Сочинение на тему "Характеристика Литературного Героя"(Робинзон)ПЛАН :1?

Литература | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "Характеристика Литературного Героя"(Робинзон)

ПЛАН :

1.

Описание внешности(портрет)

2.

Поведение, поступки героя

3.

Чувства, переживания, мысли

4.

Речь - о чем и как говорит герой

5.

Отношение героя людям, окружающим, своему делу

6.

Отношение к герою других действующих лиц.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DaryЯ 17 окт. 2023 г., 13:37:35

Робинзон Крузо — легкомысленный, сумасбродный юноша из почтенной буржуазной семьи, который, не послу­шавшись советов родителей, отговаривавших его от мысли стать мореплавателем, отправляется в плава­ние.

Ему много довелось испытать, но постепенно трудности формируют его характер, учат мудрости.

Робинзон после кораблекрушения попадает на нео­битаемый остров и проводит там 28 лет, 2 месяца и 19 дней.

Герой Дефо оказывается изолированным от прочих людей, очутившись на необитаемом остро­ве, он имеет при себе только нож, трубку и жестян­ку с табаком.

Вскоре он спасает с затонувшего ко­рабля вещи, которые помогают ему выжить.

Таким образом Дефо изолирует героя не от цивилизации, а от общественных отношений.

Робинзон Крузо трудится, размы­шляет и постепенно делает свою жизнь не только сносной, но и прекрасной.

Автор подробно останав­ливается на всех достижениях Робинзона Крузо : как он поставил себе палатку из парусины и как обнес частоколом свое жилище ; как он охотился на диких коз и как впоследствии решил их приручить, построил для них загон, научился их доить и делать из молока масло и сыр ; как он обнаружил несколько зерен яч­меня и риса и какого труда стоило вскопать поле де­ревянной лопатой, как ему пришлось защищать свой урожай от коз и птиц, как погиб один посев из - за наступления засухи и как он начал наблюдать за сменой сухих и дождливых сезонов, чтобы сеять в нужное время ; как учился делать глиняную посуду и обжигать ее ; как мастерил себе одежду из козьих шкур, как сушил и запасал дикий виноград, как пой­мал попугая, приручил его и научил говорить, как пытался строить лодку, чтобы плавать по морю, и что из этого вышло.

Труд Робинзона Крузо суров и каждодне­вен.

Он, с детства обладавший многими хозяйствен­ными навыками, еще большему учится на острове.

Дефо был одним из первых из просветителей, кто стал писать о роли труда в истории человечества.

Робинзон Крузо во всем руководствуется здравым смыслом, умеет примириться со своим положением, не впа­дать в отчаяние, действовать, рассчитывая только на себя.

Увидев, что он способен выжить в одиночку на необитаемом острове, Робинзон Крузо успокаивается, начинает размышлять о своей прежней жизни, читать Биб­лию, спасенную с корабля, составляет на манер бух­галтерской приходно - расходной книги книгу добра и зла, где расписывает плюсы и минусы своего про­живания на острове.

Alenamironova5 16 окт. 2023 г., 21:53:14 | 5 - 9 классы

Дубровский?

Дубровский.

Сочинение от первого лица на тему почему Я отобрал поместье у своего старинного приятеля.

Можете написать хоть сколько.

Настюша1980 18 окт. 2023 г., 15:29:35 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему повесть Дубровский?

Сочинение на тему повесть Дубровский.

2смаъ0эьдрч234 23 окт. 2023 г., 07:53:33 | 5 - 9 классы

Написать сочинение на тему Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником или Какова дальнейшая судьба героев не законченного романа (Дубровский)?

Написать сочинение на тему Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником или Какова дальнейшая судьба героев не законченного романа (Дубровский).

Quet 5 нояб. 2023 г., 19:59:54 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему "Почему Пушкин разъединяет судьбы главных героев", в романе "Евгений Онегин"?

Сочинение на тему "Почему Пушкин разъединяет судьбы главных героев", в романе "Евгений Онегин".

