Литература | 1 - 4 классы
Продолжение рассказа приключения электроника (Чемодан с четырьмя ручками) Надо придумать что то после предложение он вылез из окна и убежал.
Быстро срочнО!
РАССКАЗ НА 10 - 20 СТРОЧЕК.
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
Какая в нем мысль
главная?
Суопит действие рассказа?
Кто
то.
Почему в рассказе Зощенко " Беда" смех проступает сквозь слезы?
Почему в рассказе Зощенко " Беда" смех проступает сквозь слезы?
НУЖНО СРОЧНО!
1.
Нужно по бел?
Нужно по бел.
Литу рассказ, типо как я думаю и тд.
Рассказ на тему ‹девушки на войне›.
Нужен краткий отзыв о рассказе Робинзон Крузо?
Нужен краткий отзыв о рассказе Робинзон Крузо!
Срочно!
СРОЧНО (2 - 5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ) СЖАТЫЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА ПРО ОБЕЗЬЯНКУ ЖИТКОВА?
СРОЧНО (2 - 5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ) СЖАТЫЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА ПРО ОБЕЗЬЯНКУ ЖИТКОВА.
Опишыте малчикав из рассказа бежин луг?
Опишыте малчикав из рассказа бежин луг.
План по расскази девочка из города?
План по расскази девочка из города.
История рассказа уроки французского?
История рассказа уроки французского.
План рассказа приключения алисы кустики?
План рассказа приключения алисы кустики.
Рассказ И?
Рассказ И.
Тургенева "Муму"
Надо написать сочинение «Эпизод рассказа, который произвёл на меня самое сильное впечатление».
Помогите пожалуйста очень срочно ?
Помогите пожалуйста очень срочно !
Написать Сочинение по рассказу В.
П. Астафьева «Васюткино озеро».
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Продолжение рассказа приключения электроника (Чемодан с четырьмя ручками) Надо придумать что то после предложение он вылез из окна и убежал?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Мальчик долго бежал и скрылся из вида - профессор не мог найти его и расстроился.
- электроник, сел в парке на лавочке.
- профессор вернулся домой и долго думал почему электроник убежал?
- мальчик этим временем рассматривал всё вокруг и ему нравилось всё!
- профессор всё понял и выбежал на улицу искать мальчика - этим временем Электроник познакомился с ребятами и подружился с ними ; - профессор долго бежал и увидел парк, зашёл и стал бегать по всем тропинкам - мальчики играли в песочнице, катались на карусели, веселились и шутили.
- так их и увидел профессор - Электроник застыл и хотел убежать - профессор был рад , что его нашёл и улыбнулся!
- электроник тоже в ответ.
- профессор пообещал, что так будет всегда и прогулки и друзья и всё будет хорошо - они поиграли ещё немного и вместе радостно ушли.
- каждый день у них стал проходить с пользой и пониманием.