Литература | 5 - 9 классы
Средства художественной выразительности в произведении И.
С. Шмелева "Как я стал писателем".
Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях?
Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях.
ОпределитьТемуИдеюЯзыковые средстваВ стихотворении Парус Лермонтов?
Определить
Тему
Идею
Языковые средства
В стихотворении Парус Лермонтов.
Какова композиция произведения Фотография на которой меня нет?
Какова композиция произведения Фотография на которой меня нет.
Помагите пж вопросы и задания1?
Помагите пж вопросы и задания
1.
Дакажите что данное произведение является рассказом.
2. Почему дгевник лейтанента имеет заглавие Тойпобедной весной?
3. Кто такие чужие в рассказе?
Стали ли немцы по другому относиться к незваным гостям?
РАССКАЗ : Гусейн Аббасзаде, Той победной весной, чужие.
Проблематика произведения "собачье сердце " ?
Проблематика произведения "собачье сердце " .
Кто в произведении детство горького сообщил о пожаре?
Кто в произведении детство горького сообщил о пожаре.
Чему учит произведение А?
Чему учит произведение А.
И. Куприн тапер.
Мгла ветвей - ( сродство выразительности)?
Мгла ветвей - ( сродство выразительности)?
В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?
В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?
Именно в 6 главе!
.
Сочинение на тему в чем значение произведений 18 веке?
Сочинение на тему в чем значение произведений 18 веке.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Средства художественной выразительности в произведении И?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Лексический повтор :
Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил.
Можно сказать, вышло непредумышленно.
Теперь, когда это вышло на самом деле, .
Все казалось живым, моим.
Живая была метла, — бегала по двору за пылью, мерзла в снегу и даже плакала.
И половая щетка была живая, .
Огромный, очень высокий кабинет, огромные шкафы с книгами, огромный письменный стол,
Метафоры :
Расцвел я пышно на сочинениях.
Сравнения :
Все мы знали, что это — его улыбка : так улыбается лисица, перегрызая горлышко петушку.
Шел я как оглушенный.
Гипербола :
исполинская над ним пальма.
Ответ :
Олицетворение и   ; Эпитеты, сравнения : «незабвенный, посмеивающийся чуть глазом».
Объяснение :