Опосооомпопобряоояворатаиататеинин гигигтгьго...
Я к ви гадаєте чому герой твору міо мій міо відчував себе в країні Далекій Щасливим?Ответ : В статье рассматриваются творческие искания М. М. Пришвина 1940 - 1950 - х гг. Автор показывает, что к этому времени у писателя сложилась целостная концепция сказкотворчества, построенная на индивидуально - авторском переосмыслении нравстве..
О чем Корабельная роща Пришвин?Ответ : Вирішальним стало ув’язнення Сореля. І я не думаю, що це було його поразкою. Адже саме тут він зумів переосмислити все своє життя, всі «за» і «проти». Він зумів перемогти свою гордість, знайшов сили, щоб попросити вибачення в пані де Ренал..
Письмово відповісти на запитання Жульєн Сорен переможець чи переможний?Объяснение : 1 овца 2 кудрявая, мягкая 3 блеет 4 овца бывает с рогами 5 животное...
Синквейн к слову лагуна?Наглый хитрый старый...
Какими чертами характера обладает Ловчий из басни "Волк на псарне" И?Відповідь : Струмком серед гаю як стрічечка. На квітці метелик мов свічечка. Автора переповнюють почуття радості, втіхи, щастя, викликані спілкуванням з природою. Ці емоції передаються вигуком ах! , окличними реченнями, дієсловами смієшся, ридаєш..
Опишіть настрій ліричного героя в поезії "Блакить мою душу обвіяла"?Биография? Если нужна ну очень короткая, в двух словах, то вот : Родился 31 мая 1892 года в Москве. Отец — Георгий Максимович Паустовский (1852—1912), железнодорожник. Мать — Мария Григорьевна Высочанская (1858—1934). В 1904 году поступил в Перву..
К. Паустовский характеристика 6 придложений Срочно зарание спасибо?Ответ : 2 ответ правильный они хотели порядка, что бы кто - то за ними смотрел и управлял всем...
Зачем головотяпам нужен князь?Ответ : 2. Объяснение : да 2...
Зачем головотяпам нужен князь?
План рассказа конь с розовой гривой не менее 10 сторк?
План рассказа конь с розовой гривой не менее 10 сторк.
Что хотел сказать читателям Андерсен?
Что хотел сказать читателям Андерсен?
Как вы поняли концовку?
Сказка Снежная королева.
Если бы я стал правителем мира Сочинение?
Если бы я стал правителем мира Сочинение.
Как изменяется образ Садко в каждой из частей былин?
Как изменяется образ Садко в каждой из частей былин.
(Н. В?
(Н. В.
Гоголь - Шинель) Помогите ответить на вопросы цитатами!
(50 баллов)
Речь героя
Отношение к герою начальства
Отношение к герою сослуживцев
Отношение героя к насмешкам
Личная жизнь героя.
Нужно сделать сочинение по картине Григорьева "Вратарь"План сочинения : - Футбол - любимая игра всех поколений - Обращаемся к картине, к годам ее написания - Описание картины : а) вратарь , б)болельщи?
Нужно сделать сочинение по картине Григорьева "Вратарь"
План сочинения : - Футбол - любимая игра всех поколений - Обращаемся к картине, к годам ее написания - Описание картины : а) вратарь , б)болельщики , в)задний план - Мое впечатление от картины.
Динис Иванович Фонвизин1?
Динис Иванович Фонвизин
1.
Где и когда родился Фонвизин?
2. Какое получил образование?
3. какие увлечения были у Фонвизина?
4. Какая главная мысль комедии "Бригадир"?
5. Какая основная тема комедии "Недоросль"?
.
Т. Г?
Т. Г.
Шевченко.
"Мені однаково чи буду.
"
хема аналізу ліричного твору : 1.
Назва твору, його автор 2.
Жанр твору 3.
Провідний мотив TBOPY (Teма) 4.
Композицiя твору (якщо поезiя сюжетна) 5.
Система образів (якщо є) 6.
Тропи (художнi засоби) 7.
Синтаксичні засоби увиразнення мовлення 8.
Фонічна органiзацiя вірша 9.
Ритмічна органiзацiя вірша 10.
Висновки (ідея поезії)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
Какие мысли передают нам поэты, рассказывая о Родине и родной природе, вспоминая минуты особого состояния души ?
Какие мысли передают нам поэты, рассказывая о Родине и родной природе, вспоминая минуты особого состояния души ?
Какие изобретательные средства (эпитеты, сравнения, метафоры, гиперболы) помогают поэтам так необычно рассказывать о родной природе и выразить собственное настроение и чувства?
Как вы думаете о чём хочет убедить читателя Н.
М. Рубцова в стихотворение , , родная деревня"?
СРООЧНООО!
Дам 40 баллов ?
Дам 40 баллов !
Подготовить пересказ предания об исторической личности (из интернета или из сборников УНТ).
У МЕНЯ 5 МИН Назовите средство художественной выразительности : «Калиныч объяснялся с жаром, хотя и не пел соловьём, как бойкий фабричный человек»?
У МЕНЯ 5 МИН Назовите средство художественной выразительности : «Калиныч объяснялся с жаром, хотя и не пел соловьём, как бойкий фабричный человек».
Ответ запишите со строчной буквы.
Сложны план на тему, , о чём мечтают герои комедии ревизор "?
Сложны план на тему, , о чём мечтают герои комедии ревизор ".
Задание 3?
Задание 3.
Это задание помогает выполнить Интернет.
А). Что такое МУЗЕЙ?
(определение выписать в тетрадь).
Б). Какие бывают музеи (виды музеев).
Выписать в тетрадь.
Определите стихотворный размер в приведенном фрагменте текста :Жить без пищи можно сутки,Можно больше, но поройНа войне одной минуткиНе прожить без прибаутки,Шутки самой немудрой?
Определите стихотворный размер в приведенном фрагменте текста :
Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой, -
Без тебя, Василий Теркин,
Вася Теркин — мой герой.
Что значит : "Упрекал себя в преступном небрежении"?
Что значит : "Упрекал себя в преступном небрежении".
Есе на тему Мирослава із Захар беркут?
Есе на тему Мирослава із Захар беркут
.
Невеликий роздум на тему : Чому природу треба берегти?
Невеликий роздум на тему : Чому природу треба берегти?
.
Работа в тетради?
Работа в тетради.
Выбери из предложенных цитат главные и отметь их.
Второстепенные не отмечай.
Цитаты : 1.
«Люди жили вечно в темноте, нищете и горе» 2.
«Когда - то Прометей помог самому Зевсу стать царем богов».
3. «Похитил Прометей огонь для людей».
4. «Он научил людей искусствам, дал им знания, научил их счету, чтению и письму».
5. «Научил их всему тому, что облегчает горести жизни и делает ее счастливее и радостнее».
6. «Прогневал он Зевса, за это и покарал его громовержец» 7.
«Приказал пригвоздить к скале на вечные времена».
8. «Суровые скалы уходят за облака своими остроконечными вершинами».
9. «Каждый день громадный орел прилетает, садится на грудь Прометея и терзает ее острыми, как сталь, когтями».
10. «Во время своих странствований на край земли приходит герой, которому суждено освободить Прометея.
Герой этот – Геракл».
Что произошло с Мцыри во время побега?
Что произошло с Мцыри во время побега?
.
Срочно, помогите пожалуйста по литературе 5 класс?
Срочно, помогите пожалуйста по литературе 5 класс.
Записать 2 пословицы которые могут быть эпиграфом или поучением к историям про барона Мюнхгаузена.
10 баллов дам.