100 балов ответы в крации но понятно Чучело?

Литература | 5 - 9 классы

100 балов ответы в крации но понятно Чучело!

Списанное не принимаю!

1. Почему повесть о Лене Бессольцевой начинается с рассказа о ее дедушке?

Какую мысль проводит автор.

2. Как принимают одноклассники Лену бессольцеву.

3. За какие поступки Лена упрекает себя?

О каких качествах Лены говорят эти поступки и о чём свидетельств её недовольство собой?

4. как развиваются отношения лены бессольцевой с одноклассниками?

Какие события становятся решающими для этих отношений ?

Какой эпизод является переломным , кульминационным?

5. какими показаны в повести школьные учителя?

Почему они словно не замечают того что школьники преследуют и мучают лену.

6. О чем говорит страсть Николая Николаевича Бессольцева к коллекционированию картин?

Почему одной из картин он особенно дорожил?

7. Большинство событий становится нам известно из рассказа лены ее дедушке ?

Для чего она рассказывает ему о своих горестях?

Помогает ли это ей оценить собственное поведение, лучше узнать людей?

8. Школьники в повести «Чучело» нередко общаются со взрослыми.

Что даёт им это общение?

Помогают ли им взрослые?

Понимают ли ребята и взрослые друг друга в этой повести?

9. Как описывается внешность героев в повести Чучело?

Про кого из героев можно сказать что его внутренний мир гармонирует с внешностью?

А чья внешность обманчива?

10. По ходу развития сюжета школьники все ожесточеннее борются с чучелом.

Какие планы они преследуют?

Почему они сплотились против лены бессольцевой?

11. Лена и её дедушка покидают город.

Значит ли это, что их противники одержали верх?

Жду ответа))).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mihanikus222 6 мая 2024 г., 00:40:18

1. Повесть "Чучело" о Лене Бессольцевой начинается с рассказа о ее дедушке, потому что автор хочет описать семью героини, ее историю и особенности.

Это важно для дальнейшего сюжета повести и выделяет героиню среди остальных школьников.

2. Она им не понравилась, потому что внешне была некрасивой, но не всем.

3. Она упрекает себя за предательство Дедушки, за то что она взяла вину Димы на себя.

" Она считала Сомова храбрым, думала что он обязательно признается, но он и не собирался, так как боялся за свою репутацию в классе и стать новым объектом для травли".

4. Коллективу всегда сложно принять нового участника, поэтому отношения Лены Бессольцевой с новоиспеченными одноклассниками с самого начала были напряженными.

Она была отвержена в первые же минуты своего появления, хоть и не поняла этого, наивно полагая, что одноклассники так шутят.

Но дети сразу же поставили ее на позицию жертвы.

Решающим в вопросе "Принять или нет?

" стал момент, когда Лена, взяв вину Сомова на себя, заявила, что это она рассказала учительнице о том, что класс сбежал с урока в кино.

Это дало одноклассникам реальный повод отвергнуть девочку, навесить на нее ярлык предателя и объявить страшный бойкот.

Переломным моментом в истории является эпизод, в котором Лена наконец смогла дать отпор обидчикам, показав свою сильную сторону, заявившись на день рождения Димы Сомова.

Лена буквально станцевала на всех оскорблениях одноклассников, ясно дав понять, что ей на это наплевать.

"Какие вы все красивые, прямо как картинка!

А я — чучело!

", кричала Лена смело смотря им всем в глаза.

"Честно говоря, жалко мне вас.

Бедные вы, бедные вы люди…", в заключение говорит она, прежде чем удалиться, оставив потрясенных одноклассников обдумывать содеянное.

5. Учительница ведет себя как будто её не замечает из - за своего мужа.

Она радостная что вышла замуж не замечает ленку и её однаклассников.

Хотя она несколько раз затрагивала тему все же ей не удавалось поговорить с детьми.

6. Страсть к коллекционированию картин показывает Николая Николаевича Бессольцева, как интеллектуального, просвещенного, увлеченного человека.

А то, что он собирает картины своего родственника - художника, и ценит картины полученные в наследство от отца, характеризует его как верного и благородного человека.

7. Лена Бессольцева рассказывает обо всех событиях своему дедушке, потому что доверяет ему, ведь он ей родной.

Девочка Лена в душе добрая и чувствительная.

Несмотря на то, что одноклассники смеются и издеваются над ней, она пытается наладить с ними контакт.

Но одноклассники жестоки, в особенности по отношению к ней.

Поэтому Лена, приходя домой, рассказывает своему дедушке о том, что с ней приключилось.

Она ждёт от него помощи и совета.

8. Школьники общаются и ясно, что они учатся по поведению своих родителей, но пришел такой возраст (или же сами дети противные) , что они просто грубят взрослым.

На виду, родителям, учителям.

