Как Робинзон Крузо смог попасть на потерпевший крушение корабль?

Литература | 5 - 9 классы

Как Робинзон Крузо смог попасть на потерпевший крушение корабль?

1 Влез по канату

2 Проплыл в пробоину

3 Зашёл по лестнице

4 Спрыгнул на корабль с высокого дерева.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Andreevna2 30 апр. 2024 г., 04:46:21

Вроде 4, но вполне возможно , что 1.

Скорее всего 4.

Danilbelarys 11 февр. 2024 г., 16:40:09 | 5 - 9 классы

Аргонавты, победив шестерых великанов и уже отплыв довольно далеко, следующей ночью вернулись в Кизик, потому что (а)у них закончилась провизия (б)их заставил вернуться Посейдон (в)их пригнала назад б?

Аргонавты, победив шестерых великанов и уже отплыв довольно далеко, следующей ночью вернулись в Кизик, потому что (а)у них закончилась провизия (б)их заставил вернуться Посейдон (в)их пригнала назад буря (г)корабль дал течь.

HeySanArt 27 янв. 2024 г., 06:30:11 | 5 - 9 классы

Пожалуйста найдите на этой карте путь корабля Грея из "Алые паруса"​?

Пожалуйста найдите на этой карте путь корабля Грея из "Алые паруса"​.

Умничка890 26 февр. 2024 г., 21:00:34 | 5 - 9 классы

"П'ятнадцятирічний капітан занотувати імена героїв, які діють у творі, і визначити їх роль ( записати в зошит за зразком, наприклад, Гуль - капітан корабля "Пілігрима", який належить містеру Уелдону ?

"П'ятнадцятирічний капітан занотувати імена героїв, які діють у творі, і визначити їх роль ( записати в зошит за зразком, наприклад, Гуль - капітан корабля "Пілігрима", який належить містеру Уелдону ; місіс Уелдон - дружина містера Уелдона, мати Джека і так далі).

Mkazakov669 8 янв. 2024 г., 15:36:33 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей​?

Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей​.

Mnagejkin2001Mnaga 12 янв. 2024 г., 14:28:10 | 1 - 4 классы

Ответь на вопросы по отрывку богО Ты, пространством бесконечный,Живый в движеньи вещества,Теченьем времени превечной,Без лиц, в трех лицах Божества?

Ответь на вопросы по отрывку бог

О Ты, пространством бесконечный,

Живый в движеньи вещества,

Теченьем времени превечной,

Без лиц, в трех лицах Божества!

Дух всюду сущий и единый ,

Кому нет места и причины,

Кого никто постичь не мог, кто все собою наполняет,

Объемлет, зиждет, сохраняет,

Кого мы называем - Бог!

Измерить океан глубокий,

Сочесть пески, лучи планет

Хотя и мог бы ум высокий, -

Тебе числа и меры нет!

Не могут духи просвещенны,

От света Твоего рожденны,

Исследовать судеб Твоих :

Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -

В Твом величьи исчезает,

Как в вечности прошедший миг.

Вопросы :

1)Что необычного вы можете отметить в художественном мире стихотворения "Бог"?

Какую роль в этом мире играют образы"бесконечного" времени и пространства?

2)Что можно сказать о центральном образе стихотворения?

Какие слова используются поэтом для характеристики этого образа?

3)Какое место отведено в стихотворении "Бог" образу человека ?

Приведите примеры из теста стихотворения, свидетельствующие о неоднозначной оценке поэтом человека как одного из творений Божьих.

Annet100780 5 февр. 2024 г., 09:17:45 | 5 - 9 классы

Нужен краткий отзыв о рассказе Робинзон Крузо?

Нужен краткий отзыв о рассказе Робинзон Крузо!

Срочно!

Ivolga15 3 янв. 2024 г., 22:48:49 | 10 - 11 классы

Как купец Калашников отомстил Кирибеевичу?

Как купец Калашников отомстил Кирибеевичу?

Напал на Кирибеевича на улице

Рассказал Ивану Грозному о поступке Кирибеевича

Не смог отомстить

Убил Кирибеевича в кулачном бою.

Sofika891 4 янв. 2024 г., 20:25:49 | 5 - 9 классы

ПросмотритеиллюстрациикпроизведениюЛ?

Просмотрите иллюстрации к произведению Л.

Н. Толстого «Кавказский пленник», прочитайте отрывки из рассказа.

Выберите один отрывок из двух и соответствующую ему иллюстрацию.

Сравните выбранный отрывок из текста с иллюстрацией.

Напишите, какие сходства и различия вы заметили.

1 эпизод.

Жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали.

Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого - то : «Дина!

»

Прибежала девочка — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа.

Видно, что дочь.

Тоже — глаза черные, светлые и лицом красивая.

Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса.

На полах, на груди и на рукавах оторочено красным.

На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками ; на шее монисто, все из русских полтинников.

Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный.

Велел ей что - то отец.

Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной.

Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли.

Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет — как на зверя какого.

Подал ей Жилин назад кувшин.

Как она прыгнет прочь, как коза дикая.

Даже отец

засмеялся.

Послал ее еще куда - то.

Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит.

2 эпизод.

Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине.

Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.

«Чего она радуется?

» — думает Жилин.

Взял кувшин, стал пить.

Думает, вода, а там молоко.

Выпил он молоко, — «хорошо», говорит.

Как взрадуется Дина!

— Хорошо, Иван, хорошо!

— и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала.

И с тех пор стала она ему каждый день, крадучись, молока носить.

А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала.

А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве.

Бросит и убежит…

​.

Хидир 1 апр. 2024 г., 18:31:58 | 5 - 9 классы

Рассказ «Обида» -1?

Рассказ «Обида» -

1.

Кто является главным героем произведения?

2. Дайте небольшую характеристику данному персонажу.

3. В чем незаслуженно обвинили главного героя?

4. Смог ли герой доказать свою правоту?

5. Какие проблемы поднял в своем рассказе автор?

​.

Перед вами страница с вопросом Как Робинзон Крузо смог попасть на потерпевший крушение корабль?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.