Как сделать анализ стихотворения ?
Как сделать анализ стихотворения ?
Стихотворение : Туча
Автор : А.
С. Пушкин.
Нужно сделать схему анализа стихотворения ?
Нужно сделать схему анализа стихотворения .
На стихотворение А.
С Пушкина, "Бесы".
Пожалуйста сделайте анализ стихотворения Пушкина , , К Наталье"?
Пожалуйста сделайте анализ стихотворения Пушкина , , К Наталье".
Сделайте пожалуйста анализ стихотворения "Тучи" А?
Сделайте пожалуйста анализ стихотворения "Тучи" А.
С. Пушкин.
Нужен анализ стихотворения Пушкин зимняя дорога 5 класс?
Нужен анализ стихотворения Пушкин зимняя дорога 5 класс.
Сделайте анализ стихотворения "Зимняя Дорога" А?
Сделайте анализ стихотворения "Зимняя Дорога" А.
С. Пушкин.
Срочно?
Срочно!
Сделайте пожалуйста анализ стихотворения Пушкина "Поэт".
Срроооочно.
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
С. Пушкин "Зимняя дорога".
Анализ стихотворения Зимнее утро?
Анализ стихотворения Зимнее утро.
Пушкин.
Анализ стихотворения Пушкина?
Анализ стихотворения Пушкина.
Вы перешли к вопросу Сделай Анализ стихотворения Зимняя дорого А С Пушкин?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Стихотворение «Зимняя дорога» было создано в 1826 году.
В сентябре этого года к Пушкину прибыл человек, направленный псковским губернатором.
Поэт должен был немедленно явиться в Москву.
Там находился Николай I, который должен был освободить Пушкина от цензуры и пообещать личное покровительство.
Вполне вероятно, что стихотворение было написано как раз после длительной поездки.
Лирический герой передает все чувства, которые испытывал сам автор.
С самого начала стихотворения становится понятно, что герой пребывает в унынии и тоске.
Неоднократно встречаются такие слова, как «печаль», «грустно», «скучно».
Как будто вся жизнь Пушкина протекает не в самых радужных красках.
Герой едет по зимней дороге, а на встречу попадаются одни «версты полосаты».
Эти версты такие же полосатые, как и жизнь лирического героя.
Произведение написано хореем, к тому же постоянные и непостоянные пиррихии придают стихотворению более разговорный характер.
В качестве художественных приемов используются эпитеты («по дороге зимней, скучной», «сердечная тоска»), метафоры («пробирается луна», «лицо отуманено печалью»).
Аллитерация представлена выражением «печальные поляны».
Есть и кольцевая композиция.
Это прием выражен в сочетании «пробирается луна» ‒ «отуманен лунный лик».
Лирическому герою итак грустно, так еще и «колокольчик однозвучный» и «долгие песни ямщика» добавляют уныния.
Во второй части появляется образ некой Нины, к которой должен приехать герой и с которой они никогда не расстанутся.
Здесь настроение героя как будто улучшается, но в последних строках произведения наступает полное уныние : «ямщик умолк», «звучит однозвучный колокольчик».