Напишите мини сочинение по произведению И?

Литература | 1 - 4 классы

Напишите мини сочинение по произведению И.

С. Шмелёва "Как я стал писателем" .

По этапно становление писателем паже.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
19666474 28 янв. 2024 г., 10:59:19

Ответ :

В рассказе "Как я стал писателем" Иван Сергеевич Шмелев анализирует свой творческий путь.

Рассказчик считает, что всегда был писателем.

Автор выделяет в своей литературной карьере несколько стадий : дописьменная, написание школьных сочинений, написание авторских произведений.

Герой в детстве был очень наблюдательным, внимательным, креативным.

Мальчик запомнил на всю жизнь свои игрушки, кубики, азбуки.

Он много и часто разговаривал.

Его няня прозвала мальчика за это балаболкой.

Женщина удивлялась, как у рассказчика не болит язык от вечных разговоров!

Малышу казалось, что все живые и неживые предметы рассказывают ему сказки и интересные истории.

Мальчику запомнились слова молитвы, вид лампады, тараканы на полу и пейзажи.

У каждого объекта была душа, свои чувства и переживания.

Например, ребенку казалось, что когда метелку ставят в угол, то ее наказывают за провинности.

Мальчик в таких случаях поглаживал веник и успокаивал его.

В гимназии новость о его таланта быстро распространилась.

Девочки устраивались в круг возле героя и внимательно слушали его рассказы.

Многие преподаватели не одобряли его фантазии и ораторский талант.

В классе его прозвали римским оратором.

На этом заканчивается дописьменная стадия в становлении писателя.

В скором времени пришла пора написания сочинений.

Учителя не одобряли фривольный взгляд маленького Шмелева на литературные произведения, поэтому он столкнулся со злобой и агрессией с их стороны.

В школе мальчика познакомили с произведениями Жюля Верна.

Его они сильно впечатлили, поэтому герой решил написать свою первую поэму.

Ее сюжет заключался в том, что все преподаватели гимназии отправились на Луну на воздушном шаре, сделанном из штанов учителя латинского языка.

Рукописный текст поэмы быстро распространился по учебному заведению.

Вскоре он дошел до преподавателей, которые были сильно оскорблены содержанием поэмы.

На педагогическом совете было принято решение наказать юного писателя.

Героя оставили в гимназии в выходной день на шесть часов.

Мальчика оставили на второй год, так как учитель словесности невзлюбил его.

Ему повезло, так как теперь юного Шмелева учил истинный поклонник своего дела, прирожденный учитель, который помог ребенку раскрыть свой талант.

Вскоре рассказчик написал собственное авторское сочинение и отнес его в редакцию журнала, мимо которой проходил каждый день.

Ответа не последовало.

За время долгого ожидания мальчик успел закончить школу и поступить в институт.

Только после этого редактор сообщил ему, что рассказ опубликован.

Он похвалил писательский талант Шмелева и попросил написать продолжение.

Редактор рассказал юному писателю историю открытия журнала.

Начинающий литератор получил свой первый гонорар и полезные советы.

Теперь герою пришлось стать настоящим писателем и много работать.

Это только начало, многое еще впереди.

В рассказе поднимается проблема становления таланта.

Автор утверждает, что если человеку нравится чем - то заниматься, то он должен много и упорно трудиться, чтобы достичь совершенства.

Нельзя бросать что - то на половине пути.

Нельзя сдаваться и терять веру в свои силы.

Только тогда все получится.

Только так человек приходит к успеху.

Alekskuimov 1 янв. 2024 г., 00:46:32 | 1 - 4 классы

Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях?

Подготовить сообщение о любимом писателе михалкове авторе произведения о детях.

Kym112 24 янв. 2024 г., 18:28:06 | 5 - 9 классы

Средства художественной выразительности в произведении И?

Средства художественной выразительности в произведении И.

С. Шмелева "Как я стал писателем".

Анитка1111 8 февр. 2024 г., 21:19:23 | 5 - 9 классы

Запахи мыслей писателя?

Запахи мыслей писателя!

Соченение миниатюра!

Срочно.

Ке4е 21 мар. 2024 г., 20:50:02 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

УМОЛЯЮ.

Составить Гроно по биографии писателя А.

Грина.

Sergeyyakimov05 15 янв. 2024 г., 09:47:11 | 5 - 9 классы

Кем был Евгений Иванович Носов (кроме писателя)?

Кем был Евгений Иванович Носов (кроме писателя)?

​.

Aberlenastia320 22 мар. 2024 г., 08:40:45 | 5 - 9 классы

Конспект на писателя Александр Ефремович Новоселов ​?

Конспект на писателя Александр Ефремович Новоселов ​.

Ogordeeva76 4 февр. 2024 г., 16:17:08 | студенческий

Сообщение о Владимире Мономахе как писатель, 7 класс, спасибо?

Сообщение о Владимире Мономахе как писатель, 7 класс, спасибо.

Ramilya71ru14 5 февр. 2024 г., 09:50:08 | студенческий

Напишите сочинение на тему : Каким я увидел А?

Напишите сочинение на тему : Каким я увидел А.

Куприна как человека, писателя,

познакомившись с его творчеством (до 350 слов).

Заранее спасибо.

Marshelyn6004 25 февр. 2024 г., 04:52:42 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Какова роль животных в жизни человека на примере произведения русских писателей 5 класс​?

Сочинение на тему Какова роль животных в жизни человека на примере произведения русских писателей 5 класс​.

Evelina2004misk 29 февр. 2024 г., 23:12:41 | 5 - 9 классы

Срочно помогите, сочинение - миниатюра на 100 слов, по литературе?

Срочно помогите, сочинение - миниатюра на 100 слов, по литературе.

Задание : Великий русский писатель Ф.

М. Достоевский и сегодня убеждал нас : «Учитесь и читайте.

Витайте книги серьёзные…» Какую книгу ( художественное произведение ) вы отнесли бы к « серьезным»?

Напишите сочинение - миниатюру на тему : «Книга серьёзная» Объясните свой читательский выбор.

На этой странице находится вопрос Напишите мини сочинение по произведению И?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.