Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста очень срочно!
Как взрослые помогали детям в рассказах Распутина, Астафева, Искандера
Рассказы :
Распутин - уроки французского
Искандер - тренадцатый подвиг Геракла
Астафев - конь с розовой гривой.
Сочинение по теме "нравственные уроки, извлеченные из рассказов В?
Сочинение по теме "нравственные уроки, извлеченные из рассказов В.
Астафьева (Конь с розовой гривой) и В.
Распутина (урок французского)".
Cочинение на тему какие жизненные уроки получили герои рассказа Астафьего "конь с розовой гривой" и распутина "уроки французского" \пожалуйста 1 сочинение не 2?
Cочинение на тему какие жизненные уроки получили герои рассказа Астафьего "конь с розовой гривой" и распутина "уроки французского" \
пожалуйста 1 сочинение не 2.
ДАЮ 40 БАЛЛОВ СРОЧНО ||| Cочинение на тему какие жизненные уроки получили герои рассказа Астафьего "конь с розовой гривой" и распутина "уроки французского" \пожалуйста 1 сочинение не 2?
ДАЮ 40 БАЛЛОВ СРОЧНО ||| Cочинение на тему какие жизненные уроки получили герои рассказа Астафьего "конь с розовой гривой" и распутина "уроки французского" \
пожалуйста 1 сочинение не 2.
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя)?
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя).
Написать сочинениеКакие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны?
Написать сочинение
Какие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны?
Ребят помогите пожалуйста, завтра сочинение по литературе?
Ребят помогите пожалуйста, завтра сочинение по литературе.
Помогите я не знаю , как написать
Вот темы :
Авторы : Распутин "Уроки французского"
Фазиль Искандер 13 подвиг Геракла
Астафьеф, "Конь с розовой гривой", нужно выбрать автора.
Темы :
Язык прозы, например автора Искандера
Сюжет и система образов в повести, например Искандера
Художественное изображение русского национального характера в повести, например Искандера.
Пожалуйста помогите мне.
Детство в рассказах Распутина, , Конь с розовой гривой", Астафьева, , уроки французского" и Искандера , , 13 - ый подвиг геракла"СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
Детство в рассказах Распутина, , Конь с розовой гривой", Астафьева, , уроки французского" и Искандера , , 13 - ый подвиг геракла"
СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
В рассказах Распутина "Уроки французского" и Астафьева "Конь с розовой гривой" сравнить свое детство и детство героев из рассказов?
В рассказах Распутина "Уроки французского" и Астафьева "Конь с розовой гривой" сравнить свое детство и детство героев из рассказов.
Очень краткие содержания по произведениямАстафьев Конь с розовой гривой?
Очень краткие содержания по произведениям
Астафьев Конь с розовой гривой.
Распутин Уроки французского.
Гоголь Вечера на хуторе близ диканьки.
Ребята срочно плиз очень краткое содержание(3 - 5 предложжений) Астафьев Конь с розовой гривой, Гаспутин Уроки французского, Фазиль Искандер 13 - й подвиг Геракла, заранее спасибо?
Ребята срочно плиз очень краткое содержание(3 - 5 предложжений) Астафьев Конь с розовой гривой, Гаспутин Уроки французского, Фазиль Искандер 13 - й подвиг Геракла, заранее спасибо.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста очень срочно?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Для воспитания достойного подрастающего поколения детские писатели второй половины ХХ века выбрали испытанные жизненные ценности : милосердие, совесть и умение оценивать свои поступки.
В произведении Ф.
Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" взаимодействие взрослого и ребенка довольно необычно.
Школьный учитель наделен тонким педагогическим юмором.
С его помощью педагог дает возможность провинившемуся ученику осознать глубину проступка, взглянуть на себя со стороны.
Этот метод гораздо действеннее чем порицания и назидания, он не задевает чести и достоинства, но пропускает совесть сквозь сито.
В. Астафьев в рассказе "Конь с розовой гривой" тоже проводит главного героя сквозь муки совести.
Неблаговидный поступок, затронувший близких людей, обдуман в течение бессонной ночи и трудного дня.
Бабушка провинившегося вновь не назидает, она показывает всю бездну не проступка, а лжи вообще.
Это помогает главному герою осмыслить свое будущее.
Но даже у сильных духом, закаленных в трудностях подростков есть сердце.
Оно детское, оно жаждет любви и заботы.
Милосердная и благородная учительница из произведения "Уроки французского" В.
Распутина взялась помочь ученику решить несложные для взрослого, но такие небезопасные для ребенка проблемы.
Кому - то покажутся непедагогичными ее посылки и "азартные игры", но делалось это от чистого сердца.
Уроками доброты называют это произведение.
Каждый из писателей пытался наполнить добротой сердца своих героев.
Это не сюсюканье, это строгая и справедливая доброта.
Та, что позволит юношам в будущем поступать по совести.