1 - 4 классы - Литература - Вопросы и ответы

Jskzzzl7 21 апр. 2024 г., 11:46:27 | 1 - 4 классы

Скласти сенкан до слова гава?

Скласти сенкан до слова гава.

Oksanacat27 20 апр. 2024 г., 23:34:06 | 1 - 4 классы

Помогите срочно умоляю?

Помогите срочно умоляю.

Linnie 20 апр. 2024 г., 22:54:52 | 1 - 4 классы

Задание 2?

Задание 2.

Ответьте развернуто на вопрос.

Каким образом Островский описывает страну берендеев ее жителей?

​.

1337bono1337 20 апр. 2024 г., 20:49:40 | 1 - 4 классы

Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ по картинке?

Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ по картинке.

Мирусинька 20 апр. 2024 г., 16:59:26 | 1 - 4 классы

СОЧИНЕНИЕ?

СОЧИНЕНИЕ.

«Добрые и злые силы в сказках Пушкина» Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях.

План.

1. Вступление 3 - 4 предложения

2.

Основная часть 7 - 10 предлож.

3. Заключение(вывод) 3 - 4 предложения.

Лол210 20 апр. 2024 г., 15:27:44 | 1 - 4 классы

Приведи примеры сказочного языка из сказки вагнера?

Приведи примеры сказочного языка из сказки вагнера.

Двойные слова - пример - за морями - океанами и тд.

SнежаnаKoтik007 20 апр. 2024 г., 08:23:03 | 1 - 4 классы

Биография Пушкина коротко и интересно?

Биография Пушкина коротко и интересно?

Glotych 20 апр. 2024 г., 06:58:21 | 1 - 4 классы

Сочинение по Капитанской дочке на тему "Пугачёв - разбойник или освободитель?

Сочинение по Капитанской дочке на тему "Пугачёв - разбойник или освободитель?

"

Требование к сочинению :

1.

Соответствовать теме

2.

Основано на знание текста

3.

НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ФАКТИЧЕСКИХ ОШИБОК!

4. Логика в построение текста

5.

Все мысли должны быть доказаны.

Единственный аргумент - текст!

6. обьём 2, 5 - 3 страницы

Удачи вам, главное не торопитесь - время есть) Я в верю вас!

Lavelasw 19 апр. 2024 г., 22:51:15 | 1 - 4 классы

Можете пожалуйста помочь, 5 - 6 предложений всего надо?

Можете пожалуйста помочь, 5 - 6 предложений всего надо.

Areftolyaqwert 19 апр. 2024 г., 21:02:56 | 1 - 4 классы

Найдавнішi календарно - обрядовi пiснi пов'язані зі​?

Найдавнішi календарно - обрядовi пiснi пов'язані зі​.

Nvm489 19 апр. 2024 г., 18:24:05 | 1 - 4 классы

Рассказ на пословицу сила сломит все, а ум силу?

Рассказ на пословицу сила сломит все, а ум силу.

RusGameTacticss 19 апр. 2024 г., 07:40:04 | 1 - 4 классы

Краткая характеристика детей из , , Дети подземелья" (Вася, Соня, Валёк, Маруся)​?

Краткая характеристика детей из , , Дети подземелья" (Вася, Соня, Валёк, Маруся)​.

Давид173 19 апр. 2024 г., 05:58:28 | 1 - 4 классы

Придумайте пожалуйста стихотворение на тему : мой любимый уголок природы?

Придумайте пожалуйста стихотворение на тему : мой любимый уголок природы.

Пожалуйста!

Срочно!

Elenashechenko 19 апр. 2024 г., 03:32:59 | 1 - 4 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Описать Герасима из Муму как в файле!

Даю 10 баллов!

Русскийязык68 17 апр. 2024 г., 22:49:13 | 1 - 4 классы

10 вопрос?

10 вопрос!

Сделать пожалуйста заранее спасибо!

29091978 17 апр. 2024 г., 22:02:15 | 1 - 4 классы

Задание?

