Литература | 5 - 9 классы
Уроки французского сравните две игры на деньги (в чику и замеряшки) и поведение игроков во время игры.
Как в этих играх описано мастерство и плутовство игроков?
Как играет герой рассказа?
Сравните причины игры Вадика, Лидии Михайловны и героя, из рассказа "Уроки Французского"?
Сравните причины игры Вадика, Лидии Михайловны и героя, из рассказа "Уроки Французского".
Уроки французского , почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?
Уроки французского , почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником.
Почему герой рассказа стал играть в "чику"?
Почему герой рассказа стал играть в "чику"?
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Из рассказа уроки французского.
В какие игры играли персонажи рассказа В?
В какие игры играли персонажи рассказа В.
Распутина "уроки французского"?
А) салочки ; б) классики в) чика г) пристенок.
Вопрос к рассказу "уроки французкого" : Почему герой рассказа стал играть в "чику"?
Вопрос к рассказу "уроки французкого" : Почему герой рассказа стал играть в "чику"?
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Из рассказа "Уроки французского" нужно ответить на вопрос?
Из рассказа "Уроки французского" нужно ответить на вопрос.
Почему герой рассказа стал играть в "чику"?
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
По рассказу"урок французского" отобрать материал связанный с историей "замеряшки" и ответить на вопрос "Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником.
Литература 6 класс?
Литература 6 класс.
Уроки французкого.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?
Как вы расцениваете этот поступок?
Что выдовало её во время игры?
Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
Чего он боялся?
Как это его характеризовало?
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?
Что выдавало её во время игры?
Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
Чего он боялся?
Как это его характеризовало?
Как по другому называла игру в пристенок учительница по рассказу уроки французского?
Как по другому называла игру в пристенок учительница по рассказу уроки французского.
Перед вами страница с вопросом Уроки французского сравните две игры на деньги (в чику и замеряшки) и поведение игроков во время игры?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Игра в "чику" от "замеряшек"отличается тем, что в "чике" правила строже, она не для детей, а ближе к взрослым.
В "чике" играют мальчики, среди которых самый главный старший из всех.
Здесь Вадик(самый старший мальчик" и сам герой играют лучше всех.
Но все же герой оказывается лучше своего соперника.
Но Вадик переходит к плутовству, то есть переворачивает монету героя, тем самым говоря, что герой проиграл.
В "замеряшки" играют учитель и сам герой.
Этот герой быстро осваивается и начинает выигрывать.
"Замеряшки" более детская игра.