Литература | 5 - 9 классы
Сочинение на тему моё отношение к поступку учительнице в рассказе В.
Г Распутина "уроки французского.
Помогите написать сочинение на тему мое отношение к поступка учительницы французского?
Помогите написать сочинение на тему мое отношение к поступка учительницы французского.
Сочинение на тему что значит для меня учители по рассказу распутина уроки французского?
Сочинение на тему что значит для меня учители по рассказу распутина уроки французского.
Сочинением рассуждение по рассказу В?
Сочинением рассуждение по рассказу В.
Распутина "Уроки французского" Тезис : Уроки французского - уроки доброты.
Сочинение на тему над чем заставляет задуматься рассказ распутина уроки французского?
Сочинение на тему над чем заставляет задуматься рассказ распутина уроки французского.
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение?
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение.
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение?
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно подготовить сочинение по рассказу "Уроки французского", сочинением на выбор :
1) Мое отношение к поступку учительницы.
2)Бескорыстное добро учительницы.
Герой и учительница в рассказе В?
Герой и учительница в рассказе В.
Г. Распутина «Уроки французского».
Сочинение на тему : образ учительницы в рассказе В?
Сочинение на тему : образ учительницы в рассказе В.
Распутина "Уроки французского".
Срочно!
Напишите сочинение на тему : "Не только уроки французского" по рассказу В?
Напишите сочинение на тему : "Не только уроки французского" по рассказу В.
Распутина).
На этой странице сайта размещен вопрос Сочинение на тему моё отношение к поступку учительнице в рассказе В? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Я прочитала рассказ В.
Г. Распутина «Уроки французского», главным героем которого является обычный одиннадцатилетний мальчик.
Этот мальчик родился в деревне, в бедной семье.
У его матери было трое детей, он – самый старший.
Казалось бы, ничего хорошего, но природа наделила мальчика прекрасным умом и трудолюбием.
И его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила его в район на учебу.
Учился главный герой хорошо, очень ответственно относился к учебе.
Единственное, с чем у мальчика были проблемы, так это с французским.
Он очень неплохо знал французские слова и переводил французские тексты, но с произношением как - то не ладилось.
В районе у мальчика была еще одна проблема – голод.
Главный герой все время не доедал.
Ведь жил он не один, а вместе со знакомой его матери и ее тремя детьми, которым, как и ему, хотелось есть.
Они воровали у него еду.
Денег у мальчика не было, лишь иногда мать присылала ему вместе с едой по пятерке на молоко.
Молоко главному герою было необходимо пить от малокровия.
Но однажды, получив деньги, мальчик пошел играть в азартную игру «чику».
Сначала мальчик ничего не выигрывал, но со временем он приноровился к игре и стал выигрывать некоторые деньги.
Владик – главный из играющих – сначала не обращал на это внимания, но потом частые выигрыши героя рассказа задели его самолюбие.
Ведь Вадик обычно выигрывал.
На самом деле никакого азарта у главного героя не было.
Он всего лишь выигрывал рубль на молоко, а потом уходил.
И однажды Вадик вместе с дружком его избил.
На следующий день его классная руководительница Лидия Михайловна увидела искровавленную физиономию мальчика и все поняла.
После уроков она спокойно с ним побеседовала, взяв с него обещание больше в «чику» не играть.
Главный герой пообещал больше такого не делать, но со временем голод стал невыносимым, и мальчик опять отправился на свалку.
Сначала все шло нормально, но когда он взял кассу, его снова избили.
Правда, уже не так сильно, но у него сильно была повреждена губа.
На следующий день Лидия Михайловна, как на зло, вызвала его к доске и снова все поняла.
Дело в том, что был урок французского языка, а у мальчика и без того проблемы с произношением.
С окровавленной губой вообще говорить было нереально.
Тогда учительница назначила ему дополнительные занятия по французскому языку у нее дома.
Разумеется, она сделала это не только из - за ужасного произношения мальчика, но еще и для того, чтобы отвлечь его от «чики».
Дополнительные занятия проходили не очень хорошо.
От этих уроков главный герой не особо продвинулся во французском, к тому же Лидия Михайловна все время просила, чтобы он у нее поужинал.
При этих словах у мальчика пулей выскакивал всякий аппетит.
В общем, учительница все время хотела накормить мальчика.
Однажды она даже прислала ему посылку с макаронами, но мальчик все равно категорически отказывался от любой заботы.
Потом все как - то восстановилось : появились успехи во французском да и посылки с едой учительница больше не присылала.
Но разумеется, Лидия Михайловна не оставила свои попытки помочь мальчику, и однажды она предложила ему сыграть вместе с ней в азартную игру на деньги.
Главный герой, конечно, удивился, потому что учительница такое предложила, тем не менее он стал с ней играть.
И теперь каждый день после дополнительных занятий мальчик играл с Лидией Михайловной в эту азартную игру.
Разумеется, она сделала это не потому что ей надоело быть учительницей и она впала в детство, просто таким образом она хотела, чтобы у мальчика появились деньги.
И они появились, причем даже больше, чем от «чики».
Мальчику, конечно, было неловко брать деньги от учительницы, но ее план работал.
Но кончилось это все довольно плачевно… Дело в том, что соседом Лидии Михайловны был директор школы Василий Андреевич.
Однажды, когда мальчик вместе с учительницей громко спорили о счете в игре, в дверях появился директор.
Он, разумеется, пришел на крик, но когда увидел то, что там происходило, чуть не упал в обморок.
Для него это была неслыханная вещь.
Чтобы учительница играла в азартную игру с учеником!
Он сначала не поверил, но Лидия Михайловна совершенно спокойно сказала, что они играют в «пристенок».
Разумеется.
После этого у директора с учительницей состоялся разговор, и ее уволили.
Я считаю, что директор был прав.
Это же, действительно, с первого взгляда выглядит ужасно.
Это совращение малолетних.
Но ведь учительница делала это для того, чтобы у мальчика появились деньги.
Я считаю, что в этой ситуации Лидия Михайловна поступила правильно, взяв вину только на себя.
Ведь если бы она рассказала директору все как есть, то в школе не оказалось бы ни ее, ни мальчика.
Она сделала правильный поступок, взяв вину лишь на себя.
Этим она обеспечила мальчику спокойную дальнейшую учебу в школе.