10 - 11 классы - Литература - Вопросы и ответы

EvilAltair 26 апр. 2024 г., 23:43:43 | 10 - 11 классы

3. прочитайте в хрестоматии стихотворения к?

3. прочитайте в хрестоматии стихотворения к.

Д. бальмонта «русалка» и «русалочка».

Выпишите художественные тропы, используемые по - этом для описания русалки.

4. сравните русалок в произведениях М.

Ю. лермонтова и К.

Д. баль - монта.

ПОМОГИТЕ ПЛИС ​.

Валерия13012015 26 апр. 2024 г., 10:19:26 | 10 - 11 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

Является ли Журден из комедии « Мещанин во дворянстве» только отрицательным героем?

Ablinova1999 26 апр. 2024 г., 04:26:44 | 10 - 11 классы

Подробный анализ сказки дикий помещик?

Подробный анализ сказки дикий помещик.

Isevikeden 25 апр. 2024 г., 21:12:55 | 10 - 11 классы

Чому Мілорда Павича називають «першим письменником третього тисячоліття»?

Чому Мілорда Павича називають «першим письменником третього тисячоліття»?

​.

Aroabrahamyan 25 апр. 2024 г., 16:39:58 | 10 - 11 классы

Задание 3?

Задание 3.

Заполните таблицу, определив авторское отношение к Германну, Лизавете Ивановне.

В качестве аргументов приведите примеры (не менее 2х).

​.

Kuzminruslan557 25 апр. 2024 г., 04:32:33 | 10 - 11 классы

Почему достижение цели не всегда делает человека счастливым?

Почему достижение цели не всегда делает человека счастливым?

Dasha330 25 апр. 2024 г., 04:12:14 | 10 - 11 классы

Умоляюююююююююююююююююююююююююю помогите пожалуйстаСуммативное оценивание за тему «Сатира и юмор в литературе»Задание1?

Умоляюююююююююююююююююююююююююю помогите пожалуйста

Суммативное оценивание за тему «Сатира и юмор в литературе»

Задание

1.

Прочитайте отрывок из комедии Д.

И. Фонвизина «Недоросль»

2.

Исследуйте отрывок комедии и определите его роль в произведениии.

3. Какие приемы автор использует в произведении для создания комического эффекта?

Приведите примеры.

4. Назовите признаки сатиры июмора

Явление последнее

Г - жа Простакова, Стародум, Милон, Софья, Правдин, Митрофан, Еремеевна.

Стародум (к Правдину, держа руки Софьи и Милона).

Ну, мой друг!

Мы едем.

Пожелай нам.

Правдин.

Всего счастья, на которое имеют право честные сердца.

Г - жа Простакова (бросаясь обнимать сына).

Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!

Митрофан.

Да отвяжись, матушка, как навязалась.

Г - жа Простакова.

И ты!

И ты меня бросаешь!

А! неблагодарный!

(Упала в обморок.

)

Софья (подбежав к ней).

Боже мой!

Она без памяти.

Стародум (Софье).

Помоги ей, помоги.

Софья и Еремеевна помогают.

Правдин (Митрофану).

Негодница!

Тебе ли грубить матери?

К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья.

Митрофан.

Ды она как будто неведомо.

Правдин.

Грубиян!

Стародум (Еремеевне).

Что она теперь?

Что? Еремеевна (посмотрев пристально на г - жу Простакову и всплеснув руками).

Очнется, мой батюшка, очнется.

Правдин (Митрофану).

С тобой, дружок, знаю что делать.

Пошел - ко служить.

Митрофан (махнув рукою).

По мне, куда велят.

Г - жа Простакова (очнувшись в отчаянии).

Погибла я совсем!

Отнята у меня власть!

От стыда никуды глаз показать нельзя!

Нет у меня сына!

Стародум (указав на г - жу Простакову).

Вот злонравия достойные плоды!

Критерий оценивания Дескриптор Балл Обучающийся

Исследует и определяет роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры),

основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др.

Находит в тексте произведения художественные средства и стилистические фигуры ; 2 объясняет роль художественных средств и стилистических фигур в создании образов ; 2 объясняет роль отрывка в произведении ; 2 находит в отрывке текста сходные образы и средства их создания ; 2 находит в отрывке текста отличия в образах и средствах их создания ; 1 определяет признаки сатиры и юмора в тексте 1

Всего баллов 10.

