Литература | 5 - 9 классы
Детство в рассказах Распутина, , Конь с розовой гривой", Астафьева, , уроки французского" и Искандера , , 13 - ый подвиг геракла"
СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Сочинение по теме "нравственные уроки, извлеченные из рассказов В?
Сочинение по теме "нравственные уроки, извлеченные из рассказов В.
Астафьева (Конь с розовой гривой) и В.
Распутина (урок французского)".
Помогите пожалуйста очень срочно?
Помогите пожалуйста очень срочно!
Как взрослые помогали детям в рассказах Распутина, Астафева, Искандера
Рассказы :
Распутин - уроки французского
Искандер - тренадцатый подвиг Геракла
Астафев - конь с розовой гривой.
Напишите сочинение по литературе 6 класс по рассказам В?
Напишите сочинение по литературе 6 класс по рассказам В.
П. Астафьева , , Конь срозовой гривой, , и В.
П. Распутина , , Уроки французского, ,
пожалуйста срочно.
Cочинение на тему какие жизненные уроки получили герои рассказа Астафьего "конь с розовой гривой" и распутина "уроки французского" \пожалуйста 1 сочинение не 2?
Cочинение на тему какие жизненные уроки получили герои рассказа Астафьего "конь с розовой гривой" и распутина "уроки французского" \
пожалуйста 1 сочинение не 2.
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя)?
Сравните учителей в рассказе Распутина "Уроки французского" и произведение Искандера "Тринадцатый подвиг геракла" (скопировать из интернета нельзя).
Что такое добро и как оно проявляется в разказе астафьева конь с розовой гривой и распутина уроки французкого?
Что такое добро и как оно проявляется в разказе астафьева конь с розовой гривой и распутина уроки французкого.
Сочинение сравнение.
Написать сочинениеКакие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны?
Написать сочинение
Какие черты личности учителя в рассказе Распутина (Уроки французского) и Искандера (Тринадцатый подвиг Геракла) особенно привлекательны?
Сочинение на тему : Какие уроки из рассказа В?
Сочинение на тему : Какие уроки из рассказа В.
П. Астафьева Конь с розовой гривой я извлек.
В рассказах Распутина "Уроки французского" и Астафьева "Конь с розовой гривой" сравнить свое детство и детство героев из рассказов?
В рассказах Распутина "Уроки французского" и Астафьева "Конь с розовой гривой" сравнить свое детство и детство героев из рассказов.
Ребята срочно плиз очень краткое содержание(3 - 5 предложжений) Астафьев Конь с розовой гривой, Гаспутин Уроки французского, Фазиль Искандер 13 - й подвиг Геракла, заранее спасибо?
Ребята срочно плиз очень краткое содержание(3 - 5 предложжений) Астафьев Конь с розовой гривой, Гаспутин Уроки французского, Фазиль Искандер 13 - й подвиг Геракла, заранее спасибо.
Перед вами страница с вопросом Детство в рассказах Распутина, , Конь с розовой гривой", Астафьева, , уроки французского" и Искандера , , 13 - ый подвиг геракла"СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В произведенияхАстафьева , , Конь с розовой гривой" , Распутина , , уроки французского" и Искандера , , 13 - ый подвиг геракла" главными героями являлись дети.
В начале произведений их хитрость помогала им, но под конец им не повезло.
В произведении Виктора Петровича Астафьева "конь с розовой гривой" роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка.
Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.
П. Астафьева.
В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне).
Но за это он должен собрать целую корзину ягод.
Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву.
А поверх насыпал немного земляники.
Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали.
После же бабушка пожалела внучка и вручила ему тот заветный пряник.
Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости.
Произведение Распутина "Уроки французского" несколько похоже на рассказ Астафьева.
И там и там мальчики - главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред.
И там и там мальчикам преподается главный урок - урок доброты.
В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель - в этом случае Валентин Григорьевич Распутин.
Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение.
Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали.
Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить.
Его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым.
Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю.
Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить.
В итоге она решила схитрить - она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать.
Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор.
К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты.
В произведении Фазиля Абдуловича Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять - таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо.
Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить : он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо "А" класса.
Его не спросили, но Харлампий Диогенович - их учитель математики - понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске.
Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним.
Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.