Литература | 1 - 4 классы
Пожалуйста, помогите, очень надо!
Идея стихотворения Максима Богдановича "Погоня"
Только в сердце тревожно почую
За страну свою милую страх, -
Вспомню Острую Браму святую
И бойцов на могучих конях.
В белой пене проносятся кони, -
Рвутся, бьются и тяжко храпят.
Стародавней Литовской Погони
Не разбить, не унять, не сдержать.
В бесконечную даль вы летите,
Перед вами, за вами - года.
Вы за кем же в погоню спешите?
Где пути пролегли и куда?
Иль они, Беларусь, мчатся рысью
За твоими детьми, - страшный гон!
-
Что забыли тебя, отреклися
И продали - отдали в полон?
Бейте в сердце их - бейте мечами,
Не давайте изгоями быть!
Пусть узнают, как сердце ночами
Лишь о Родине может молить.
Мать святая, родная Отчизна!
Невозможно терпеть эту боль.
Ты прости.
Ты прими с миром сына,
За Тебя умереть мне позволь.
Все летят и летят эти кони,
Серебром сбруи звонко гремят.
Стародавней Литовской Погони
Не разбить, не унять, не сдержать.
1916.
Составите предложение со словосочетанием : каменное сердце, золотой характер, поверхностный взгляд, детское время, туманное объяснение?
Составите предложение со словосочетанием : каменное сердце, золотой характер, поверхностный взгляд, детское время, туманное объяснение.
Как ведёт себя шарик в квартире профессора после операции?
Как ведёт себя шарик в квартире профессора после операции?
Собачье сердце Булгаков.
Проблематика произведения "собачье сердце " ?
Проблематика произведения "собачье сердце " .
Как называются люди, которым одинаково лет?
Как называются люди, которым одинаково лет?
Сравнение коня и солдата в теплый хлеб?
Сравнение коня и солдата в теплый хлеб.
50 БАЛЛОВ?
50 БАЛЛОВ!
(28 + 14)
1.
Назовите 5 сказок В.
И. Даля.
2. С кем подружился Даль?
Что послужило поводом?
Вспомните Какое стихотворение К?
Вспомните Какое стихотворение К.
Симонова вы читали и обсуждали 5 классе .
О чём оно?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ДАЮ 20 БАЛЛОВ.
Ответь на вопросы по отрывку богО Ты, пространством бесконечный,Живый в движеньи вещества,Теченьем времени превечной,Без лиц, в трех лицах Божества?
Ответь на вопросы по отрывку бог
О Ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечной,
Без лиц, в трех лицах Божества!
Дух всюду сущий и единый ,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог, кто все собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы называем - Бог!
Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет
Хотя и мог бы ум высокий, -
Тебе числа и меры нет!
Не могут духи просвещенны,
От света Твоего рожденны,
Исследовать судеб Твоих :
Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -
В Твом величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг.
Вопросы :
1)Что необычного вы можете отметить в художественном мире стихотворения "Бог"?
Какую роль в этом мире играют образы"бесконечного" времени и пространства?
2)Что можно сказать о центральном образе стихотворения?
Какие слова используются поэтом для характеристики этого образа?
3)Какое место отведено в стихотворении "Бог" образу человека ?
Приведите примеры из теста стихотворения, свидетельствующие о неоднозначной оценке поэтом человека как одного из творений Божьих.
Что Щелкунчик попросил Мари достать для него?
Что Щелкунчик попросил Мари достать для него?
Коня | Opex Кракатук | Саблю.
ДАЮ 100 БАЛОВ?
ДАЮ 100 БАЛОВ!
Написать сочинение (50 - 70 слов) на тему «Этих лет не смолкнет слава».
Только не с интернета плиииииз(.
Вопрос Пожалуйста, помогите, очень надо?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Лирический герой стихотворения стремится защитить свою Родину.
Поэт хотел показать, какую смелость и самоотверженность могут выражать люди.