Литература | 5 - 9 классы
Срочно!
Сделайте пожалуйста анализ стихотворения Пушкина "Поэт".
Срроооочно.
Помогите , пожалуйста Найти любой стих Пушкина на тему "поэт и поэзия" Сделать анализ этого стихотворения , его размер?
Помогите , пожалуйста Найти любой стих Пушкина на тему "поэт и поэзия" Сделать анализ этого стихотворения , его размер.
Как сделать анализ стихотворения ?
Как сделать анализ стихотворения ?
Стихотворение : Туча
Автор : А.
С. Пушкин.
Нужно сделать схему анализа стихотворения ?
Нужно сделать схему анализа стихотворения .
На стихотворение А.
С Пушкина, "Бесы".
Пожалуйста сделайте анализ стихотворения Пушкина , , К Наталье"?
Пожалуйста сделайте анализ стихотворения Пушкина , , К Наталье".
Сделайте пожалуйста анализ стихотворения "Тучи" А?
Сделайте пожалуйста анализ стихотворения "Тучи" А.
С. Пушкин.
Сделай Анализ стихотворения Зимняя дорого А С Пушкин?
Сделай Анализ стихотворения Зимняя дорого А С Пушкин.
Напишите, пожалуйста, анализ стихотворения А?
Напишите, пожалуйста, анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Поэт".
Сделайте анализ стихотворения "Зимняя Дорога" А?
Сделайте анализ стихотворения "Зимняя Дорога" А.
С. Пушкин.
Сравнительный анализ стихотворения Пушкина "памятник" и Лермонтова "поэт"?
Сравнительный анализ стихотворения Пушкина "памятник" и Лермонтова "поэт".
Плиз.
Срочно надо.
Анализ стихотворения Пушкина "И?
Анализ стихотворения Пушкина "И.
И. Пущину"
срочно!
На этой странице находится вопрос Срочно?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Стихотворение «Поэт» было написано в 1827 году, когда Пушкин начал все чаще задумываться о своем предназначении.
Тема поэта и поэзии прошла через все творчество Пушкина.
Стихотворение «Поэт» в этом плане не является исключением.
В этом стихотворении автор говорит о поэте как о неземном существе, для которого обыденная жизнь среди обычных людей – это оковы, мешающие проснуться его душе.
Проблема взаимоотношений певца чувств и общества очень важна для Пушкина, так как он сам поэт, который хочет донести людям прекрасное, сделать их серую жизнь цветной.
Но вместе с тем он понимает, что в суете его талант, его благородная цель может погибнуть как сорванный и брошенный цветок.
Именно поэтому первая часть стихотворения написана в таком пессимистическом настроении.
Понять все чувства автора читателю помогают эпитеты, яркие и точные, н6есущие огромную эмоционально - смысловую нагрузку.
Например, «суетный свет» , «хладный сон», » детей ничтожных» .
И как противоположны по настроению эпитеты второй части стихотворения : «божественный глагол» , «гордая голова» , «широкошумные дубровы» .
Разделение стихотворения на две части как нельзя лучше показывает изменение чувств лирического героя.
Первая часть – это жизнь поэта без вдохновения, под гнетом обыденности до прихода Музы.
Автор показывает, что без творчества поэт не может существовать, что он задыхается в серой массе жизненных проблем :
Молчит его святая лира ;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может всех ничтожней он.
А вторая часть – это период сотворения поэтом чего - то нового.
И тогда уже ничто в целом мире не может сломить великую силу поэта, его голос проникающий повсюду.
Он как бы становится выше всех людей, для него исчезает все вокруг, и он остается один на один со своим творчеством.
Это и есть, по мнению Пушкина, истинное счастье поэта.
В первой части стихотворения способ рифмовки - перекрестная ; в первом и третьем четверостишиях второй части – кольцевая, а во втором - перекрестная.
Мне кажется, что способ рифмовки первой части и второго четверостишия второй части совпадают, потому что в них говориться об одном и том же - о взаимоотношениях поэта и общества.
Но все - таки, как бы ни различны были части стихотворения, в каждой из них Пушкин утверждает идею о том, что поэт – это необычный человек, живущей своей, ни на чью не похожей жизнью и обладающий сложной, но вместе с тем прекрасной судьбой.
Недаром Пушкин сравнивает душу поэта с пробудившимся орлом – сильной, гордой и бесконечно свободной птицей….