Задание?

Литература | 1 - 4 классы

Задание.

Прочитай текст и выполни задания.

Для дальних полетов космический корабль нужно снарядить : заправить топливом, загрузить необходимыми для полета вещами.

Но все это имеет огромный вес, а ведь большую часть топлива корабль истратит на то, чтобы только оторваться от земли и выйти в космос.

Для экономии ценного топлива ученые предлагают создать космический лифт : вывести на орбиту Земли большой спутник и с него на землю спустить очень прочный трос.

По этому тросу будут двигаться специальные подъемники, доставляющие грузы сразу на околоземную орбиту, на которой предполагается снаряжать космический корабль для дальних полетов.

Ученые и компании всего мира соревнуются, у кого трос получится более прочным, а подъемникюолее быстрым.

Но все имеющиеся тросы и подъемники не выдерживают подобных нагрузок, и поэтому такой лифт остается пока только на чертежах.

Определи тему текста.

Определи стиль текста

А) научный

Б) художественный

В) публицистический

Вставь слова из текста так, чтобы предложения имели смысл.

Запиши.

Ученые предлагают создать _________________для экономии топлива.

Большую часть топлива корабль тратит на то, чтобы _______________.

4. Определи границы предложений.

Спиши текст.

Еще в древности люди заглядывались на звезды бывают разных цветов и размеров среди множества звезд Солнце можно назвать уникальным.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Английскийнемое13 17 апр. 2024 г., 22:02:21

1. Тема текста : Космический корабль.

2. Научный.

3. (космический лифт), для экономии топлива.

На то, чтобы (оторваться от земли).

4. Ещё в древности люди заглядывались на звёзды.

Звёзды бывают разных цветов и размеров.

Среди множества звёзд Солнце можно назвать уникальным.

Mkazakov669 8 янв. 2024 г., 15:36:33 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей​?

Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей​.

Protasovaaniuta 17 апр. 2024 г., 19:57:06 | 5 - 9 классы

Отметь части текста карандашом?

Отметь части текста карандашом.

Запиши названия каждой часть​.

Vekshina1954 14 февр. 2024 г., 08:45:18 | 5 - 9 классы

4 Прочитайте текст?

4 Прочитайте текст.

Какова его основная мысль?

Найдите в тексте фрагмент описания.

Выпишите предложения с сочинительными союзами.

Что они соединяют : однородные члены или части предложения?

Обозначьте союзы, Можно ли заменить союз также союзом u?

​.

Света205 15 апр. 2024 г., 22:47:18 | 1 - 4 классы

1. Определи основную мысль сказки?

1. Определи основную мысль сказки.

А)Хорошую работу придумал себе человек.

Б)Люди читают книжки и умнее становятся.

В)Мудрость народную, как океан, ложкой не вычерпаешь.

2. Какие жанры устного народного творчества упоминаются в тексте?

A) потешки и пестушки

б)пословицы и поговорки

в)сказки и загадки

3.

Найди в тексте, что сделал человек, когда не поверил старику?

Запиши.

4. Найди в тексте пословину.

Запиши.

Укажи части речи.

5. Выпиши из текста пять имён существительных.

6. Напиши, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.

7. Выпити из текста пять глаголов.

8. Выпиши предложение с именем существительным женского рода с шипящим на конце.

Запиши ещё пять слов на это

правило.

9. Подбери слова, близкие по значенню.

Деревня -

10.

Запити слово с противоположным значением.

Большая -.

Ekoma5175174 2 февр. 2024 г., 18:20:56 | 5 - 9 классы

Прочитай текст?

Прочитай текст.

Грызуны

это отряд животных, обла -

дающих острыми передними зубами, которые е

растут

протяжении всей жизни.

С по -

мощью СВОИХ зубов животные разгрызают

пищу, выкапывают в земле норы и гнезда.

Бобры могут перегрывать даже деревья, из

которых

Они строят речные плотины для

Своих жилищ.

В число двух тысяч видов грызунов вхо -

дят также мыши, крысы, дикобразы и бел -

Самый большой грызун в Южной Амери -

ке капибара.

