Расскажи близко к тексту К?

Литература | 1 - 4 классы

Расскажи близко к тексту К.

Паустовский Корзина с еловыми шишками.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lirohka 4 апр. 2024 г., 16:43:58

К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" краткий пересказ.

  ;   ;

  ; В осеннем лесу, композитор Эдвар Григ встречает дочь лесника, Дагни, очаровательную маленькую девчушку, которая несёт корзинку, полную еловых шишек.

Григ хочет сделать ей подарок, но с собой у него ничего нет и он обещает девочке сюрприз, через десять лет.

  ; Композитор сдержал слово, на восемнадцатилетие он пишет чудесную музыку и посвящает её Дагни.

Дочь лесника оканчивает школу, часто бывая у тётушки Магды, Дагни пристрастилась к театру, но она слишком впечатлительна и переживает театральные постановки, как реальные события.

Магда решает познакомить племянницу с миром музыки и приглашает Дагни на симфонический концерт.

  ; Белые ночи, лето, концерт симфонической музыки и вдруг конферансье  ; объявляет название музыкальной пьесы Эдвара Грига, которую он посвятил  ; дочери лесника Дагни Педерсен, в честь её совершеннолетия.

Чувства переполняют Дагни, волшебная музыка совершает чудо, перенося дочь лесника в родные места, наполняя душу любовью, зазывая в страну чудес.

  ; Пьеса окончена, буря аплодисментов, но Дагни в слезах бежит по дорожкам парка, мечтая увидеть уже ушедшего Грига , чтобы сказать ему огромное спасибо за подарок.

Спасибо за подаренный мир музыки, за понимание истинной красоты этого мира.

Jenyakryis15 17 февр. 2024 г., 13:05:47 | 1 - 4 классы

Озаглавить текст День защиты природы по 4 частей​?

Озаглавить текст День защиты природы по 4 частей​.

Kuznecovainna3 8 февр. 2024 г., 08:07:59 | 1 - 4 классы

Подробный рассказ на тему Почему Настя и Митраша были близки к природе?

Подробный рассказ на тему Почему Настя и Митраша были близки к природе.

Gold778816 23 февр. 2024 г., 05:19:38 | 5 - 9 классы

Расскажите, о чем спорят в прологе пьесы - сказки Мороз и Весна?

Расскажите, о чем спорят в прологе пьесы - сказки Мороз и Весна.

Anastasiasuperclass 12 янв. 2024 г., 14:27:02 | 5 - 9 классы

Озаглавьте рисунок и напиши текст про него пжжжж​?

Озаглавьте рисунок и напиши текст про него пжжжж​.

Саша789123 22 февр. 2024 г., 16:40:29 | студенческий

Что зделать чтобы, не было таких случиев в России, как в расскаже злоумышленн (срочно?

Что зделать чтобы, не было таких случиев в России, как в расскаже злоумышленн (срочно!

)​.

ВарвараП 17 янв. 2024 г., 04:30:53 | 5 - 9 классы

4. Расскажите о жизни мальчика и девочки, об их садике?

4. Расскажите о жизни мальчика и девочки, об их садике.

Как

жили обе семьи?

Постарайтесь близко к тексту пересказать

эпизод с появлением Снежной королевы.

Как осколок попал в глаз Кая?

СРОЧНО

​.

Ракен 13 февр. 2024 г., 05:50:52 | 5 - 9 классы

Какой стиль текста у текста не надо врать?

Какой стиль текста у текста не надо врать.

Максим12Д 28 янв. 2024 г., 18:35:36 | 5 - 9 классы

Падайлуста три предложения с причастным оборотом из текста худ литературы?

Падайлуста три предложения с причастным оборотом из текста худ литературы.

Alyonafirsova 24 февр. 2024 г., 02:43:39 | 1 - 4 классы

Корзина еловыми шишкамиолицитворения, метафоры, сравнение ии эпителия, пожалуйста?

Корзина еловыми шишками

олицитворения, метафоры, сравнение ии эпителия, пожалуйста!

Завтра сдавать!

Кокоs 18 мар. 2024 г., 11:31:21 | 10 - 11 классы

К какому жанру литературы относятся произведения Пермяка Паустовского Пришвина Платонова включенные в раздел Золотая душа?

К какому жанру литературы относятся произведения Пермяка Паустовского Пришвина Платонова включенные в раздел Золотая душа.

На странице вопроса Расскажи близко к тексту К? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.