, , Кусака" Л?

Литература | 5 - 9 классы

, , Кусака" Л.

Андреев Какое описание дает автор собаке?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Алюуся 29 апр. 2024 г., 22:14:39

Ответ :

Кусака

Объяснение :

Она никому не принадлежала ; у нее не было собственного имени, и никто не мог бы сказать, где находилась она во всю долгую морозную зиму и чем кормилась.

"

"А эта что — дворняжка!

"

Дворняжка Кусака годами бродяжничает и голодает :

"С привычкою к умеренности, создавшеюся годами бродячей.

"

О внешности Кусаки известно следующее :

".

Пожалел он и собаку, грязную и некрасивую.

"

". длинная шерсть, прежде висевшая рыжими, сухими космами и на брюхе вечно покрытая засохшею грязью.

"

"Не ходите в сад : там собака!

Огромная.

Злю - у - щая.

" (Леля о собаке)

".

У тебя такой хорошенький носик и такие выразительные глазки.

" (Леля о собаке)

".

Ее тело, бывшее всегда таким гибким и ловким.

"

Живя на улице, Кусака терпит много обид и несправедливости со стороны людей и в конце концов почти теряет к ним доверие :

".

Ребята бросали в нее камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали.

"

"С тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать, и, поджав хвост, убегала, а иногда со злобою набрасывалась на них и пыталась укусить, пока камнями и палкой не удавалось отогнать ее.

"

Из - за своей бродячей жизни Кусака не умеет ласкаться и выражать свои чувства, как другие собаки :

"И долго еще всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которого она не могла понять и на которое она не могла ответить.

Она не умела ласкаться.

Другие собаки умеют становиться на задние лапки, тереться у ног и даже улыбаться, и тем выражают свои чувства, но она не умела.

"

Кусака - бескорыстное существо.

Она охраняет дачу, не получая при этом ничего взамен :

"На одну зиму она поселилась под террасой пустой дачи, у которой не было сторожа, и бескорыстно сторожила ее.

"

Кусака - хороший, надежный сторож :

"Но по ночам все так же громок и бдителен был ее сторожевой лай.

"

"Люди спали, были беспомощны и не страшны, и собака ревниво сторожила их.

"

Кусака - чуткое животное.

Своим собачьим нутром она способна предчувствовать беду :

"Напуганная чужими людьми, смутно предчувствуя беду, Кусака убежала на край сада.

"

Когда в жизни Кусаки появляется гимназистка Леля и ее большая семья, собака расцветает от счастья.

Кусака чувствует благодарность и любовь к своим новым хозяевам, которые приласкали ее и сделали членом своей семьи :

"И когда все наперерыв стали ласкать ее, она долго еще вздрагивала при каждом прикосновении ласкающей руки, и ей больно было от непривычной ласки, словно от удара.

"

". это не могло выразить ее восторга, благодарности и любви.

"

"Всею своею собачьей душою расцвела Кусака.

"

Кусака чувствует себя по - настоящему счастливой, принадлежа и служа людям :

".

Она принадлежала людям и могла им служить.

Разве недостаточно этого для счастья собаки?

"

Постепенно Кусака привыкает к сытой и спокойной жизни в кругу своей новой семьи :

"Постепенно Кусака привыкла к тому, что о пище не нужно заботиться, так как в определенный час кухарка даст ей помоев и костей, уверенно и спокойно ложилась на свое место под террасой и уже искала и просила ласк.

"

Внешность Кусаки меняется до неузнаваемости благодаря еде, которую она получает от своих новых хозяев :

"С привычкою к умеренности, создавшеюся годами бродячей, голодной жизни, она ела очень мало, но и это малое изменило ее до неузнаваемости : длинная шерсть, прежде висевшая рыжими, сухими космами и на брюхе вечно покрытая засохшею грязью, очистилась, почернела и стала лосниться, как атлас.

"

Однако счастье Кусаки длится недолго : проведя лето в деревне, семья дачников возвращается в город и оставляет Кусаку одну.

