Литература | 5 - 9 классы
Ребятки !
Пожалуйста напишите анализ стихотворения "рассказа танкиста "
Маленький не большой !
Маленький анализ стихотворения Лермонтова , , Отчего"?
Маленький анализ стихотворения Лермонтова , , Отчего".
Ооо поделитесь со мной умением учить стихотворение рассказ танкиста за 30 минут?
Ооо поделитесь со мной умением учить стихотворение рассказ танкиста за 30 минут.
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
Твардовского "Рассказ танкиста".
Какие средства используются в стихотворении рассказ танкиста?
Какие средства используются в стихотворении рассказ танкиста.
Художественные средства (эпитеты, сравнение, метафоры и т?
Художественные средства (эпитеты, сравнение, метафоры и т.
Д. ) в стихотворение "рассказ танкиста".
Сколько частей в стихотворении Твардовского Рассказ танкиста?
Сколько частей в стихотворении Твардовского Рассказ танкиста?
Нужно очень срочно!
. Сравнить стихотворение А?
. Сравнить стихотворение А.
Т. Твардовского "Рассказ танкиста" со стихотворением М.
Ю. Лермонтова "Бородино"(общее, различное : в два столбика) помогите пожалуйста.
Основные образы стихотворения А?
Основные образы стихотворения А.
Твардовского "Рассказ танкиста"
Срочно, спасибо!
Даю 50 баллов пожалуйста помогите сделайте всё по плану анализ стихотворения "расскакз танкиста" твардовский?
Даю 50 баллов пожалуйста помогите сделайте всё по плану анализ стихотворения "расскакз танкиста" твардовский.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
СРОЧНО!
Анализ произведения Ивана Демьянова "Я теперь большая" !
Я просто не понимаю как можно анализировать такое маленькое стихотворение.
Вы находитесь на странице вопроса Ребятки ? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Стихотворение начинается с сожаления о том, что рассказчик не успел узнать имя главного героя повествования – местного мальчишки лет 10 - 12 из числа тех, кого принято именовать «бедовыми».
Они – заводилы в любой компании, инициаторы дворовых драк, а также верные помощники русских солдат.
Один такой сорванец и подошел к советским танкистам во время боя, чтобы показать, где именно находится огневая позиция противника.
«Стоит парнишка — мины, пули свищут, и только рубашонка пузырем», — именно так описывает поэт героя своего произведения.
Солдатам - танкистам не оставалось ничего иного, как взять с собой юного смельчака на броню и, руководствуясь его указаниями, зайти в тыл к противнику.
В итоге, как вспоминает очевидец тех далеких событий, «эту пушку, заодно с расчетом, мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем».
Солдаты поблагодарили своего помощника и, словно взрослому, пожали ему руку.
Но вот имени мальчишки никто спросить не догадался, о чем участники тех событий искренне сожалеют.
«Из тысяч лиц узнал бы я мальчишку», — отмечает танкист, которому, по сути, этот сорванец спас жизнь.
Однако солдат понимает, что таких юных героев можно было встретить в каждом городе.
И именно детям войны, которые защищали свою Родину наравне со взрослыми, Твардовскийпосвятил это волнующее стихотворение с элементами публицистики.