Они думают, что своей ложью уйдут от наказания, им легче подыскать человека, который сам по себе любит правду, и огрязнить его перед учителями.

9. Внешность обманчива у Сомового.

Вроде красивый, смелый, а на самом деле трус и предатель.

Гармонирует душа и внешность у Железной Кнопки, и характер прямой и жесткий, и внешний вид.

А вот у Леночки душа гораздо лучше внешности

10.

Потому что она рассказала учительнице их секрет, а именно про прогул урока и поход в кино.

Те, обиделись на нее и перестали с ней дружить, называя чучелом, следить за ней и бить камнями.

Они хотят вернуть справедливость, наказать обманщицу.

11. Дедушка завещает свою коллекцию картин городу, тем самым проявляя своё благородство.

Нет, их противники не одержали победу, они лишились самого яркого, сильного человека - этой девочки.

Они лишили себя возможности с ней общаться.

Ведь она единственная среди них оказалась личностью - способной на геройские поступки, а все они толпа и друг без друга - они слабые и ничтожные, а она не побоялась остаться одной ради этого мальчика, которого она прикрывала.

Sviridovdim 31 янв. 2024 г., 07:55:45 | студенческий

Какие черты характера печорина раскрываются в повести фаталист?

Какие черты характера печорина раскрываются в повести фаталист.

Авана 8 мар. 2024 г., 00:41:57 | 5 - 9 классы

Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?

Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?

171328 20 мар. 2024 г., 07:18:55 | 5 - 9 классы

Рассказ цифры почему нет описания внешности, портретов героев?

Рассказ цифры почему нет описания внешности, портретов героев?

Что важно показать писателю?

Nikitanikitovich 1 февр. 2024 г., 19:11:43 | 1 - 4 классы

Саша Чёрный КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК1?

Саша Чёрный КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

1.

О чём эта книга?

2. Что ты знаешь об авторе книги?

3. Какова тема и основная мысль произведения?

4. Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?

5. Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?

6. Понравилась ли книга?

Чем? 7.

Кто из героев особенно понравился?

Почему?

8. Как ты охарактеризуешь главных героев?

9. Где и в какое время происходили события, описанные в книге?

10. На какие природные особенности обращает внимание автор?

Почему?

11. О чём ты размышлял после прочтения книги?

12. Что тебе запомнилось, что показалось необычным?

13. Чем обогатила тебя книга?

Над какими вопросами она заставила задуматься?

14. Чему научила тебя эта книга?

Dimka1990 1 февр. 2024 г., 22:25:57 | 5 - 9 классы

Какие из указанных утверждений соответствуют информации из повести Ч?

Какие из указанных утверждений соответствуют информации из повести Ч.

Т. Айтматова «Первый учитель»?

В повести Ч.

Т. Айтматова «Первый учитель» использованы такие вставные эпизоды, как пейзажные отступления, сон.

В повести Ч.

Т. Айтматова «Первый учитель» использованы такие вставные эпизоды, как рассказ в рассказе, письмо героя.

​.

АсЯ1111111111114 24 янв. 2024 г., 19:13:27 | 5 - 9 классы

Дам 35 баловрассказать о Маше роман дубровский(характер, внешность, поступки, место в повести)?

Дам 35 балов

рассказать о Маше роман дубровский

(характер, внешность, поступки, место в повести).

Vlad617 4 февр. 2024 г., 08:10:48 | 10 - 11 классы

1) Как в повести "Нос" проявляются черты "фантастического реализма" Гоголя?

1) Как в повести "Нос" проявляются черты "фантастического реализма" Гоголя?

Какую роль в гоголевском сатирическом повествовании играет прием гротеска?

Что означает для героя повести утрата носа?

Imaykinaw 22 янв. 2024 г., 14:11:30 | 1 - 4 классы

Каково ваше отношение к героям повести Горького ДетствоСРОЧНО ААААААААААА?

Каково ваше отношение к героям повести Горького Детство

СРОЧНО ААААААААААА!

Dalkir 3 мар. 2024 г., 15:52:55 | 5 - 9 классы

Почему произведение Барышня - крестьянка последнее из рассказов Повести Белкина?

Почему произведение Барышня - крестьянка последнее из рассказов Повести Белкина?

Bbyambasuren43 20 янв. 2024 г., 16:57:20 | 1 - 4 классы

Действия и поступки, совершаемые героем?

Действия и поступки, совершаемые героем.

3. Внешность и характер героя.

4. Отношение автора к герою.

Аська107 25 янв. 2024 г., 23:46:29 | 5 - 9 классы

Какие качества Вити нравится, а какие нет?

Какие качества Вити нравится, а какие нет?

Почему?

В рассказе конь с розоаой гривой.

Вы перешли к вопросу 100 балов ответы в крации но понятно Чучело?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.