Литература | 5 - 9 классы
Чтение.
Нужно написать свою басню (среднюю или короткую ) со смыслом , и в конце можно кратко написать мораль этой басни .
Заранее спасибо♥️
Нужно уже к завтру : (.
Подскажите пжНужно написать сочинение на тему "может ли маленький человек быть счасливым"Написать по Пушкину станционный смотритель?
Подскажите пж
Нужно написать сочинение на тему "может ли маленький человек быть счасливым"
Написать по Пушкину станционный смотритель.
Как называет себя Носорог в басне С?
Как называет себя Носорог в басне С.
В. Михалков , , Зеркало"?
Срооочнооо?
Срооочнооо!
Отзыв на басню , , зеркало" Михалков.
Мне нужно придумать миф о боге зевсе заранее спасибо?
Мне нужно придумать миф о боге зевсе заранее спасибо.
Можно пожалуйста краткий отзыв к басне ворона и лисица эзопа?
Можно пожалуйста краткий отзыв к басне ворона и лисица эзопа?
.
Мне нужно написать письмо сочинение жилина к матери(Произведение Кавказский пленник)?
Мне нужно написать письмо сочинение жилина к матери(Произведение Кавказский пленник).
Написать басню начинающуюся пословицей и заканчивающаяся пословицей?
Написать басню начинающуюся пословицей и заканчивающаяся пословицей.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Нужно написать отзыв о рассказе Белова "Весенняя ночь".
ПОЖАЛУЙСТА!
.
В чём суть присказки в басне И?
В чём суть присказки в басне И.
А. Крылова Лисица и ворона?
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Нужно написать сочинение по плану.
Почему басни «волк и ягнёнок» и «волк на псарне» это басня?
Почему басни «волк и ягнёнок» и «волк на псарне» это басня?
Докажите 3 аргументами (развернуто)
о каждом напишите отдельно!
Пожалуйста помогите, сор!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
Вы зашли на страницу вопроса Чтение?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Жили были ручка и карандаш!
Они были лучшими друзьями.
И вдруг один мальчик по имени Илья начал писать домашнюю работу.
Илья взял ручку.
Илья долго писал с ручкой.
И вот дописал, и взял карандаш рисовать.
Илья рисовал, рисовал и убрал карандаш.
Потом Илья пошёл погулять.
А ручка с карандашом остались на столе.
Они стали, и начали на друг друга смотреть.
Смотрели, смотрели и карандаш заметил, что у ручки паста кончается, и ручка начала смеяться.
И вдруг Илья зашёл в свою комнату, увидел как ручка стоя смеётся.
И вспомнил, что ему надо ещё писать сочинение про Зиму.
И давай писать.
Илья писал с этой ручкой.
Прошло 2 минуты, а у Ильи паста у ручки закончилось.
Солнце давно уже встало, а овечка Поля еще уже спит .
Не сдержавшись пожилая, но рассудительная корова , которую все называют Мадам Матрена подошла к спящей овечке и попыталась разбудить ее , сказав : - Полечка , милая вставай , тебе нужно поесть траву до заката , поэтому тебе нужно торопиться так как осталось мало времени.
Был слышен лишь храп молодой овечки .
Мадам Матрена больше не стала пытаться образумить овечку .
Солнце село .
Пришел пастух и загнал скот на место   ; , оставив овечку без пищи в загоне .
Не спите днем или проспите всю жизнь.