Вова631 24 апр. 2024 г., 23:31:50 | 10 - 11 классы

Драма "Гроза"?

Драма "Гроза".

1. Охарактеризуйте жителей города Калинов из драмы "Гроза".

2. Можно ли считать Катерину жертвой "тёмного царства"?

3. Поступок Бориса - это предательство или трусость?

Ответ аргументировать на основе произведения "Гроза".

ИльяЯзыков 24 апр. 2024 г., 13:43:16 | 10 - 11 классы

Дайте развернутый ответ?

Дайте развернутый ответ.

Как вы понимаете слова И.

С. Тургенева : «Любовь сильнее смерти и страха смерти, только ею, только любовью держится и движется жизнь»?

Как они соотносятся с основной мыслью пьесы Ромео и Джульетта.

Wowawernik 23 апр. 2024 г., 19:53:34 | 10 - 11 классы

Каким размером написано стихотворение Я убит подо Ржевом?

Каким размером написано стихотворение Я убит подо Ржевом.

Dimon5243 23 апр. 2024 г., 16:58:13 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите.

Срочно !

Вы знаете, что великий русский баснописец И.

А. Крылов для сюжетов

своих басен использовал произведения легендарного древнегреческого поэта

Эзопа.

Представьте, что Вы – баснописец.

Вы решили взять известную русскую

народную сказку «Ворона и рак» и превратить ее в басню!

Для выполнения

этого задания Вам нужно знать, что требуется для создания басни.

В этом Вам

поможет схема, изображенная на рисунке 1.

Подумайте, что в тексте сказки Вы

измените, что добавите, чтобы получилась басня.

Напишите свою басню.

Катя2382 23 апр. 2024 г., 04:16:05 | 10 - 11 классы

Дайте письмову відповідь "Театр у моєму житті" (твір 10 реченнь)?

Дайте письмову відповідь "Театр у моєму житті" (твір 10 реченнь).

Jeverlyshop 22 апр. 2024 г., 23:58:16 | 10 - 11 классы

О чем говорит маленький гостинец матери сыну в рассказе « На мельнице» А?

О чем говорит маленький гостинец матери сыну в рассказе « На мельнице» А.

П. Чехова?

Помогите​.

Gravilat 22 апр. 2024 г., 19:30:29 | 10 - 11 классы

Составьте вопросы по учебной статье о жизни Пушкина ( 8 - 10 вопросов) СРОЧНО?

Составьте вопросы по учебной статье о жизни Пушкина ( 8 - 10 вопросов) СРОЧНО!

Tara5zyTSnazizi 21 апр. 2024 г., 17:57:25 | 10 - 11 классы

Здраствуйте 2 3 Прилагательных про НаполеонаСрочноПожалуйста?

Здраствуйте 2 3 Прилагательных про Наполеона

Срочно

Пожалуйста.

Катюня668 21 апр. 2024 г., 14:16:54 | 10 - 11 классы

План «Русалочка» Г?

План «Русалочка» Г.

Х. Андерсен​.

Sexplz 21 апр. 2024 г., 11:16:20 | 10 - 11 классы

Сочинение по одному из помещиков из произведения "Мертвые души"?

Сочинение по одному из помещиков из произведения "Мертвые души".

Чем больше тем лучше, заранее спасибо.

​.

Kemppy 21 апр. 2024 г., 02:12:36 | 10 - 11 классы

1. Берілген үзінді Абайдың нешінші қара сөзінен алынған?

1. Берілген үзінді Абайдың нешінші қара сөзінен алынған?

Автордың пікірімен келісесіз бе?

Автор шығармада көрініс табады ма?

Автор пікірін өмірмен байланыстыра отырып, 50 - 60 сөз көлемінде пікір білдіріңіз.

100 БАЛЛ БЕРЕМ!

​.

Diuk62 21 апр. 2024 г., 01:30:53 | 10 - 11 классы

Пожалуйста нужна сос помощь?

Пожалуйста нужна сос помощь.

Напишите стихи на тему

Мой язык, язык, языки мира

Всего 3 стиха где то по 5 - 10 строк

Умоляю помогите.

Kuropatkinaole 21 апр. 2024 г., 00:01:22 | 10 - 11 классы

Напишите пожалуйста?

Напишите пожалуйста!

Смысл названия пьесы Островского "Гроза".