Литература | 5 - 9 классы
Бунин анализ стихотворения 17 год.
Анализ стихотворения И?
Анализ стихотворения И.
А. Бунина "Помню - долгий зимний вечер".
Выпиши из стихотворения Бунина Листопад сравнения?
Выпиши из стихотворения Бунина Листопад сравнения.
Выпили из стихотворения Бунина сравнения?
Выпили из стихотворения Бунина сравнения.
О чем говорится в стихотворение Бунина Слово?
О чем говорится в стихотворение Бунина Слово.
Иллюстрация к стихотворению бунина листопад?
Иллюстрация к стихотворению бунина листопад.
Бунин анализ стихотворения - "Канун"?
Бунин анализ стихотворения - "Канун".
Анализ стихотворения?
Анализ стихотворения.
Анализ стихотворения Бунина "слово"?
Анализ стихотворения Бунина "слово"!
(краткий).
Анализ стихотворения , , Трясина'' Поэт Бунин?
Анализ стихотворения , , Трясина'' Поэт Бунин.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ!
Напишите анализ рассказа бунина "Крик".
Перед вами страница с вопросом Бунин анализ стихотворения 17 год?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
На фоне русского модернизма поэзия Бунина выделяется как хорошее старое.
Она продолжает вечнуюпушкинскуютрадицию и в своих чистых и строгих очертаниях дает образец благородства и простоты.
Счастливо - старомодный и правоверный, автор не нуждается в «свободном стихе» ; он чувствует себя привольно, ему не тесно во всех этих ямбах и хореях, которые нам отказало доброе старое время.
Он принял наследство.
Он не заботится о новых формах, так как еще далеко не исчерпано прежнее, и для поэзии вовсе не ценны именно последние слова.
И дорого в Бунине то, что он – только поэт.
Он не теоретизирует, не причисляет себя сам ни к какой школе, нет у него теории словесности : он просто пишет прекрасные стихи.
И пишет их тогда, когда у него есть что сказать и когда сказать хочется.
За его стихотворениями чувствуется еще нечто другое, нечто большее : он сам.
У него есть за стихами, за душой.
Иван Алексеевич Бунин.
Фото ок.
1890 г.
Его строки – испытанного старинного чекана ; его почерк – самый четкий в современной литературе ; его рисунок – сжатый и сосредоточенный.
Бунин черпает из невозмущенного Кастальского ключа.
И с внутренней и с внешней стороны его лучшие стихи как раз вовремя уклоняются от прозы (иногда он уклониться не успевает) ; скорее он прозу делает поэтичной, скорее он ее побеждает и претворяет в стихи, чем творит стихи, как нечто от нее отличное и особое.
У него стих как бы потерял свою самостоятельность, свою оторванность от обыденной речи, но через это не опошлился.
Бунин часто ломает свою строку посредине, кончает предложение там, где не кончился стих ; но зато в результате возникает нечто естественное и живое, и нерасторжимая цельность нашего слова не приносится в жертву версификации.
Не в осуждение, а в большую похвалу ему надо сказать, что даже рифмованные стихи его производят впечатление белых : так не кичится он рифмою, хотя и владеет ею смело и своеобразно, – только не она центр красоты в его художестве.
Читая Бунина, мы убеждаемся, как много поэзии в нашей прозе и как обыкновенное сродни высокому.
Из житейской будничности он извлекает красоту и умеет находить новые признаки старых предметов.