Литература | студенческий
Сочинение на тему : в чём смысл названия рассказа Уроки французского.
Сочинение - рассуждение на тему «Связь рассказа «Судьба человека» с военным очерком «Наука ненависти»?
Сочинение - рассуждение на тему «Связь рассказа «Судьба человека» с военным очерком «Наука ненависти».
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Напишите пожалуйста сочинение на тему «В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?
» (по роману И.
С Тургенев «Отцы и дети»).
История рассказа уроки французского?
История рассказа уроки французского.
Письменный ответ на вопрос : Почему рассказ называется "Уроки французского"?
Письменный ответ на вопрос : Почему рассказ называется "Уроки французского"?
В чем смысл этого произведения?
Подтверждение текстом обязательно!
Написать сочинение на тему "Моё любимое произведение"?
Написать сочинение на тему "Моё любимое произведение".
Объяснить, чем запомнилось, какие уроки извлечены из этого произведения.
8 класс.
Срочно смысл названия и смысл финала в произведении Грибоедова'Горе от ума'?
Срочно смысл названия и смысл финала в произведении Грибоедова'Горе от ума'.
Кто является второстепенным персонажем (персонажами) рассказа «Уроки французского»?
Кто является второстепенным персонажем (персонажами) рассказа «Уроки французского»?
.
Напишите пж план по рассказу "уроки французского"?
Напишите пж план по рассказу "уроки французского".
Пожалуйста напишите сочинение на тему "трудное детство Витьки" из рассказа "Конь с розовой гривой"?
Пожалуйста напишите сочинение на тему "трудное детство Витьки" из рассказа "Конь с розовой гривой".
Написать сочинение "Тема памяти в рассказе Ю?
Написать сочинение "Тема памяти в рассказе Ю.
Бондарева "Простите нас!
"
ПОЖАЛУЙСТААААА.
Вы перешли к вопросу Сочинение на тему : в чём смысл названия рассказа Уроки французского?. Он относится к категории Литература, для студенческий. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Мы знакомимся с мальчиком, который приехал учиться в райцентр.
Учеба ему легко дается, не ладится только с французским произношением.
Читатель ожидает, что речь в рассказе и дальше пойдет о сложностях изучения иностранного языка.
Но школьная тематика вдруг сменяется иной.
Вместо привычных нам проблем с уроками на первый план выходят другие превратности жизни героя : мальчик голодает.
На дворе 1948 год, и все, что мать может присылать сыну : немного картошки да изредка деньги на молоко.
Он находит способ «заработать» на еду – играет на деньги с другими ребятами.
Ловкость и смекалка поначалу позволяют ему выигрывать ежедневно около рубля – как раз на банку молока.
Но старшим заводилам не нужна конкуренция, дело заканчивается дракой, и угроза голода снова нависает над мальчишкой.
Об игре на деньги случайно узнает учительница французского.
Вместо того чтобы донести директору, Лидия Михайловна неожиданно предлагает ученику дополнительные занятия.
Уроки французского придуманы, чтобы угощать мальчика обедом.
Но стеснительный, замкнутый подросток не соглашается разделить с ней трапезу.
Не удается Лидии Михайловне и замысел с посылкой – мальчик возвращает ее.
Но учительнице все же находит способ перехитрить пятиклассника : приглашает его играть в пристенок.
Учительница увольняется и уезжает.
В жестоком мире, где квартирная хозяйка обворовывает сына своей подруги ради собственных голодных детей, учительница французского оказывается единственным человеком, способным на сострадание.
Мало того, она идёт почти на преступление, чтобы помочь ученику выжить, не раня его самолюбие.
И только через годы осознав происшедшее, герой понимает, что уроки французского стали на самом деле уроками нравственности, неравнодушия, самоотверженности.