Литература | 5 - 9 классы
Кладовая солнца, сравнение Митраши и Насти : какие были отношения к домашним обязанностям, черты характера детей, позиция каждого героя во время ссоры, поведение в сложной ситуации в лесу, какие нравственные уроки извлек каждый из всего пережитого?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААА).
Какие черты характера печорина раскрываются в повести фаталист?
Какие черты характера печорина раскрываются в повести фаталист.
Сочинение на тему Жилин и Костылин?
Сочинение на тему Жилин и Костылин.
План : 1.
Вступление.
Почему выбрали эту тему, чем она интересна.
2. Основная часть.
Чем похожи и чем они отличаются.
Сравнение : их поступки, отношение к людям, отношение людей к герою, характер, отношение автора к героям.
3. Заключение.
Сравнительная характеристика гринева и швабрина 1) Условия жизни которые формировали характер?
Сравнительная характеристика гринева и швабрина 1) Условия жизни которые формировали характер.
2) Черты характера героя.
3) отношение к военскому дому.
4) как праявляют себя в любви к маше.
5)отношение пушкина к герою 6) Мое отношение к герою.
Подробный рассказ на тему Почему Настя и Митраша были близки к природе?
Подробный рассказ на тему Почему Настя и Митраша были близки к природе.
40 БАЛЛОВ?
40 БАЛЛОВ!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Какие черты героев выделяет автор?
Придание "О покорении Сибири Ермаком".
Опираясь на основание эпизода с участием, Минского, выделите основание черты характера героя?
Опираясь на основание эпизода с участием, Минского, выделите основание черты характера героя.
Характеристика Собакевича с цитатами (портрет, характер, описание усадьбы, поведение во время торга с Чичиковым)?
Характеристика Собакевича с цитатами (портрет, характер, описание усадьбы, поведение во время торга с Чичиковым).
Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце?
Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце?
Написать сочинения рассуждения каким я вижу героя из сказки уроки французского?
Написать сочинения рассуждения каким я вижу героя из сказки уроки французского.
Действия и поступки, совершаемые героем?
Действия и поступки, совершаемые героем.
3. Внешность и характер героя.
4. Отношение автора к герою.
Вы перешли к вопросу Кладовая солнца, сравнение Митраши и Насти : какие были отношения к домашним обязанностям, черты характера детей, позиция каждого героя во время ссоры, поведение в сложной ситуации в лесу, какие нравс?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ответ :
Настя и Митраша - это главные герои сказки - были М.
М. Пришвина "Кладовая солнца", родные брат и сестра, причём Настя была на 2 года старше Митраши.
На личиках братика и сестрички была целая россыпь золотых веснушек, и носики у них "глядели вверх попугайчиками".
Но на этом их внешнее сходство заканчивалось.
Настя была высокой и худенькой девочкой, за что соседи ее прозвали "золотой курочкой", а Митраша был низенький и очень плотный, настоящий "мужичок в мешочке".
Детишки были очень трудолюбивыми и поровну делили домашние обязанности, так как родителей у них не было.
Настя выполняла всю женскую работу : готовила еду, ухаживала за скотиной, убирала в избе.
А Митраша, который многому научился у отца, делал деревянную посуду и ходил на охоту и на колхозные собрания.
А вот по характеру брат и сестра были совсем не похожи.
Настя была более покладистая, терпеливая, неконфликтная.
Митраша же частенько бывал несдержан.
Недаром автор называл его строптивым.
Сколько раз Настя первая шла на примирение!
  ; Кстати, это из - за своего вредного характера Митраша поругался в лесу с сестрой, пошёл один и едва не утонул в болоте.
Страшная история, произошедшая с детьми в лесу, многому научила обоих : и взаимному уважению, и заботе, и умению идти на компромисс.
Я думаю, Митраша и Настя извлекли из неё что - то очень важное для себя и стали намного лучше.
Объяснение :