Литература | 1 - 4 классы
Уроки французского — Распутин В.
Г. Нужно проанализировать и ответить на вопросы(или рассказать о.
) :
1.
Деньги у мальчика и учительницы.
2. Взаимоотношения учительницы и главного героя.
3. Отношение других героев рассказа к деньгам, главному герою и учительнице.
Проанализируйте мальчика(главного героя), учительницу французкого, и Вадика из рассказа уроки французкого?
Проанализируйте мальчика(главного героя), учительницу французкого, и Вадика из рассказа уроки французкого.
Какой видел учительницу главный герой рассказа уроки французского?
Какой видел учительницу главный герой рассказа уроки французского?
Сочинение на тему моё отношение к поступку учительнице в рассказе В?
Сочинение на тему моё отношение к поступку учительнице в рассказе В.
Г Распутина "уроки французского.
Составить описание учительницы в восприятии главного героя(уроки французского ; 1 лицо)?
Составить описание учительницы в восприятии главного героя(уроки французского ; 1 лицо).
Синквейн про учительницу из рассказа уроки французского и мальчика?
Синквейн про учительницу из рассказа уроки французского и мальчика.
Уроки французкогоПочему мальчики избили главного героя?
Уроки французкого
Почему мальчики избили главного героя?
Почему учительница предложила ему дополнительные занятия?
Почему он с мальчиками начал играть на деньги?
Кто ответь первым тому дам 50 балов.
Герой и учительница в рассказе В?
Герой и учительница в рассказе В.
Г. Распутина «Уроки французского».
Сочинение на тему : образ учительницы в рассказе В?
Сочинение на тему : образ учительницы в рассказе В.
Распутина "Уроки французского".
Срочно!
Все главные герои рассказа В?
Все главные герои рассказа В.
Г. Распутин " Уроки Французского".
Главные герои Распутин уроки французского?
Главные герои Распутин уроки французского.
Перед вами страница с вопросом Уроки французского — Распутин В?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. У мальчика не было денег, одевался он очень бедно.
А у учительнице было есть что покушать, всегда были сладости.
2. До того, как учительница пригласила ученика к себе на дополнительные занятия, она всегда его исправляла когда он читал неправильно, и её это жутко бесило.
После многих дополнительных заданий, поменялось отношение к ученику и появилось доверие.
3. Мальчику нужны были деньги чтобы купить себе молоко.
А у учительнице было всё.