Литература 6 класс?

Литература | 5 - 9 классы

Литература 6 класс.

Уроки французкого.

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдовало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sonati 16 июл. 2020 г., 01:26:33

Она решилась на эту игру, дабы отучить мальчика от дворовых азартных игр.

Возможно она считала, что лучше уж с ней играть чем с беспризорными мальчишками.

Этот поступок достоин уважения, так как она учитель, и играть в азартную игру с учеником - это наказуемо законом в двойне.

Ее не выдавало - она поддавалась.

Автор боялся что герой зайдет за грань меры в этой азартной игре.

250395 11 апр. 2020 г., 13:11:06 | 5 - 9 классы

Сравните причины игры Вадика, Лидии Михайловны и героя, из рассказа "Уроки Французского"?

Сравните причины игры Вадика, Лидии Михайловны и героя, из рассказа "Уроки Французского".

Алунёнок 4 мар. 2020 г., 17:53:18 | 10 - 11 классы

Уроки французского , почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Уроки французского , почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником.

Ylian2005 23 мая 2020 г., 17:30:30 | 5 - 9 классы

Для тех кто читал произведение Распутина "Уроки французского" помогите ответить на вопросы : 1) Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги?

Для тех кто читал произведение Распутина "Уроки французского" помогите ответить на вопросы : 1) Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги?

2)Почему на дополнительные уроки французского она пригласила именно его?

3)Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику?

4)Почему этот урок запомнился ему на всю жизнь.

Lunatikk 23 янв. 2020 г., 21:41:33 | 5 - 9 классы

Почему Лидия Михайловна решилась ана игру в замеряшкисо сваим учеником, как вы разцениваетеэтот поступок, чтобы выдовало её во время игры?

Почему Лидия Михайловна решилась ана игру в замеряшкисо сваим учеником, как вы разцениваетеэтот поступок, чтобы выдовало её во время игры.

Vfifcjcybwrfz 22 дек. 2020 г., 15:17:28 | 5 - 9 классы

Почему лидия михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги?

Почему лидия михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги.

Sofiya30092000 27 янв. 2020 г., 21:03:10 | 5 - 9 классы

Вопрос к рассказу "уроки французкого" : Почему герой рассказа стал играть в "чику"?

Вопрос к рассказу "уроки французкого" : Почему герой рассказа стал играть в "чику"?

Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?

JuliBush 9 окт. 2020 г., 06:38:06 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

По рассказу"урок французского" отобрать материал связанный с историей "замеряшки" и ответить на вопрос "Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником.

YoungHolmes 8 мар. 2020 г., 02:25:23 | 1 - 4 классы

Как повёл себя директор, когда узнал, что Лидия Михайловна играет в замеряшки?

Как повёл себя директор, когда узнал, что Лидия Михайловна играет в замеряшки.

Уроки французкого В.

Распутин.

Milenakochikyan 22 июл. 2020 г., 20:36:44 | 5 - 9 классы

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Katerinarose 21 окт. 2020 г., 10:09:20 | 5 - 9 классы

Уроки французского сравните две игры на деньги (в чику и замеряшки) и поведение игроков во время игры?

Уроки французского сравните две игры на деньги (в чику и замеряшки) и поведение игроков во время игры.

Как в этих играх описано мастерство и плутовство игроков?

Как играет герой рассказа?

Перед вами страница с вопросом Литература 6 класс?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.