Литература | 10 - 11 классы
Подготовить сообщение о строительстве железной дороги между Москвой и Санкт - Петербург.
Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях?
Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях.
Укажите синоним из текста стихотворения «Железная дорога» к выражениям «железная дорога», «рельсычугунные»?
Укажите синоним из текста стихотворения «Железная дорога» к выражениям «железная дорога», «рельсы
чугунные».
Дороженька
О Насыпи узкие
Дебри бесплодные
Коробушка
ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Какие распоряжения дат городничий чиновникам, что бы они подготовились в приезду Ревизора?
Какие распоряжения дат городничий чиновникам, что бы они подготовились в приезду Ревизора?
Какие герои и о чём они говорили в произведении "железная дорога"?
Какие герои и о чём они говорили в произведении "железная дорога".
Даю 70 баллов (отображается как 35)?
Даю 70 баллов (отображается как 35).
Подготовить сообщение "Жизнь и творчество Е.
А. Баратынского".
Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?
Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?
Почему стихотворение Н?
Почему стихотворение Н.
А. Некрасова «Железная дорога» посвящается детям?
(Правильный вариант ответа только один)
А) Главный герой - мальчик Ваня
Б) Н.
А. Некрасов — детский поэт
В) Они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду
Г) В строительстве железной дороги принимали участие дети.
Почему стихотворение адресовано детям справедливо ли это?
Почему стихотворение адресовано детям справедливо ли это?
Железная дорога
.
Чему учит стих железная дорога?
Чему учит стих железная дорога?
Сообщение про лося?
Сообщение про лося.
Все внятно красиво и чтобы правильно!
Напоминаю :
Сообщение про лося.
Подготовить текст рассказа "Лошадиная фамилия"?
Подготовить текст рассказа "Лошадиная фамилия".
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Подготовить сообщение о строительстве железной дороги между Москвой и Санкт - Петербург?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Старейшая государственная железнодорожная магистраль России была построена в середине XIX в.
Для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт - Петербургом и Москвой.
История Петербурго - Московской дороги началась 1 (13) февраля 1842 г.
, когда император Николай I подписал указ о строительстве железной дороги между Санкт - Петербургом и Москвой.
Для проведения работ был учрежден специальный Комитет, в состав которого вошли как официальные представители власти (П.
А. Клейнмихель, А.
Х. Бенкендорф, А.
А. Бобринский), так и технические руководители и создатели проекта строительства (П.
П. Мельников, Н.
О. Крафт, К.
В. Чевкин).
Проектно - изыскательские и строительные работы велись на протяжении десяти лет (в 1842 - 1851) и потребовали больших финансовых вложений, оригинальных технических решений, привлечения множества отечественных и зарубежных специалистов и значительного числа рабочей силы.
В возведении дороги приняли участие более 800 тыс.
Рабочих, преимущественно из числа крепостных крестьян.
Движение на отдельных участках Петербурго - Московской железной дороги началось уже в 1846 г.
, а 1 (13) ноября 1851 г.
Состоялось официальное открытие всей магистрали.
В Москву отправился первый «всенародный» поезд.
«Санкт - Петербургские ведомости» написали тогда : «1 - е ноября останется днем, навсегда памятным для России : в этот день происходило.
Открытие для публики железной дороги, соединяющей две наши столицы - голову и сердце России».
Первый «всенародный» поезд состоял из паровоза, двух мягких, трех жестких и одного багажного вагона.
В первый рейс отправились 192 пассажира.
Поезд вышел из Петербурга в 11 ч 15 мин.
И прибыл в Москву на следующий день в 9 ч утра.
Общее время в пути составило 21 ч 45 мин.
В середине XIX в.
Петербурго - Московская дорога была наиболее совершенной в техническом отношении и самой протяженной двухпутной железной дорогой в мире - ее протяженность составила 604 версты (644 км).
В 1855 г.
Новая магистраль и вокзал в столице были названы в честь императора Николая I.
После революции, в 1923 г.
, Николаевскую дорогу переименовали в Октябрьскую, а вокзал получил действующее по сей день название - Московский.