Несчастная собака снова чувствует себя ненужной и обманутой :

".

Сказала мать и добавила : — А Кусаку придется оставить.

Бог с ней!

— Жа - а - лко, — протянула Леля.

— Ну что поделаешь?

Двора у нас нет, а в комнатах ее держать нельзя, ты сама понимаешь.

— Жа - а - лко, — повторила Леля, готовая заплакать.

"

Оставшись одна на опустевшей даче, Кусака воет от тоски и одиночества.

Она понимает, что люди снова обманули ее.

Вероятно, после этого случая несчастная собака больше никогда не решится поверить людям :

"И когда уже не было сомнений, что она наступила, собака жалобно и громко завыла.

"

"Собака выла — ровно, настойчиво и безнадежно спокойно.

И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно - темная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу.

Собака выла.

"

Таков цитатный образ и характеристика Кусаки.

Olechka4821 4 янв. 2024 г., 23:46:10 | студенческий

Как потефон петуха смерти спас ?

Как потефон петуха смерти спас .

При описание Мороза лютый морозище лохматая изморозь зловещий ореол автор использует :

А)олицетворение

Б)эпитеты

В)метафору

помогите пж поставлю 10 звезд

​.

Masha250498 7 янв. 2024 г., 22:57:16 | 5 - 9 классы

В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?

В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?

Именно в 6 главе!

​.

Францио 15 мар. 2024 г., 05:29:57 | 10 - 11 классы

Почему в комедии ревизор автор даёт подробное описание чиновников?

Почему в комедии ревизор автор даёт подробное описание чиновников.

Viktoria03082004 9 февр. 2024 г., 04:20:47 | 5 - 9 классы

Каким предстает "Слово о полку Игореве" в глазах автора?

Каким предстает "Слово о полку Игореве" в глазах автора?

Как автор относится к происходящему в тексте?

​.

Alina5356 4 февр. 2024 г., 10:15:07 | 5 - 9 классы

Какие нравственные проблемы поднимает автор в романе "герой нашего времени"?

Какие нравственные проблемы поднимает автор в романе "герой нашего времени"?

​.

НоликВинтик 8 апр. 2024 г., 17:29:47 | 5 - 9 классы

Зачем автор в открытке дает одновременно описание картины мирной жизни и города и осажденного неприятелем в поэме Илиада​?

Зачем автор в открытке дает одновременно описание картины мирной жизни и города и осажденного неприятелем в поэме Илиада​.

Gulzhan8603 1 февр. 2024 г., 22:10:10 | студенческий

Помогите пожалуйста, сказка собака времени, и нужно объяснить смысл заголовка и подзаголовка сказки?

Помогите пожалуйста, сказка собака времени, и нужно объяснить смысл заголовка и подзаголовка сказки.

​.

Deltovskay 2 апр. 2024 г., 11:27:38 | 5 - 9 классы

Составьте СЛОЖНЫЙ план рассказа "В прекрасном и яростном мире" Платонова Андрея Платоновича?

Составьте СЛОЖНЫЙ план рассказа "В прекрасном и яростном мире" Платонова Андрея Платоновича.

Па1ивный 26 февр. 2024 г., 11:31:40 | 5 - 9 классы

2. Ответить на вопрос?

2. Ответить на вопрос.

Актуальны ли проблемы, поднятые в рассказе «Хлеб для собаки», в наше время и почему?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДАЮ 15 БАЛЛОВ​.

Dariamitiaieva 3 февр. 2024 г., 04:30:57 | 5 - 9 классы

40 БАЛЛОВ?

40 БАЛЛОВ!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Какие черты героев выделяет автор?

Придание "О покорении Сибири Ермаком"​.

Shaldiar2014 8 мар. 2024 г., 12:01:34 | 5 - 9 классы

Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце?

Какие изобразительные средства использует автор в произведении Кладовое Солнце?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос , , Кусака" Л?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.