Помогите составить партитуру рассказа Е?

Литература | 5 - 9 классы

Помогите составить партитуру рассказа Е.

Пермяка " Как Миша хотел маму перехитрить"

Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула :

— Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать?

— Оно, мама, само отломалось.

— А почему у тебя, Мишенька, рубашка разорвана?

— Она, мамочка, сама разорвалась.

— А куда твой второй башмак делся?

Где ты его потерял?

— Он, мама, сам куда - то потерялся.

Тогда Мишина мама сказала :

— Какие они все нехорошие!

Их, негодников, нужно проучить!

— А как?

— спросил Миша.

— Очень просто, — ответила мама.

— Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться.

А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они это все сделают.

Сел Миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался.

Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastyakyz106 28 мая 2021 г., 03:26:42

Пришла Мишина мама после работы домой↓| и руками

всплеснула↑ :

— Как же это ты, Мишенька, | (П - удивление) сумел

| у велосипеда колесо отломать↑?

— Оно, мама, | само отломалось↓.

— А почему у тебя, Мишенька, | рубашка разорвана↑?

— Она, мамочка, |сама разорвалась↓.

— А куда |твой второй башмак| делся↑?

Где ты его потерял↑?

— Он, мама, || сам |куда - то потерялся.

Тогда Мишина мама сказала↓ :

— Какие они все нехорошие↑!

|Их, |негодников, |нужно проучить↓!

— А как↑?

|— спросил Миша↓.

— Очень просто, |— ответила мама.

| — Если они научилисьcами |ломаться, ↓||сами|разрываться↓||и сами теряться, ↓|| пусть научатся сами чиниться↑| , сами зашиваться, ↑|сами находиться.

↑А мы с тобой, |

Миша, ↓|| до'ма посидим↓и подождем, ↓|когда они это все сделают↑||.

Сел↑Миша↓у сломанного велосипеда↓, | в разорванной руба'шке↓||, безбашмака', ↓|| и кре'пко задумался.

Видимо, | было|над

чем задуматься этому мальчику.

Логическое ударение подчеркивание : ____ - сильное, _ _ _ - более слабое

' - подчеркнутоеударение вслове

паузы : | - короткая ; || - длинная

↑ - повышение голоса ; ↓ - понижениеголоса.

Maxim5095050 9 янв. 2021 г., 19:26:47 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему"мой самый родной человек" (про маму) на 6 - 8 предложений?

Сочинение на тему"мой самый родной человек" (про маму) на 6 - 8 предложений.

Mashasf 14 июл. 2021 г., 04:56:15 | 5 - 9 классы

Нужно сочинение на тему "Славит отчизна стихами и песнями мам самых разных и важных профессий"?

Нужно сочинение на тему "Славит отчизна стихами и песнями мам самых разных и важных профессий".

Rubickstyle 15 июл. 2021 г., 07:00:39 | 5 - 9 классы

Написан сочинение про маму самая лучшая сочинение?

Написан сочинение про маму самая лучшая сочинение.

Myvispsлёха 9 июн. 2021 г., 10:38:33 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему моя мама самая лучшая 8 класс?

Сочинение на тему моя мама самая лучшая 8 класс.

Ноунейм3 20 февр. 2021 г., 02:42:21 | 5 - 9 классы

Сочинение 5 предложений "Какой по твоему мнению самый красивый цветок" Аргументы и сравнение с чем либо(мама и тд)?

Сочинение 5 предложений "Какой по твоему мнению самый красивый цветок" Аргументы и сравнение с чем либо(мама и тд).

Балбес22 4 апр. 2021 г., 06:06:30 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите.

Ребят Пожалуйста !

Даю 75 баллов

1.

Прочитай текст.

Башмачки.

Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на

стуле около кровати.

Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными - предлинными

шнурками.

Что делать?

Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки

сами наденутся?

Сидит Миша, ждёт.

А ребята во дворе весело с мячиком бегают.

Башмаки постояли,

подождали… переступили с каблучка на носок.

Разок, другой, да и сами на улицу побежали.

От удивления мальчик чуть со стула не свалился.

Вскочил и помчался беглецов догонять.

А они

уже через порог перескочили, с крыльца вот - вот сбегут.

