Литература | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "Характеристика Литературного Героя"(Робинзон)
ПЛАН :
1.
Описание внешности(портрет)
2.
Поведение, поступки героя
3.
Чувства, переживания, мысли
4.
Речь - о чем и как говорит герой
5.
Отношение героя людям, окружающим, своему делу
6.
Отношение к герою других действующих лиц.
Дубровский?
Дубровский.
Сочинение от первого лица на тему почему Я отобрал поместье у своего старинного приятеля.
Можете написать хоть сколько.
Сочинение на тему повесть Дубровский?
Сочинение на тему повесть Дубровский.
Написать сочинение на тему Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником или Какова дальнейшая судьба героев не законченного романа (Дубровский)?
Написать сочинение на тему Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником или Какова дальнейшая судьба героев не законченного романа (Дубровский).
Сочинение на тему "Почему Пушкин разъединяет судьбы главных героев", в романе "Евгений Онегин"?
Сочинение на тему "Почему Пушкин разъединяет судьбы главных героев", в романе "Евгений Онегин".
Вопросы 1 - 71?
Вопросы 1 - 7
1.
Назовите литературное направление, расцвет которого пришелся на вторую половину ХIХ века и традиции которого нашли свое отражение в "Судьбе человека".
2. Укажите жанр, к которому принадлежит названное произведение М.
А. Шолохова.
3. Судьбу человека" называют "свернутым эпическим полотном".
Назовите шолоховский четырехтомный роман - эпопею, представляющий собой "большой" эпос и также отображающий судьбу человека в Истории.
4. В приведенном фрагменте повествование ведется от лица героя, речь которого отличается от авторской ("подкинул газку", "а тут свои очертели").
Как называется такой персонаж?
5. Эпизод встречи героя с командиром дивизии своеобразно перекликается со сценой у лагерфюрера Мюллера, назвавшего Андрея "настоящим русским солдатом".
Как называется резкое противопоставление различных ситуаций, явлений в художественном произведении?
6. Описывая события, герой передает свой разговор с молодым солдатом и с командиром дивизии.
Укажите соответствующую форму общения между персонажами в художественном произведении.
7. Как называется способ отображения внутренних, душевных переживаний героев в произведении ("упал на землю и целую ее, и дышать мне нечем", "губы дрожат, не повинуются" и т.
П. )?
Вопросы 8 - 12
ВЕЧЕР
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном, –
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.
B8. «Далеко, в полумраке, луками / / Убегает на запад река.
". Как называется художественное описание природы в литературном произведении?
B9. К какому приему прибегает поэт в строке : "Разлетелись, как дым, облака"?
B10. Какой вид тропа, основанный на переносе свойств одного явления на другое по их сходству, использует автор, упоминая о "вздохах дня" в "дыханье ночном"?
B11. Назовите художественное средство, неоднократно встречающееся в стихотворении и представляющее собой образное определение предмета ("над ясной рекою", "в померкшем лугу" и т.
П. ).
B12. Каким размером написано стихотворение А.
А. Фета "Вечер" (без указания количества стоп)?
Помогите прямо сейчас.
"Чем чаще руководствуется в своих поступках Дубровский - чувствами или здравым смыслом?
"Чем чаще руководствуется в своих поступках Дубровский - чувствами или здравым смыслом?
" Подобрать не менее 2 аргументов из текста романа.
Рассказ о жизни героя Владимира Дубровски?
Рассказ о жизни героя Владимира Дубровски.
Какой главный герой стихотворения "Дедушка" Некрасова, понравился вам больше всего?
Какой главный герой стихотворения "Дедушка" Некрасова, понравился вам больше всего?
И почему именно этот персонаж вам понравился?
Какого героя можно назвать романтическим (по каким признакам можем определить)?
Какого героя можно назвать романтическим (по каким признакам можем определить).
Барышня крестьянка лиза внешность , монеры, речь , отношения к алексею?
Барышня крестьянка лиза внешность , монеры, речь , отношения к алексею.
Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему "Характеристика Литературного Героя"(Робинзон)ПЛАН :1?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Робинзон Крузо — легкомысленный, сумасбродный юноша из почтенной буржуазной семьи, который, не послушавшись советов родителей, отговаривавших его от мысли стать мореплавателем, отправляется в плавание.
Ему много довелось испытать, но постепенно трудности формируют его характер, учат мудрости.
Робинзон после кораблекрушения попадает на необитаемый остров и проводит там 28 лет, 2 месяца и 19 дней.
Герой Дефо оказывается изолированным от прочих людей, очутившись на необитаемом острове, он имеет при себе только нож, трубку и жестянку с табаком.
Вскоре он спасает с затонувшего корабля вещи, которые помогают ему выжить.
Таким образом Дефо изолирует героя не от цивилизации, а от общественных отношений.
Робинзон Крузо трудится, размышляет и постепенно делает свою жизнь не только сносной, но и прекрасной.
Автор подробно останавливается на всех достижениях Робинзона Крузо : как он поставил себе палатку из парусины и как обнес частоколом свое жилище ; как он охотился на диких коз и как впоследствии решил их приручить, построил для них загон, научился их доить и делать из молока масло и сыр ; как он обнаружил несколько зерен ячменя и риса и какого труда стоило вскопать поле деревянной лопатой, как ему пришлось защищать свой урожай от коз и птиц, как погиб один посев из - за наступления засухи и как он начал наблюдать за сменой сухих и дождливых сезонов, чтобы сеять в нужное время ; как учился делать глиняную посуду и обжигать ее ; как мастерил себе одежду из козьих шкур, как сушил и запасал дикий виноград, как поймал попугая, приручил его и научил говорить, как пытался строить лодку, чтобы плавать по морю, и что из этого вышло.
Труд Робинзона Крузо суров и каждодневен.
Он, с детства обладавший многими хозяйственными навыками, еще большему учится на острове.
Дефо был одним из первых из просветителей, кто стал писать о роли труда в истории человечества.
Робинзон Крузо во всем руководствуется здравым смыслом, умеет примириться со своим положением, не впадать в отчаяние, действовать, рассчитывая только на себя.
Увидев, что он способен выжить в одиночку на необитаемом острове, Робинзон Крузо успокаивается, начинает размышлять о своей прежней жизни, читать Библию, спасенную с корабля, составляет на манер бухгалтерской приходно - расходной книги книгу добра и зла, где расписывает плюсы и минусы своего проживания на острове.