Объяснение : епітети : старий павук, юну муху, дивну талію, гарненькі ніжки, солодку похвалу порівняння – кожен звук, як музика для слуху ; ти — як перлина, як топаз ; ти — як іскрина синя...
Художні засоби в поемі похвала Павло глазовий?Ответ : Німці Объяснение : можно лучший ответ?..
Якої національності були поліцаї в повісті Климко?Человек который сомневается по моему мнению он кажется слабый. Сомнения в человеке может привести к слабости. Слабость всегда будет взаимносвязанна с сомнениями. Сомнения случаются с каждым человеком. Сильный человек это тот кто никогда не сомнев..
Сочинение на тему : Сомневающий человек сильный или слабый (10 - 15 предложений) ?Друзья познаются в беде...
5. Подбери пословицу к произведению?Ответ : Друзья познаются в беде". Два товарища басня Л. Н. Толстого "Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. "Сказка о рыбаке и рыбке". "Счасть тот добывает, кто ученьем ума набирает" "Стрекоза и муравей"...
5. Подбери пословицу к произведению?1) Падчерица - более мягкая, чем королева. Она очень добрая, хорошая и одновременно бедная. У нее нет никого, кроме мачехи и сестер, которые постоянно издевались над ней. А вот у королевы - вроде бы все хорошо, но с другой стороны - она такая капр..
Напишите характеристику подчерецы и дочери из сказки двенадцать месяцевИ напишите если бы с вами проОтвет : 1. Рассказ 2. Осеева 3. Художественный 4. Дружба 5. Дружба до первого дождя...
Проверь себя?Унылая пора! Очей очерчивание! Пышное природы увядание...
Рассмотри репродукцию картин Поленова Золотая осень и Левитана Вечерний звон Какие выразительные среОтвет : Правдин, Милона. Эти два героя тоже интересны, потому что честные, обладающие многими достоинствами и положительными сторонами, которые учат читателя всему лучшему...
Как вы думаете у какого из героев «Недоросль» стоит взять пример?Она была зеленая, в ней чуть не утонул митрашка , в этой елани было болота, много ягод, я также это тайник который достался детям(это всё что я помню)...
Составте описание слепой елани(кладовая солнца) пж, очень надо?
Как называется приспособление растений к пониженному испарению влаги осенью и зимой?
Как называется приспособление растений к пониженному испарению влаги осенью и зимой.
Все фразеологизмы в произведении критики?
Все фразеологизмы в произведении критики.
Тез пжжжжжжжэ 10мин ?
Тез пжжжжжжжэ 10мин .
4. Проба пера Составь план на основе выявления последовательности событий?
4. Проба пера Составь план на основе выявления последовательности событий.
1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. План.
Текст - Бельчонок и ёлочка.
Здравствуйте помогите пожалуйста д / за по литературе?
Здравствуйте помогите пожалуйста д / за по литературе.
4. Один из жанров фольклора?
4. Один из жанров фольклора.
Предание об историческом
событии, о подвигах великой личности или происхождении
какой - нибудь местности - это .
1) героический эпос 2) Легенда
3) рассказ.
Роль диалогов кавказский пленник?
Роль диалогов кавказский пленник.
Весна, весна?
Весна, весна!
Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна!
Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи!
Блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!
Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне…
Выразите своё мнение, понравилось ли вам данное произведение.
Почему?
(Дайте полный ответ.
).
Онлайн мектеп 4 класс помогите Срочно?
Онлайн мектеп 4 класс помогите Срочно!
Как бы вы объясните выражение не осталось ни одной тени кроме тени смерти?
Как бы вы объясните выражение не осталось ни одной тени кроме тени смерти.
Помогите прошу?
Помогите прошу.
Нужно срочно.
Помогите пожалуйста составить свои вопросы по тексту ?
Помогите пожалуйста составить свои вопросы по тексту .
Начинай с разных вопросительных слов кто?
Когда?
Где? как?
Почему?
.
10. Ученики расставили на полках книги любимых писателей в алфавитном порядке?
10. Ученики расставили на полках книги любимых писателей в алфавитном порядке.
Выбери фамилию автора, книга которого должна стоять сразу после книги Барто А.
:
А) Баум Ф.
"Волшебник из Страны Оз" Б) Барри Дж.
"Питр Пэн"
В) Бажов П.
"Малахитовая шкатулка" Г) Бианки В.
"Лесная газета"
Д) Булычёв К.
"Сто лет тому вперёд".
Будь ласка допоможіть?
Будь ласка допоможіть!
Виконайте одне із завдань (на вибір).
А) Схарактеризуйте образ літературного героя, що
сподобався найбільше.
Спрогнозуйте, як надалі складеться
його життя (за вивченими творами Дж.
Лондона, А.
Ґава - льди, М.
Енде).
Б) Як у вивчених творах розкривається проблема боротьби
добра і зла (за творами Дж.
Лондона, А.
Ґавальди, М.
Енде)?
В) Чим відрізняється ставлення до життєвих випробувань
підлітка Ґрегуара Дюбоска, Джима Ґудзика і дорослого
безіменного героя Дж.
Лондона?
Миша росердилася на Алісу адже та?
Миша росердилася на Алісу адже та.
2. Выпиши из текста по одномуСравнение - ?
2. Выпиши из текста по одному
Сравнение - .
Олицетворение -
Эпитет из рассказа Белая радуга .
В каком произведении есть МАТ?
В каком произведении есть МАТ?
Чем отличается Иван - царевич от Ивана - Быковича?
Чем отличается Иван - царевич от Ивана - Быковича.
58 баллов ?
58 баллов !
1 Почему лирический герой гордится тем, что в «неспокойном мире» у него
становится больше родни?
(По стихотворению «О моей родине»).
2 Почему поэт называет границу отчизны «границей покоя» и «границей
разлуки»?
Как вы понимаете его слова?
(По стихотворению «Опять за
спиною родная земля…»).
3 Почему лирический герой стихотворения «Я вновь пришел сюда и сам не
верю…» с одной стороны, боится, а с другой стороны - ждёт встречи
«босоногим мальчиком» из прошлого?
Написать сочинение рассуждение о повести * Бедная Лиза * ?
Написать сочинение рассуждение о повести * Бедная Лиза * .
Структура сочинения - рассуждения :
1.
Тезис
2.
Аргумент 1 + пример + комментария
3.
Аргумент 2 + пример + комментарий
4.
Заключение ( по тезису)
Структура сочинения
1.
Вступление.
Рассуждение о смысле выссказывания
2.
Первый пример и его роль в тексте
3.
Второй пример и его роль в тексте
4.
Вывод.