Задание.

Прочитай текст и выполни задания.

Для дальних полетов космический корабль нужно снарядить : заправить топливом, загрузить необходимыми для полета вещами.

Но все это имеет огромный вес, а ведь большую часть топлива корабль истратит на то, чтобы только оторваться от земли и выйти в космос.

Для экономии ценного топлива ученые предлагают создать космический лифт : вывести на орбиту Земли большой спутник и с него на землю спустить очень прочный трос.

По этому тросу будут двигаться специальные подъемники, доставляющие грузы сразу на околоземную орбиту, на которой предполагается снаряжать космический корабль для дальних полетов.

Ученые и компании всего мира соревнуются, у кого трос получится более прочным, а подъемникюолее быстрым.

Но все имеющиеся тросы и подъемники не выдерживают подобных нагрузок, и поэтому такой лифт остается пока только на чертежах.

Определи тему текста.

Определи стиль текста

А) научный

Б) художественный

В) публицистический

Вставь слова из текста так, чтобы предложения имели смысл.

Запиши.

Ученые предлагают создать _________________для экономии топлива.

Большую часть топлива корабль тратит на то, чтобы _______________.

4. Определи границы предложений.

Спиши текст.

Еще в древности люди заглядывались на звезды бывают разных цветов и размеров среди множества звезд Солнце можно назвать уникальным.

Anastasyamosaro 17 апр. 2024 г., 21:13:39 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста по Литературе задание 7?

Помогите пожалуйста по Литературе задание 7.

Eexize 17 апр. 2024 г., 18:23:42 | 1 - 4 классы

6. Напиши письмо любому герою легенды о своих пережи -ваниях?

6. Напиши письмо любому герою легенды о своих пережи -

ваниях.

Чтобы научиться высказывать своё мнение словами и

выражениями из текста, надо написать 3 предложение

Текст :

Давным - давно,

в суровый грозный век,

Меж гор крутых

В долине плодородной,

Куда сбегали

Семь прозрачных рек,

Жил - был народ,

Несчастный, но свободный.

Старой и убогой.

Легенда о ласточке

(в сокращении)

Цветным ковром

Весна в степи цвела,

Отары пыль вздымали

Над дорогой.

А ласточка

Гнездо себе свила

Над самой юртой,

Он хлеб растил,

В горах отары пас,

РОВНЯЛ поля

И подводил к ним реки.

Но всё опустошали

Каждый раз

Захватчиков

Жестокие набеги.

А вскоре из гнезда,

Разинув рты,

Птенцы округу

Криком огласили.

Без устали

С утра до темноты

Горланили, трещали,

ГОЛОСИЛИ.

И в той долине

В тот суровый век,

Когда отвыкли

Люди веселиться,

Глава семейства,

Старый человек,

Поставил юрту

Около границы.

Ворчали все,

Едва заслышав крик :

«Что за напасть -

Иметь гнездо с птенцами!

»,

Но трогать

Не давал гнездо старик.

Он мог украдкой

Слушать их часами.

Седой старик,

А свято верил в то,

Что справедливо

Древнее поверье :

«Коль ласточка на крыше

Вьёт гнездо,

То счастье непременно

Входит в двери!

». Надежды лучик

Снова тлел в душе.

Старик поверил :

Счастье недалёко.

Но под копытами

Стонала степь уже -

Шли вражеские полчища

с востока.

Вот к юрте старика

Спешат гонцы :

«Скорее собирайся -

Ив дорогу!

»

Старик в ответ :

«Я не могу!

Птенцы!

Куда их деть?

Они летать не могут!

»

Принялись за дело :

«Коль хочешь, так умри

из - за птенцов!

А нам пока что

Жизнь не надоела!

»

Что можно посовето -

вать старику?

«Ты что, старик!

Ты не в себе, видать!

При чём тут ласточки,

Скажи на милость?

Врагов идёт

Неслыханная рать.

»

Пожитки погрузили

на арбу,

Их в пыль свою

Укутала дорога.

