Литература | 5 - 9 классы
Как Робинзон Крузо смог попасть на потерпевший крушение корабль?
1 Влез по канату
2 Проплыл в пробоину
3 Зашёл по лестнице
4 Спрыгнул на корабль с высокого дерева.
Аргонавты, победив шестерых великанов и уже отплыв довольно далеко, следующей ночью вернулись в Кизик, потому что (а)у них закончилась провизия (б)их заставил вернуться Посейдон (в)их пригнала назад б?
Аргонавты, победив шестерых великанов и уже отплыв довольно далеко, следующей ночью вернулись в Кизик, потому что (а)у них закончилась провизия (б)их заставил вернуться Посейдон (в)их пригнала назад буря (г)корабль дал течь.
Пожалуйста найдите на этой карте путь корабля Грея из "Алые паруса"?
Пожалуйста найдите на этой карте путь корабля Грея из "Алые паруса".
"П'ятнадцятирічний капітан занотувати імена героїв, які діють у творі, і визначити їх роль ( записати в зошит за зразком, наприклад, Гуль - капітан корабля "Пілігрима", який належить містеру Уелдону ?
"П'ятнадцятирічний капітан занотувати імена героїв, які діють у творі, і визначити їх роль ( записати в зошит за зразком, наприклад, Гуль - капітан корабля "Пілігрима", який належить містеру Уелдону ; місіс Уелдон - дружина містера Уелдона, мати Джека і так далі).
Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей?
Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей.
Ответь на вопросы по отрывку богО Ты, пространством бесконечный,Живый в движеньи вещества,Теченьем времени превечной,Без лиц, в трех лицах Божества?
Ответь на вопросы по отрывку бог
О Ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечной,
Без лиц, в трех лицах Божества!
Дух всюду сущий и единый ,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог, кто все собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы называем - Бог!
Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет
Хотя и мог бы ум высокий, -
Тебе числа и меры нет!
Не могут духи просвещенны,
От света Твоего рожденны,
Исследовать судеб Твоих :
Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -
В Твом величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг.
Вопросы :
1)Что необычного вы можете отметить в художественном мире стихотворения "Бог"?
Какую роль в этом мире играют образы"бесконечного" времени и пространства?
2)Что можно сказать о центральном образе стихотворения?
Какие слова используются поэтом для характеристики этого образа?
3)Какое место отведено в стихотворении "Бог" образу человека ?
Приведите примеры из теста стихотворения, свидетельствующие о неоднозначной оценке поэтом человека как одного из творений Божьих.
Нужен краткий отзыв о рассказе Робинзон Крузо?
Нужен краткий отзыв о рассказе Робинзон Крузо!
Срочно!
Как купец Калашников отомстил Кирибеевичу?
Как купец Калашников отомстил Кирибеевичу?
Напал на Кирибеевича на улице
Рассказал Ивану Грозному о поступке Кирибеевича
Не смог отомстить
Убил Кирибеевича в кулачном бою.
ПросмотритеиллюстрациикпроизведениюЛ?
Просмотрите иллюстрации к произведению Л.
Н. Толстого «Кавказский пленник», прочитайте отрывки из рассказа.
Выберите один отрывок из двух и соответствующую ему иллюстрацию.
Сравните выбранный отрывок из текста с иллюстрацией.
Напишите, какие сходства и различия вы заметили.
1 эпизод.
Жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали.
Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого - то : «Дина!
»
Прибежала девочка — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа.
Видно, что дочь.
Тоже — глаза черные, светлые и лицом красивая.
Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса.
На полах, на груди и на рукавах оторочено красным.
На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками ; на шее монисто, все из русских полтинников.
Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный.
Велел ей что - то отец.
Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной.
Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли.
Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет — как на зверя какого.
Подал ей Жилин назад кувшин.
Как она прыгнет прочь, как коза дикая.
Даже отец
засмеялся.
Послал ее еще куда - то.
Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит.
2 эпизод.
Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине.
Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.
«Чего она радуется?
» — думает Жилин.
Взял кувшин, стал пить.
Думает, вода, а там молоко.
Выпил он молоко, — «хорошо», говорит.
Как взрадуется Дина!
— Хорошо, Иван, хорошо!
— и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала.
И с тех пор стала она ему каждый день, крадучись, молока носить.
А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала.
А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве.
Бросит и убежит…
.
Рассказ «Обида» -1?
Рассказ «Обида» -
1.
Кто является главным героем произведения?
2. Дайте небольшую характеристику данному персонажу.
3. В чем незаслуженно обвинили главного героя?
4. Смог ли герой доказать свою правоту?
5. Какие проблемы поднял в своем рассказе автор?
.
Перед вами страница с вопросом Как Робинзон Крузо смог попасть на потерпевший крушение корабль?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вроде 4, но вполне возможно , что 1.
Скорее всего 4.