Литература | 5 - 9 классы
Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце?
Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях?
Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях.
Что говорится в сказке - были "Кладовая солнца" кратко?
Что говорится в сказке - были "Кладовая солнца" кратко.
В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?
В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?
Именно в 6 главе!
.
Средства художественной выразительности в произведении И?
Средства художественной выразительности в произведении И.
С. Шмелева "Как я стал писателем".
Наставления автора в произведений чёрная курица и подземные жители?
Наставления автора в произведений чёрная курица и подземные жители.
Ответы на эти произведения типо соченение из ответов МумуВопросы : 1?
Ответы на эти произведения типо соченение из ответов Муму
Вопросы : 1.
Кто из героев понравился вам больше всего?
2. О чем это произведение?
3. Что хотел сказать автор своим произведением читателю?
.
2. Композиция - это :A) выразительное средство языкаБ) структурный элемент драмыВ) последовательность событий в произведенииГ) построение художественного произведения?
2. Композиция - это :
A) выразительное средство языка
Б) структурный элемент драмы
В) последовательность событий в произведении
Г) построение художественного произведения.
Придумайте и запишите финал для сказки "Э А?
Придумайте и запишите финал для сказки "Э А.
Гофмана"Щелкунчик и мишиный король ", используя изобразительно - выразительеые средства языка.
90 - 110 слов.
Анализ стихотворения Некрасова соловьи , план : основная идея, основная тема, средства художественной выразительности которые используют автор, настрое главного героя произведение , вывод какие взывал?
Анализ стихотворения Некрасова соловьи , план : основная идея, основная тема, средства художественной выразительности которые используют автор, настрое главного героя произведение , вывод какие взывал чувства.
Кладовая солнце Как как жили ребята между собой?
Кладовая солнце Как как жили ребята между собой?
За что их любили в соседи?
Дам 5 звёзд.
Вы находитесь на странице вопроса Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
1.
Сравнения :
Настя была как золотая курочка на высоких ногах.
Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны.
Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком.
Бекас, небольшая серая птичка с носом длинным, как сплющенная шпилька, раскатывается в воздухе диким барашком.
2. Эпитеты :
Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках.
Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала.
Возле самой тропы стали показываться отдельные кроваво - красные ягоды.
3. Олицетворения :
Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала.
Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их.
И тогда деревья стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа.
Затаив дыхание, сидели дети на холодном камне, дожидаясь, когда и к ним придут лучи солнца и обогреют их хоть немного.
4. Ряды однородных членов :
Среди этой зелени прошлого года кое - где виднелись новые цветочки белого подснежника и лиловые, мелкие, и частые, и ароматные цветочки волчьего лыка.
Звонкая борина наполнялась птичьими песнями, воем, стоном и криком зверьков.
Мы, охотники, слышим эти звуки, и знаем их, и различаем, и радуемся, и хорошо понимаем, над каким словом все они трудятся и не могут сказать.
5. Многосоюзие :
Мы, охотники, слышим эти звуки, и знаем их, и различаем, и радуемся, и хорошо понимаем, над каким словом все они трудятся и не могут сказать.
И закрякают в ответ, и зачуфыкают, и зашваркают, и затэтэкают, стараясь всеми голосами этими ответить нам.
6. Метафоры :
Над маленькими корявыми елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло.
Болотная земля была вся в ознобе, мелкие лужицы покрылись белым ледком.
7. Риторическое восклицание :
Ну и полетели во все - то стороны круты перья!
Объяснение :