг Геракла
Астафев - конь с розовой гривой.
Помогите пж?
Помогите пж!
Сочинение на тему нравственный выбор моего ровественика в произведение Астафьева и Распутина.
Сочинение на тему "Какие черты личности учителя в рассказах особенно привлекают" по рассказу "Уроки французского" Распутинпомогите умоляю, за хороший ответ подпишусь, пожалуйста?
Сочинение на тему "Какие черты личности учителя в рассказах особенно привлекают" по рассказу "Уроки французского" Распутин
помогите умоляю, за хороший ответ подпишусь, пожалуйста.
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя)?
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя).
Написать сочинениеКакие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны?
Написать сочинение
Какие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны?
ДАМ 50 БАЛЛОВ?
ДАМ 50 БАЛЛОВ.
Помогите сейчас плиизз сочинение по литературе!
Вопрос : Какие черты учителей в рассказах Уроки Французского и Тринадцатый подвиг Геракла особенно привлекательны?
Ребят помогите пожалуйста, завтра сочинение по литературе?
Ребят помогите пожалуйста, завтра сочинение по литературе.
Помогите я не знаю , как написать
Вот темы :
Авторы : Распутин "Уроки французского"
Фазиль Искандер 13 подвиг Геракла
Астафьеф, "Конь с розовой гривой", нужно выбрать автора.
Темы :
Язык прозы, например автора Искандера
Сюжет и система образов в повести, например Искандера
Художественное изображение русского национального характера в повести, например Искандера.
Пожалуйста помогите мне.
Какие произведения Пушкина, факты биографии, черты личности особенно привлекают вас?
Какие произведения Пушкина, факты биографии, черты личности особенно привлекают вас?
Мини сочинение на тему "особенности древнерусской литературы"?
Мини сочинение на тему "особенности древнерусской литературы".
Вы находитесь на странице вопроса Мини сочинение на тему какие черты личности особенно привлекательны в произведение Распутина и Искандера? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Учитель французского языка восхищает главного героя тем, что коренным образом отличаясь от него, предстает перед ним некой волшебницей, существом неземным и возвышенным.
А учитывая, что его успехи во французском поначалу весьма скромны, еще и неким пугающим образом.
Характеризуя Лидию Михайловну следует уделить особое внимание тому, как видит ее главный герой : «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, …, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание».
По мере того как развивались события в рассказе, барьер между учителем и учеником постепенно таял, обнажая истинную природу души каждого из них.
Лидия Михайловна предстает образцом человечности и милосердия, решаясь помочь одинокому мальчишке адаптироваться к жизни в городе.
Узнав о его играх на деньги и целях это игры (иметь возможность купить еду), она проникается сочувствием к мальчишке и под предлогом дополнительных уроков по французскому берет над ним негласную опеку.
Главный же герой, где - то подсознательно ощущает то, что Лидия Михайловна сама одинока до глубины души, что выдают обрывки ее фраз, порой задумчивый и отрешенный взгляд, он ощущает ее искренне, а порой и неуклюжее желание помочь, что в итоге заставляет его душу открыться перед этой некогда загадочной и недосягаемой учительницей.