Литература | 1 - 4 классы
1. Определи основную мысль сказки.
А)Хорошую работу придумал себе человек.
Б)Люди читают книжки и умнее становятся.
В)Мудрость народную, как океан, ложкой не вычерпаешь.
2. Какие жанры устного народного творчества упоминаются в тексте?
A) потешки и пестушки
б)пословицы и поговорки
в)сказки и загадки
3.
Найди в тексте, что сделал человек, когда не поверил старику?
Запиши.
4. Найди в тексте пословину.
Запиши.
Укажи части речи.
5. Выпиши из текста пять имён существительных.
6. Напиши, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.
7. Выпити из текста пять глаголов.
8. Выпиши предложение с именем существительным женского рода с шипящим на конце.
Запиши ещё пять слов на это
правило.
9. Подбери слова, близкие по значенню.
Деревня -
10.
Запити слово с противоположным значением.
Большая -.
В русских народных сказках какие животные мудрые?
В русских народных сказках какие животные мудрые?
Озаглавить текст День защиты природы по 4 частей?
Озаглавить текст День защиты природы по 4 частей.
Вспомни русскую народную сказку "Морозко"?
Вспомни русскую народную сказку "Морозко".
Выскажи своё мнение : какова её главная мысль?
Какие взаимоотношения были в этой семье?
Срочно помогите пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!
Рассказ Куприна "Золотой петух"
5 класс
Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?
(Или о ком?
) говорится в тексте).
Поже памагите?
Поже памагите!
Пользуясь информацией из текстов, уточни и запиши, какие озёра по происхождению будут иметь солёную воду.
Каким предстает "Слово о полку Игореве" в глазах автора?
Каким предстает "Слово о полку Игореве" в глазах автора?
Как автор относится к происходящему в тексте?
.
Прорабатываем 3 главу повести Короленко «В дурном обществе» и отвечаем на несколько вопросов по тексту произведенияВопрос 1?
Прорабатываем 3 главу повести Короленко «В дурном обществе» и отвечаем на несколько вопросов по тексту произведения
Вопрос 1.
Какие чувства испытывали дети во время посещения часовни?
Чем эти чувства были вызваны?
4 Прочитайте текст?
4 Прочитайте текст.
Какова его основная мысль?
Найдите в тексте фрагмент описания.
Выпишите предложения с сочинительными союзами.
Что они соединяют : однородные члены или части предложения?
Обозначьте союзы, Можно ли заменить союз также союзом u?
.
Озаглавьте рисунок и напиши текст про него пжжжж?
Озаглавьте рисунок и напиши текст про него пжжжж.
Задание на следующий урок?
Задание на следующий урок.
Вспомните известные русские и казахские легенды.
Все регионы Казахстана могут похвастаться своими преданиями и легендами о родном крае, о народных героях.
Запишите названия легенд в тетрадь.
Выпиши значение терминов : литературное произведение, художественный текст, художественный мир, тема и идея литературного произведения
помогите пожалуйста.
Ребята, напишите сочинение "О пламя чистое любви"?
Ребята, напишите сочинение "О пламя чистое любви".
Важно : соблюдать структуру (вступление, основная часть и заключение).
Каждая часть с новой строки (абзац).
Обязательно в сочинении надо продемонстрировать знания текстов по теме "Любовь".
На этой странице находится вопрос 1. Определи основную мысль сказки?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ответ :
1)б
2)б
3)завел толстую тетрадь и давай людей расспрашивать
4)?
5)город деревня человек старик народ
6)какой какая какое какие
7)закончил поверил завел придумал жил
8)?
9)село город
10) маленькая.