Пожалуйста помогите дам 10 баллов?

Литература | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите дам 10 баллов.

Надо найти эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения.

Стих Ахматова :

Шелестит о прошлом старый дуб.

Лунный луч лениво протянулся.

Я твоих благословенных губ

Никогда мечтою не коснулся.

Бледный лоб чадрой лиловой сжат.

Ты со мною.

Тихая, больная.

Пальцы холодеют и дрожат,

Тонкость рук твоих припоминая.

Я молчал так много тяжких лет.

Пытка встреч еще неотвратима.

Как давно я знаю твой ответ :

Я люблю и не была любима.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Viko1232002 3 янв. 2024 г., 20:09:01

Эпитеты : старый дуб, лунный луч, благословенные губы, бледный лоб, лиловая чарода, тяжкие лета.

Метафоры : нетОлицетворения : "шелестит старый дуб", "луч лениво тянется".

Сравнения : нет.

Mrbaraiiika 27 янв. 2024 г., 07:56:43 | 5 - 9 классы

Дам 20 баллов?

Дам 20 баллов.

Рифмы к словам :

Луна, фонарик, полна, звезда.

Angelokh 12 февр. 2024 г., 01:11:35 | 5 - 9 классы

Какие книги предложите мне для прочтения?

Какие книги предложите мне для прочтения.

Характеристика - не люблю очень большие произведения, не люблю прям классикк типа гоголя и тд, люблю путешествия и зарубежных авторов.

Даю 40 баллов​.

Antontona 6 мар. 2024 г., 05:37:52 | 5 - 9 классы

Эссе 130 слов "Проблема выбора в повести "Кавказский пленник"?

Эссе 130 слов "Проблема выбора в повести "Кавказский пленник".

Дам 40 баллов, пожалуйста помогите как можно скорее.

Olechka4821 4 янв. 2024 г., 23:46:10 | студенческий

Как потефон петуха смерти спас ?

Как потефон петуха смерти спас .

При описание Мороза лютый морозище лохматая изморозь зловещий ореол автор использует :

А)олицетворение

Б)эпитеты

В)метафору

помогите пж поставлю 10 звезд

​.

Fdhdff 2 февр. 2024 г., 05:44:20 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста найти стих Есенина, который не изучают по школьной программе?

Помогите пожалуйста найти стих Есенина, который не изучают по школьной программе.

Kalugina2003 6 февр. 2024 г., 01:38:08 | студенческий

Соколов - Микитов русский лес олицетворения и сравнения​?

Соколов - Микитов русский лес олицетворения и сравнения​.

Настя198585 8 мар. 2024 г., 06:05:13 | 5 - 9 классы

Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?

Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?

Срочно нужно ​.

Riash 19 мар. 2024 г., 20:28:43 | 10 - 11 классы

Помоги пожалуйста дам много баллов?

Помоги пожалуйста дам много баллов.

Mnagejkin2001Mnaga 12 янв. 2024 г., 14:28:10 | 1 - 4 классы

Ответь на вопросы по отрывку богО Ты, пространством бесконечный,Живый в движеньи вещества,Теченьем времени превечной,Без лиц, в трех лицах Божества?

Ответь на вопросы по отрывку бог

О Ты, пространством бесконечный,

Живый в движеньи вещества,

Теченьем времени превечной,

Без лиц, в трех лицах Божества!

Дух всюду сущий и единый ,

Кому нет места и причины,

Кого никто постичь не мог, кто все собою наполняет,

Объемлет, зиждет, сохраняет,

Кого мы называем - Бог!

Измерить океан глубокий,

Сочесть пески, лучи планет

Хотя и мог бы ум высокий, -

Тебе числа и меры нет!

Не могут духи просвещенны,

От света Твоего рожденны,

Исследовать судеб Твоих :

Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -

В Твом величьи исчезает,

Как в вечности прошедший миг.

Вопросы :

1)Что необычного вы можете отметить в художественном мире стихотворения "Бог"?

Какую роль в этом мире играют образы"бесконечного" времени и пространства?

2)Что можно сказать о центральном образе стихотворения?

Какие слова используются поэтом для характеристики этого образа?

3)Какое место отведено в стихотворении "Бог" образу человека ?

Приведите примеры из теста стихотворения, свидетельствующие о неоднозначной оценке поэтом человека как одного из творений Божьих.

Eren13945493 1 мар. 2024 г., 04:26:29 | 1 - 4 классы

Пожалуйста, помогите, очень надо?

Пожалуйста, помогите, очень надо!

Идея стихотворения Максима Богдановича "Погоня"

Только в сердце тревожно почую

За страну свою милую страх, -

Вспомню Острую Браму святую

И бойцов на могучих конях.

В белой пене проносятся кони, -

Рвутся, бьются и тяжко храпят.

Стародавней Литовской Погони

Не разбить, не унять, не сдержать.

В бесконечную даль вы летите,

Перед вами, за вами - года.

Вы за кем же в погоню спешите?

Где пути пролегли и куда?

Иль они, Беларусь, мчатся рысью

За твоими детьми, - страшный гон!

-

Что забыли тебя, отреклися

И продали - отдали в полон?

Бейте в сердце их - бейте мечами,

Не давайте изгоями быть!

Пусть узнают, как сердце ночами

Лишь о Родине может молить.

Мать святая, родная Отчизна!

Невозможно терпеть эту боль.

Ты прости.

Ты прими с миром сына,

За Тебя умереть мне позволь.

Все летят и летят эти кони,

Серебром сбруи звонко гремят.

Стародавней Литовской Погони

Не разбить, не унять, не сдержать.

1916.

Перед вами страница с вопросом Пожалуйста помогите дам 10 баллов?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.