Ответ : Эпиграмма - небольшое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое - либо лицо или общественное явление. В античную эпоху эпиграммой называлась посвятительная надпись на изваяниях, алтарях и других предметах, посвящаемых богам, и на надгро..
Помогите пожалуйста, срочно ?Ответ : Толстой очень остро чувствовал свою эпоху. Толстой принадлежал к стар ному дворянскому роду...
Найди факты и выпиши ?Ответ : Сюжет цієї притчі, на думку багатьох учених та богословів, у символічній формі ілюструє взаємовідносини між людиною та Богом. Син спочатку відходить, а потім повертається до батька, ніби людина повертається до свого небесного Отця Бога. При..
Сюжети притчі про блудного сина?Ответ : 2)В сахаре 3)баобабы 4)Нарисовать барашика...
2)Где автор встретил Маленького принца?Ответ : Экспозиция : Автор знакомит читателя с героями. Герасима привозят из деревни в Москву. Он становится дворником у Барыни Завязка : Герасиму приходится отказаться от любимой девушки - Татьяны (прачки), однако находит Муму - собачку, которая х..
8. Найти в произведении "Муму" основные элементы композиции : Завязку - развитие действия -кульминацОтвет : Михаил Зощенко – писатель уникальный. Его произведения обладают неповторимым колоритом : духом советских улиц 20 - ых годов 20 века. В то время, как почти все советские писатели воспевали Великую Октябрьскую революцию, обращались к героичес..
(даю 35 баллов)?Емупришлось что то сделать подвиг был короче в книге есть...
Пожалуйста помогите мне?Присоединение  ; графства  ; Анжу  ; к  ; королевскому домену  ; Франции. «Битва без сражения» (стояние на Угре), окончание  ; монголо - татарского ига. Организация  ; инквизиции  ; в  ; Испании. Поход  ; Ме..
Какое событие случилось в 1480 году?  ; стояние на реке Угре армий Ахмат - хана и ивана третьего...
Какое событие случилось в 1480 году?Ответ : 1. Категории морали : зло, долг, добро, справедливость, достоинство...
Вопросы по ТВ уроку?
Падрыхтаваць сціслае вуснае паведамленне пра Мішкава дзяцінства Михась Лынкоу пра смелага ваяку мишкупожалуйста очень надо?
Падрыхтаваць сціслае вуснае паведамленне пра Мішкава дзяцінства Михась Лынкоу пра смелага ваяку мишку
пожалуйста очень надо.
Написать письмо Фильке?
Написать письмо Фильке.
(из сказки "тёплый хлеб").
3. Мастерская юного писателя найди в басне выражения, близкие по значению данным?
3. Мастерская юного писателя найди в басне выражения, близкие по значению данным.
Усталость, утомление, полное бессилие
Резвость, подвижность, живость.
Удивляться, поражаться чему - либо .
- Как звали хищника, которого убил Митраша?
- Как звали хищника, которого убил Митраша?
- Какое качество преобладает у Насти?
- Читая «Кладовую солнца» мы развиваем в себе какое качество?
- В каком варианте дан более точный ответ на вопрос : «В чём смысл названия произведения «Кладовая солнца»»?
- Какое качество очень ярко осуждается в произведении?
СОР ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Пожалуйста, , , , ,.
1. Обьясните, почему профессия нравится, чем она привлекательна, и чем важна?
1. Обьясните, почему профессия нравится, чем она привлекательна, и чем важна.
2. Преимущества профессии
3.
Требования, которые профессия предъявляет к человеку.
4. Как профессия влияет на человека.
5. Трудности профессии
6.
Различные направления профессии
7.
В каких местах может работать человек
8.
Где и как можно получить профессию
9.
Как нужно готовиться к профессии
10.
Интересные факты о профессии.
Чем современного школьника может заинтересовать повесть муму?
Чем современного школьника может заинтересовать повесть муму.
Вещество объемом 25см3 имеет массу 120, 5г?
Вещество объемом 25см3 имеет массу 120, 5г.
Какова масса 1м3 этого вещестаа.
1. Определи основную мысль сказки?
1. Определи основную мысль сказки.
А)Хорошую работу придумал себе человек.
Б)Люди читают книжки и умнее становятся.
В)Мудрость народную, как океан, ложкой не вычерпаешь.
2. Какие жанры устного народного творчества упоминаются в тексте?
A) потешки и пестушки
б)пословицы и поговорки
в)сказки и загадки
3.
Найди в тексте, что сделал человек, когда не поверил старику?
Запиши.
4. Найди в тексте пословину.
Запиши.
Укажи части речи.
5. Выпиши из текста пять имён существительных.
6. Напиши, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.
7. Выпити из текста пять глаголов.
8. Выпиши предложение с именем существительным женского рода с шипящим на конце.
Запиши ещё пять слов на это
правило.
9. Подбери слова, близкие по значенню.
Деревня -
10.
Запити слово с противоположным значением.
Большая -.
Почему рассказы о маленьком мышонке Пике включены в раздел «Люби живое»?
Почему рассказы о маленьком мышонке Пике включены в раздел «Люби живое»?
Составить план «Легенда о ласточке» Автор : Е?
Составить план «Легенда о ласточке» Автор : Е.
Елубаев
помогите пожалуйста это ‼️СРОЧНО‼️ .
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ЧТО ЭТО ЗА ОБОЗНАЧЕНИЯ?
Вопрос "Что бы я пожелал на месте Алёши?
Вопрос "Что бы я пожелал на месте Алёши?
" (по сказке "Черная курица, или подземные жители").
1. У якому творі події вiдбуваються напередодні Нового року?
1. У якому творі події вiдбуваються напередодні Нового року?
А) «Комета прилітає» ; в) «Пригоди Тома Соєра» ; г) «Полліанна».
Б) .
Сказка 12 месяцев 1 - 2 предложения Урок для меня?
Сказка 12 месяцев 1 - 2 предложения Урок для меня.
Из какого произведения эта строчка : А Если мы заранее залазили в арык и прятались , то , как бы искусно там ни заивались , пьтцы нас быстро обнаруживали и вместо того что бы прятать орехи начинали с ?
Из какого произведения эта строчка : А Если мы заранее залазили в арык и прятались , то , как бы искусно там ни заивались , пьтцы нас быстро обнаруживали и вместо того что бы прятать орехи начинали с ними играть.
Пожалуйста помогите написать сочинение "свежий ветер "?
Пожалуйста помогите написать сочинение "свежий ветер ".
Составить сочинение о том, бросила ли бы ты Костылина на месте Жилина, либо же оставила?
Составить сочинение о том, бросила ли бы ты Костылина на месте Жилина, либо же оставила.
Плиз переказ твору Дніпрові пороги 5 клас література?
Плиз переказ твору Дніпрові пороги 5 клас література.
7. Определи тему и основную мысль произведения?
7. Определи тему и основную мысль произведения.
Объясни выделенное
в тексте предложение.
Чьи это слова?
Почему Суворов так сказал?
Про -
читай знаменитые высказывания А.
В. Суворова и попробуй объяснить и
смысл.
Тяжело в ученье, легко в бою.
Надо бить не числом, а уменьем.
Сам погибай, а товарища выручай.
Чтобы врага победить, надо его удивить.
.
Характеристики Простакова, Софьи, Правдина и Милона из Недоросля?
Характеристики Простакова, Софьи, Правдина и Милона из Недоросля.