LevenkoJulia123456 24 нояб. 2023 г., 12:47:46 | студенческий

Вопросы 1 - 71?

Вопросы 1 - 7

1.

Назовите литературное направление, расцвет которого пришелся на вторую половину ХIХ века и традиции которого нашли свое отражение в "Судьбе человека".

2. Укажите жанр, к которому принадлежит названное произведение М.

А. Шолохова.

3. Судьбу человека" называют "свернутым эпическим полотном".

Назовите шолоховский четырехтомный роман - эпопею, представляющий собой "большой" эпос и также отображающий судьбу человека в Истории.

4. В приведенном фрагменте повествование ведется от лица героя, речь которого отличается от авторской ("подкинул газку", "а тут свои очертели").

Как называется такой персонаж?

5. Эпизод встречи героя с командиром дивизии своеобразно перекликается со сценой у лагерфюрера Мюллера, назвавшего Андрея "настоящим русским солдатом".

Как называется резкое противопоставление различных ситуаций, явлений в художественном произведении?

6. Описывая события, герой передает свой разговор с молодым солдатом и с командиром дивизии.

Укажите соответствующую форму общения между персонажами в художественном произведении.

7. Как называется способ отображения внутренних, душевных переживаний героев в произведении ("упал на землю и целую ее, и дышать мне нечем", "губы дрожат, не повинуются" и т.

П. )?

Вопросы 8 - 12

ВЕЧЕР

Прозвучало над ясной рекою,

Прозвенело в померкшем лугу,

Прокатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу.

Далеко, в полумраке, луками

Убегает на запад река.

Погорев золотыми каймами,

Разлетелись, как дым, облака.

На пригорке то сыро, то жарко,

Вздохи дня есть в дыханье ночном, –

Но зарница уж теплится ярко

Голубым и зеленым огнем.

B8. «Далеко, в полумраке, луками / / Убегает на запад река.

". Как называется художественное описание природы в литературном произведении?

B9. К какому приему прибегает поэт в строке : "Разлетелись, как дым, облака"?

B10. Какой вид тропа, основанный на переносе свойств одного явления на другое по их сходству, использует автор, упоминая о "вздохах дня" в "дыханье ночном"?

B11. Назовите художественное средство, неоднократно встречающееся в стихотворении и представляющее собой образное определение предмета ("над ясной рекою", "в померкшем лугу" и т.

П. ).

B12. Каким размером написано стихотворение А.

А. Фета "Вечер" (без указания количества стоп)?

Помогите прямо сейчас.

LizaSuv 25 нояб. 2023 г., 00:46:41 | 5 - 9 классы

"Чем чаще руководствуется в своих поступках Дубровский - чувствами или здравым смыслом?

"Чем чаще руководствуется в своих поступках Дубровский - чувствами или здравым смыслом?

" Подобрать не менее 2 аргументов из текста романа.

Allpankova 7 дек. 2023 г., 21:09:03 | 5 - 9 классы

Рассказ о жизни героя Владимира Дубровски?

Рассказ о жизни героя Владимира Дубровски.

Cocopeosvillie 13 дек. 2023 г., 02:16:17 | 5 - 9 классы

Какой главный герой стихотворения "Дедушка" Некрасова, понравился вам больше всего?

Какой главный герой стихотворения "Дедушка" Некрасова, понравился вам больше всего?

И почему именно этот персонаж вам понравился?

Dooood 19 дек. 2023 г., 16:05:56 | 5 - 9 классы

Какого героя можно назвать романтическим (по каким признакам можем определить)?

Какого героя можно назвать романтическим (по каким признакам можем определить).

Fl1eep2014fl1eep 20 дек. 2023 г., 22:02:38 | 5 - 9 классы

Барышня крестьянка лиза внешность , монеры, речь , отношения к алексею?

Барышня крестьянка лиза внешность , монеры, речь , отношения к алексею.

Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему "Характеристика Литературного Героя"(Робинзон)ПЛАН :1?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.