Она похожа на гигантскую

морскую свинку длиной один метр двадцать

пять сантиметров и весом свыше сорока пяти

килограммов.

Самый маленький грызун

ропейская полевая Mblub.

Ee длина Всего

около семи сантиметров.

(91 слово)

(По материалам энциклопедии

«Хочу всё знать»)

2.

Определи стиль текста : научный, худо -

жественный или публицистический.

​.

Ракен 13 февр. 2024 г., 05:50:52 | 5 - 9 классы

Какой стиль текста у текста не надо врать?

Какой стиль текста у текста не надо врать.

Pm2205 5 мар. 2024 г., 21:47:02 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаа?

Помогите пожалуйстаа!

Текст с пропусками.

Задание.

Попробуйте вставить вместо пропусков нужные слова, которые помогут

восстановить текст.

Злая царица приходилась молодой царевне ____________.

Это была ____________,

_________________, __________ женщина.

Она не любила царевну.

Мачехе захотелось

быстрей избавиться от нее.

В первый раз она попросила (кого?

) ____________ отвести

царевну (куда?

) ___________ и оставить «_________________________________» .

А во

второй раз мачеха попыталась ______________.

Царевна же была _____________.

Автор говорит о ней «__________, _____________,

________________».

Даже зеркальце ее любит.

Оно говорит, что царевна молодая

«___________, _______________ и _________________».

LevVad 13 апр. 2024 г., 10:16:36 | 1 - 4 классы

7. Определи тему и основную мысль произведения?

7. Определи тему и основную мысль произведения.

Объясни выделенное

в тексте предложение.

Чьи это слова?

Почему Суворов так сказал?

Про -

читай знаменитые высказывания А.

В. Суворова и попробуй объяснить и

смысл.

Тяжело в ученье, легко в бою.

Надо бить не числом, а уменьем.

Сам погибай, а товарища выручай.

Чтобы врага победить, надо его удивить.

​.

TimurAbylhanov2005 8 янв. 2024 г., 15:41:04 | студенческий

Творческое задание «Взгляд в будущее» Напишите текст телеграммы, которую вы захотели бы получить от своих детей в далёком еще для вас будущем?

Творческое задание «Взгляд в будущее» Напишите текст телеграммы, которую вы захотели бы получить от своих детей в далёком еще для вас будущем.

Работу оформите так :

ТЕЛЕГРАММА

КОМУ.

ОТ КОГО.

(текст телеграммы) 6 класс.

Лолии23 12 апр. 2024 г., 01:12:38 | 1 - 4 классы

СОЧ по литературному чтению?

СОЧ по литературному чтению.

Чтение.

Прочитай внимательно текст и выполин задания

Два космических путешественника, назовем и Смелый и Отважный, нашли в

метеорите много очень ценных минералов.

Продав собранные минералы, они разбогатели и

на полученные деньги решили построить город на одной далекой станете.

Но поскольку не

сошлись во мнении, как это лучше сделать, решили построить два города.

- Каждый будет строить так, как хочет.

Планете необитаема, поэтому для нее два города

даже лучше, чем один , - сказал Смелый - Денег у нас хватит, так что посмотрим, чей город лучше получится, - сказал Отважный

Смелый путешественник закупил стройматериалы, заказал проект большого города со

всеми постройками и дорогами.

Работа тут же закипела.

Роботы возвели город быстро

Отважный путешественник поступил иначе.

Для начала он построил один, но большой

и крепкий дом и открыл там гостиницу.

Затем соорудил площадку для космических кораблей,

чтобы они могли взлетать и садиться.

И стал дожидаться гостей.

Гости не заставили себя ждать.

Узнав, что на безжизненной ранее планете появилась

гостиница, многие изменили свои торговые пути.

Задания

1.

Озаглавь

текст.

2. Заполни диаграмму Венна сравнив Смелого и Отважного путешественников.

Смелый

Отважный

Отличие

Отличие

Что

бъединяет

3.

Запиши пословицу , наиболее точно отражающую главную мысль сказки.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Без труда не вынешь рыбку из пруда.

4. Как ты думаешь, у кого город получился больше?

А у кого лучше?

Запиши с доказательством.

​.

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Задание?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.