Саша Чёрный КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК1?

Литература | 1 - 4 классы

Саша Чёрный КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

1.

О чём эта книга?

2. Что ты знаешь об авторе книги?

3. Какова тема и основная мысль произведения?

4. Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?

5. Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?

6. Понравилась ли книга?

Чем? 7.

Кто из героев особенно понравился?

Почему?

8. Как ты охарактеризуешь главных героев?

9. Где и в какое время происходили события, описанные в книге?

10. На какие природные особенности обращает внимание автор?

Почему?

11. О чём ты размышлял после прочтения книги?

12. Что тебе запомнилось, что показалось необычным?

13. Чем обогатила тебя книга?

Над какими вопросами она заставила задуматься?

14. Чему научила тебя эта книга?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Olz123 1 февр. 2024 г., 19:11:49

1. о мужчине который попал в плен

2.

Он воевал на кавказе

3.

Выносливость и упёртость главного героя.

4. первый побег из плена

5.

? 6. да

7.

Тужилин

8.

Тужилин сильный а его товарищ  ; слабый

9.

Во время войны .

На кавказе

10.

? 11.

О храбрости тужилина и о доброте хана

12.

Доброта хана

13.

? 14.

Настойчевость.

Joga1 1 февр. 2024 г., 19:11:53

Солдат служил на Кавказе.

Был выносливым и пунктуальным.

Сюжет : ОН попал в плен, первый побег не удался, второй наоборот.

Angelokh 12 февр. 2024 г., 01:11:35 | 5 - 9 классы

Какие книги предложите мне для прочтения?

Какие книги предложите мне для прочтения.

Характеристика - не люблю очень большие произведения, не люблю прям классикк типа гоголя и тд, люблю путешествия и зарубежных авторов.

Даю 40 баллов​.

Nadyapro1 27 мар. 2024 г., 17:42:26 | 5 - 9 классы

Какие герои и о чём они говорили в произведении "железная дорога"?

Какие герои и о чём они говорили в произведении "железная дорога".

Nastya11526 13 янв. 2024 г., 21:47:24 | студенческий

2. Какие книги читает молодежь начала XXI века?

2. Какие книги читает молодежь начала XXI века?

В какие игры играют дети?

​.

Наум1бум 8 янв. 2024 г., 11:09:44 | 5 - 9 классы

Какова основная тема книги "Записки охотника"?

Какова основная тема книги "Записки охотника"?

​.

Lin3dr 17 мар. 2024 г., 08:19:36 | 5 - 9 классы

Ответы на эти произведения типо соченение из ответов МумуВопросы : 1?

Ответы на эти произведения типо соченение из ответов Муму

Вопросы : 1.

Кто из героев понравился вам больше всего?

2. О чем это произведение?

3. Что хотел сказать автор своим произведением читателю?

​.

Sveta123321123 22 февр. 2024 г., 22:29:07 | 1 - 4 классы

Тема выставки " стихотворения русских поэтов об осени" ?

Тема выставки " стихотворения русских поэтов об осени" .

Какими книгами.

Sashsa2000 24 февр. 2024 г., 05:02:31 | 1 - 4 классы

Как лисый из книги встретил лелю?

Как лисый из книги встретил лелю.

Wlas71 16 янв. 2024 г., 03:40:09 | 1 - 4 классы

Сочинение книга в моей жизни?

Сочинение книга в моей жизни.

Ники11111 10 февр. 2024 г., 08:51:08 | студенческий

Какие книги будут в будущем?

Какие книги будут в будущем?

​.

Evelina2004misk 29 февр. 2024 г., 23:12:41 | 5 - 9 классы

Срочно помогите, сочинение - миниатюра на 100 слов, по литературе?

Срочно помогите, сочинение - миниатюра на 100 слов, по литературе.

Задание : Великий русский писатель Ф.

М. Достоевский и сегодня убеждал нас : «Учитесь и читайте.

Витайте книги серьёзные…» Какую книгу ( художественное произведение ) вы отнесли бы к « серьезным»?

Напишите сочинение - миниатюру на тему : «Книга серьёзная» Объясните свой читательский выбор.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Саша Чёрный КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК1?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.