Едва успел их Миша за шнурки ухватить.

- Нам ждать тебя надоело.

Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы.

Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай).

Вот так башмаки проучили лентяя.

2. Какова главная мысль рассказа?

_____________________________________________________

3.

Определи стиль текста : научный, художественный, публицистический.

Подчеркни нужный

вариант.

4. Раздели текст на части.

Дополни недостающие пункты плана.

1. _________________________________________________________________________________

2.

Побег.

3. _________________________________________________________________________________

4.

Лентяй проучен.

5. Подчеркни в каждом словосочетании главное слово.

Бегают за мячиком, побежали на улицу, крепко завязал, задумчиво смотрел, красивые

башмаки, в башмаки забираться.

6. Запиши, почему башмаки сбежали от Миши.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7.

Вставь пропущенные буквы.

Подбери проверочные слова.

(во) дв__ре - _________________________ (за) м__чиком - _________________________________

зав__зал - __________________________ поб__жали - ____________________________________

8.

Что сказали башмаки Мише?

Подчеркни в тексте предложение, подтверждающее твой ответ.

Darirelin 3 нояб. 2021 г., 05:42:57 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему моя мама самая лучшая?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему моя мама самая лучшая.

Salamdzhabrail 18 апр. 2021 г., 10:16:34 | 1 - 4 классы

В. Сухомлинского - Мишин велосипед сократите текста) до 5 предложений , пересказ сюжета рассказа ;б) до 3 предложений - основная мысль рассказа ;в) до 1 - 2 предложения - тема , о чем этот рассказ ;Во?

В. Сухомлинского - Мишин велосипед сократите текст

а) до 5 предложений , пересказ сюжета рассказа ;

б) до 3 предложений - основная мысль рассказа ;

в) до 1 - 2 предложения - тема , о чем этот рассказ ;

Вот текст Мишин велосипед

Мише купили велосипед.

А живет он рядом со школой.

Между домом его родителей и школьной усадьбой – сад, так что и ехать негде.

Миша привел свой велосипед в школу, как коня на уздечке.

Мальчики окружили Мишу.

Ощупывали колеса, педали, руль, фонарик.

Велосипед всем нравился.

Все завидовали Мише.

– Ну что же, катайся, – сказал Федя и отошел от велосипеда, будто ему и не хотелось покататься.

– Ты думаешь, мне и в самом деле хочется на нем кататься?

– равнодушно спросил Миша.

– Бери, пробуй.

Радостный Федя взялся за руль, сел на велосипед и покатил по школьному стадиону.

Катался до самого звонка на урок.

На первой перемене катался Иван, на второй – Степан, на третьей – Сергей, на четвертой – Оля.

Остались кататься и после уроков.

Велосипед переходил из рук в руки.

К четвертому часу накатались все.

Миша привел велосипед домой в половине пятого, как коня на уздечке.

– Где это ты до сих пор катался?

– удивилась мама.

– Разве так можно?

– А я и не катался…

– Как – не катался?

– Мальчики катались… И девочки…

Мама облегченно вздохнула и сказала как бы про себя :

– Единственное, чего я боялась, что будешь кататься ты один.

Помогите пожалуйста ) Заранее спасибо !

).

Властвуй 23 дек. 2021 г., 03:19:31 | 1 - 4 классы

Что можно сюда дополнить по теме Как я общаюсь со своей мамой Мама - мой самый любимый человек на свете?

Что можно сюда дополнить по теме Как я общаюсь со своей мамой Мама - мой самый любимый человек на свете.

Ее не заменит никто в мире, не заменят сладости, новый телефон или что то еще.

Мама - самое ценное в моей жизни.

Моя мама самая красивая, добрая и отзывчивая.

Она поймет меня в любую трудную минуту и поддержит.

Мама - мой спутник жизни.

Я очень ценю ее, люблю и уважаю.

Моя моя самая лучшая срочно!

HGJ6 16 июл. 2021 г., 17:14:20 | 1 - 4 классы

Что показалось Мише самым удивительным в табакерке ?

Что показалось Мише самым удивительным в табакерке ?

"Городок в табакерке".

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Помогите составить партитуру рассказа Е?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.