Старик остался

Ждать свою судьбу,

Хранить птенцов,

Надеяться на бога.

Понимал

что его ждёт?

А поутру в долину

Смерчем злым

Захватчики ворвались

за добычей,

Но их поживой

Стали только дым

Да голые поля,

И гомон птичий.

И ворвалась в долину

Злая весть -

Поверить трудно,

Но нельзя не верить -

Они идут!

Их лошадей не счесть!

Их жадность

И жестокость не измерить!

Как поступить жителям

аула?

Сворачивали юрты

Впопыхах,

Сжигали всё,

Что увезти не в силах.

Ишли искать

Пристанище в горах,

Чтоб не найти

Пристанища в могилах.

Ли старик,

Аласточка

Над юртою носилась.

Наверное, почуяла -

Беда!

И вот ещё была какая

странность :

Птенцы не голосили

из гнезда.

Старик подумал и сказал :

«Останусь!

». Почему старик решил

Остаться?

Гонцы поворотили

C5

Носились в бешенстве

Враги вдоль синих рек,

Лишь пустота

Встречала их в селеньях.

Вдруг видят – юрта,

Рядом - человек

О чём - то шепчет,

Стоя на коленях.

Е предположи, как горе,

дут себя захватчики,

и рушить жизнь чужую

старику,

никто не вправе

разорять гнездо

в одночасье.

К тому же, хан,

я твердо знаю, что

Нам ласточки

несут на крыльях счастье

Меня - убей!

А их, прошу, не тронь.

»

и голову старик

Склонил седую.

Под ханом бил копытом

Резвый конь,

А всадник теребил

в раздумье сбрую.

И к старику летят,

Летят на всём скаку,

Нагайки свищут,

Грозно блещут сабли.

Пора прощаться с жизнью

от страха

Ноги у него ослабли.

«Где твой народ?

Спросил с усмешкой хан, -

Опять свободу

Добывает бегством?

»

Старик стоял,

Молчал, как истукан,

Напуганный

Невиданным соседством.

«Я жду!

Иначе эти молодцы

Нагайками

Тебе почешут спину.

»

Старик чуть слышно

прошептал :

«Птенцы.

Мне страшно, хан,

Но как я их покину!

Готовый жизнь отдать

За птичьи гнезда!

»

Как характеризуют жана

эти слова?

И хан ушел отсюда

навсегда,

Увел свои войска

В иные дали.

И вдруг птенцы

Взлетели из гнезда,

Как будто

Только этого и ждали!

Что символизирует по -

е лёт птенцов?

Бегут года,

Течет за веком век.

С. К чему был готов старик Меж тор крутых

Притихли все.

Свой взгляд

Простер вперёд

Искусный и отважный

В долине плодородной,

Куда сбегают

Семь прозрачных рек,

Живёт народ -

Счастливый и свободный

полководец

Шепча под нос :

«Да, здесь живёт народ,

А я ведь думал,

Так себе - народец!

»

О чём же тут

Велась так долго речь?

Задумайся!

Но не спеши с ответом.

О том, что нужно

Ласточек беречь?

Наверное.

Но только ли об этом.

Е. Елубаев

Он отступать

Без боя не привык.

А тут сказал :

«Уйдём, пока не поздно!

Велик народ,

В котором есть старик, ​.

Daria21102005 17 апр. 2024 г., 17:41:31 | 1 - 4 классы

«Рішучою операцією», на яку наважуються герої твору, є (за твором Всеволода Нестайко «Чарівний талісман»)?

«Рішучою операцією», на яку наважуються герої твору, є (за твором Всеволода Нестайко «Чарівний талісман»).

Aleksanbra335 17 апр. 2024 г., 11:01:15 | 1 - 4 классы

Скласти Діаманту про Джим Хоккінс‼️СРОЧНО ДАМ 10 БАЛЛОВ‼️​?

Скласти Діаманту про Джим Хоккінс

‼️СРОЧНО ДАМ 10 БАЛЛОВ‼️​.