Литература | 5 - 9 классы
Проанализируйте мальчика(главного героя), учительницу французкого, и Вадика из рассказа уроки французкого.
Образ главного героя в рассказе уроки французкого?
Образ главного героя в рассказе уроки французкого.
Любимые страницы рассказа Уроки французкого?
Любимые страницы рассказа Уроки французкого.
Зачем был написан рассказ Уроки французкого?
Зачем был написан рассказ Уроки французкого?
Характеристика главного героя рассказа распутина уроки французкого?
Характеристика главного героя рассказа распутина уроки французкого.
Характеристика учительницы в произведении "Уроки французкого"?
Характеристика учительницы в произведении "Уроки французкого".
Сочинение на тему 1) характеристика главных героев рассказа"уроки французкого" 2) уроки доброты в рассказе уроки французкого250 слов?
Сочинение на тему 1) характеристика главных героев рассказа"уроки французкого" 2) уроки доброты в рассказе уроки французкого
250 слов.
Срочно Сочинение на тему : Образ учительницы как символ человеческой отзывчивости по рассказу уроки французкого?
Срочно Сочинение на тему : Образ учительницы как символ человеческой отзывчивости по рассказу уроки французкого.
Что пробудило учительницу обратить внимание на мальчика уроки французкого?
Что пробудило учительницу обратить внимание на мальчика уроки французкого.
Чем стала для главного героя рассказа Уроки Французкого игра "Чика"?
Чем стала для главного героя рассказа Уроки Французкого игра "Чика"?
Главные герои книги , , Уроки французкого"?
Главные герои книги , , Уроки французкого"?
На этой странице находится ответ на вопрос Проанализируйте мальчика(главного героя), учительницу французкого, и Вадика из рассказа уроки французкого?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Портрет героя в рассказе В.
Распутина «Уроки французского» Главный герой рассказа советского писателя В.
Распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ.
Он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город.
В городе рассказчик очень скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом.
Однако, мне кажется, что главный герой был духовно очень сильный.
Во - первых, несмотря на то, что он очень хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно.
Так как он был очень умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться.
Иначе он будет презирать самого себя за свою слабость.
Даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «Поехали обратно!
», герой развернулся и побежал обратно.
Потому что он понимал, что учеба очень важна.
Также главный герой не только очень умный, но и смекалистый.
Ему легко даются разные игры, где нужно обладать определенными умениями.
Более того, в инциденте с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость.
Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее.
Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки.
Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды.
Но больше всего характер главного героя раскрывается в общении с Лидией Михайловной, молодой учительницей французского языка.
Из отношения Лидии Михайловны к рассказчику, мы понимаем, что она его ценит за искренность, ум, честность, доброту.
Во - первых, он ей честно рассказал, что он играет на деньги, и объяснил, почему.
Во - вторых, учительница рвется обучить своего ученика французскому, в котором тот не силен.
И она даже специально приглашает его к себе домой.
Но мне кажется, она хотела не только научить его языку, но и помочь мальчику, который голодал, и ни с кем особенно не дружил.
Лидия Михайловна любит и уважает своего ученика, она относится к нему без предвзятости, свойственной учителям.
И вслед за Лидией Михайловной, мы тоже начинаем уважать и любить главного героя.