Помогите пожалуйста?

Литература | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

Нужно найти :

Эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения

Над простором позлащенным

Пестрых нив и дальних рощ

Шумом робким и смущенным

Застучал весенний дождь.

Ветер гнет струи в изгибы,

Словно стебли камыша,

В небе мечутся, как рыбы,

Птицы, к пристани спеша.

Солнце смотрит и смеется,

Гребни травок золотя…

Что ж нам, людям, остается

В мире, зыбком как дитя!

С солнцем смотрим, с небом плачем,

С ветром лугом шелестим…

Что мы знаем?

Что мы значим?

Мы — цветы!

Мы — миг!

Мы — дым!

Над простором позлащенным

Пестрых нив и дальних рощ

Шумом робким и смущенным

Прошумел весенний дождь.

Заранее спасибо!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Radga876анжела 3 апр. 2024 г., 13:55:50

Ветер гнет в струи изгибы - олицетворение.

В небе мечутся, как рыбы - сравнение.

Солнце смотрит и смеется - олицетворение.

Гребни травок золотя - метафора.

В мире, зыбком как дитя - сравнение.

С солнцем смотрим, с небом плачем,

С солнцем смотрим, с небом плачем, С ветром лугом шелестим… - олицетворение.

Мы — цветы!

Мы — миг!

Мы — дым!

- метафора.

Шумом робким и смущенным

Шумом робким и смущеннымПрошумел весенний дождь.

- олицетворение.

ВадимГлущенко 13 янв. 2024 г., 00:04:38 | 5 - 9 классы

Расставьте строки стихотворения в нужном порядке :И снова всё молчит?

Расставьте строки стихотворения в нужном порядке :

И снова всё молчит.

1

Как весело и быстро 2

А миг спустя мы слышим, 3

Проехал грохот грома, 4

По всем зелёным листьям 5

По небу голубому 6

По цветникам, скамейкам, 7

Стеклянный дождь стучит.

8

По вёдрам и по лейкам, 9 По всем железным крышам.

10

6, 1, 2, 3, 4, 10, 7, 9, 8

6, 4, 1, 3, 2, 5, 10, 7, 9, 8

6, 4, 5, 7, 9, 8, 10, 1, 3, 2.

Crazybean 10 мар. 2024 г., 07:47:27 | 5 - 9 классы

Что говорится в сказке - были "Кладовая солнца" кратко?

Что говорится в сказке - были "Кладовая солнца" кратко.

Olechka4821 4 янв. 2024 г., 23:46:10 | студенческий

Как потефон петуха смерти спас ?

Как потефон петуха смерти спас .

При описание Мороза лютый морозище лохматая изморозь зловещий ореол автор использует :

А)олицетворение

Б)эпитеты

В)метафору

помогите пж поставлю 10 звезд

​.

Kalugina2003 6 февр. 2024 г., 01:38:08 | студенческий

Соколов - Микитов русский лес олицетворения и сравнения​?

Соколов - Микитов русский лес олицетворения и сравнения​.

Настя198585 8 мар. 2024 г., 06:05:13 | 5 - 9 классы

Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?

Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?

Срочно нужно ​.

LerusyaYukhno 3 янв. 2024 г., 20:08:59 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите дам 10 баллов?

Пожалуйста помогите дам 10 баллов.

Надо найти эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения.

Стих Ахматова :

Шелестит о прошлом старый дуб.

Лунный луч лениво протянулся.

Я твоих благословенных губ

Никогда мечтою не коснулся.

Бледный лоб чадрой лиловой сжат.

Ты со мною.

Тихая, больная.

Пальцы холодеют и дрожат,

Тонкость рук твоих припоминая.

Я молчал так много тяжких лет.

Пытка встреч еще неотвратима.

Как давно я знаю твой ответ :

Я люблю и не была любима.

​.

Svetik401 12 февр. 2024 г., 18:27:39 | 5 - 9 классы

Почему рощу назвали берёзовой а не крапивной или репейной, сказка Берёзовая роща?

Почему рощу назвали берёзовой а не крапивной или репейной, сказка Берёзовая роща.

Mikilol 5 февр. 2024 г., 20:31:19 | 1 - 4 классы

Установите соответствие между цитатой и названием средства художественной выразительности?

Установите соответствие между цитатой и названием средства художественной выразительности.

Аллитерация …Речка за мною туманная Будет бежать и бежать.

Параллелизм Словно ворона веселая, Сяду опять на забор!

Олицетворение …С громом, готовым упасть…

Сравнение Тихо ответили жители, Тихо проехал обоз.

Vita54544 11 янв. 2024 г., 13:08:23 | 1 - 4 классы

2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану?

2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану.

(можно использовать случаи из жизни и составить творческий рассказ).

План

1.

Я люблю дождь 2.

Начало грома 3.

Природа наслаждается.

Анастасх 13 февр. 2024 г., 03:56:50 | 5 - 9 классы

Анализ песниЖали мы, жали,Жали - пожинали, -Жнеи молодые,Серпы золотые,Нива долговая,Постать широкая ;По месяцу жали,Серпы поломали,В краю не бывали,Людей не видали?

Анализ песни

Жали мы, жали,

Жали - пожинали, -

Жнеи молодые,

Серпы золотые,

Нива долговая,

Постать широкая ;

По месяцу жали,

Серпы поломали,

В краю не бывали,

Людей не видали.

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.