Литература | 1 - 4 классы
- Как звали хищника, которого убил Митраша?
- Какое качество преобладает у Насти?
- Читая «Кладовую солнца» мы развиваем в себе какое качество?
- В каком варианте дан более точный ответ на вопрос : «В чём смысл названия произведения «Кладовая солнца»»?
- Какое качество очень ярко осуждается в произведении?
СОР ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Пожалуйста, , , , ,.
Что говорится в сказке - были "Кладовая солнца" кратко?
Что говорится в сказке - были "Кладовая солнца" кратко.
Какие качества личности помешали посвататься журавлю и цапле?
Какие качества личности помешали посвататься журавлю и цапле?
.
Где проявляются лучшие качества учителя в произведении «Фотография, на которой меня нет»?
Где проявляются лучшие качества учителя в произведении «Фотография, на которой меня нет»?
Приведите пример из текста.
Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце?
Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце?
Сказочное и реалестическая сторона произведения "Кладовая солнца?
Сказочное и реалестическая сторона произведения "Кладовая солнца!
Какие качества Петра первого навсегда сохранились в народных приданиях?
Какие качества Петра первого навсегда сохранились в народных приданиях?
.
Какого качества не было у Иленьки Грапа из повести Л?
Какого качества не было у Иленьки Грапа из повести Л.
Н. Толстой"Детство
Пожалуйста нужно срочно.
Какие качества Вити нравится, а какие нет?
Какие качества Вити нравится, а какие нет?
Почему?
В рассказе конь с розоаой гривой.
Кладовая солнца, сравнение Митраши и Насти : какие были отношения к домашним обязанностям, черты характера детей, позиция каждого героя во время ссоры, поведение в сложной ситуации в лесу, какие нравс?
Кладовая солнца, сравнение Митраши и Насти : какие были отношения к домашним обязанностям, черты характера детей, позиция каждого героя во время ссоры, поведение в сложной ситуации в лесу, какие нравственные уроки извлек каждый из всего пережитого?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААА).
СочинениеПовесть о Петре и Февронии Муромских150 слов1 часть - (тезис) "Повесть о Петре и Февронии Муромских" гимн вере, любви и верности?
Сочинение
Повесть о Петре и Февронии Муромских
150 слов
1 часть - (тезис) "Повесть о Петре и Февронии Муромских" гимн вере, любви и верности.
Любовь к людям, мужество, мудрость, семейные ценности, верность, религиозность - вот те жизненные ценности, которые утверждаются на страницах произведения
2 часть (аргументы)
Аргумент 1 - при каких обстоятельствах Пётр получил свою болезнь?
Какие качества он проявил
Аргумент 2 - Чем занималась Феврония до встречи с Петром?
О каких качествах это говорит?
Аргумент 3 - О чём говорит тот факт, что простая крестьянка смогла выйти замуж за князя.
Какие качества Февронии помогли ей в этом.
В какие моменты это проявидлсь
Аргумент 4 - Как поступили супруги, когда боярские жёны отказались подчинятся просто крестьянке?
О каких качествах это говорит
Аргумент 5 - О чём говорят чудеса перед смертью супругов и после их смерти?
3 часть ( заключение) - творчество веры, мудрости разума, добра и любви - основная идея.
Повести актуальность произведения в настоящие дни.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос - Как звали хищника, которого убил Митраша?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ :
1Матёрового Волка убил
2Самостоятельная, трудолюбивая девочка
3Рпзвивают качество бережливости к окружающему миру, и тогда мир придёт в благодарность на помощь человеку
4Смысл глубок, Подобно тому как солнце откладывает свою энергию в залежах писатель вместил в , , Кладовую солнца'' доброе отношение к людям любовь к природе.
5Качество бережливость к миру!