Написать сочинение на тему : Что бы было, если Маша и Дубровский были вместе?

Литература | 5 - 9 классы

Написать сочинение на тему : Что бы было, если Маша и Дубровский были вместе?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Назима7 6 февр. 2024 г., 07:08:49

В романе«Дубровский»А.

С. Пушкин говорит о чести и подлости, любви и ненависти, благородстве и низости.

Одной из важных сюжетных линий романа являет­ся история взаимоотношений Владимира Дубровско­го и Маши Троекуровой.

В судьбах этих героев много общего.

Они оба рано потеряли матерей и были лише­ны достаточной родительской ласки и тепла.

Один воспитывался вдали от дома, другая жила при отце, но, избегая проявлений его горячего и непредсказуе­мого нрава, предпочитала уединяться с книгами, не­жели открывать свои чувства родителю.

Владимир знал Машу еще ребенком, и она «тогда уже обещала быть красавицей».

Направляясь по зову старой Егоровны к больному отцу, Дубровский - млад­ший вновь увидел Машу и полюбил.

Эта любовь взяла верх над ненавистью и жаждой мести.

И несмотря на то, что отец Маши, Кирила Петрович, был первым врагом Владимира, виновником всех его несчастий, благородный разбойник отказывается от налетов на Покровское.

Дубровский является в дом Троекурова под видом молодого учителя, француза Дефоржа, который пона­чалу не возбуждает никакого интереса у Марьи Кириловны.

«Воспитанная в аристократических предрас­судках», она не воспринимала его не только как муж­чину, но и как объект, заслуживающий внимания.

«Учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною».

Дерзкая забава отца помогла Маше увидеть в Дефорже мужественного и смелого человека.

Оставшись наедине с медведем, Владимир нисколько не расте­рялся, он выхватил пистолет и выстрелил в ухо голод­ному зверю.

Свой неожиданный для всех поступок «француз» объяснил тем, что «не намерен терпеть обиду».

Это по - настоящему потрясло Машу.

Именно о таком герое грезила она после чтения французских романов.

Ограбление Антона Пафнутьича заставило Дубров­ского бежать из троекуровского дома.

Не желая про­слыть подлецом, Владимир решается объясниться сМашей, открыть ей истину о себе.

Записка Дубровского возбудила в Маше двойственные чувства : с одной стороны, ей было любопытно и приятно, с другой — своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение.

Тем не менее Маша со­гласилась.

Героиня ждала объяснения в любви, а ус­лышала страшное признание : «Я не француз Дефорж, я Дубровский».

Владимир в очередной раз продемон­стрировал храбрость и благородство, но это стало для Марьи Кириловны настоящим ударом.

Вернувшись к себе, долго рыдала она «в истерическом припадке».

Все ее надежды на счастье были разрушены.

Вынуж­денный скрываться, Дубровский обещает быть пре­данным Маше и предлагает ей свою помощь и защиту.

Марье Кириловне она действительно понадобилась, когда появился князь Верейский.

Имение князя Верейского, богатого помещика, на­ходилось всего в тридцати верстах от Покровского.

Вернувшись из - за границы, старый князь, не при­выкший к уединению, уже на третий день отправился на обед к Троекурову.

Верейский выглядел гораздо старше своих лет, но все же был довольно приятен, к тому же любезен.

Он прекрасно знал свет, и ему до­вольно быстро удалось завоевать внимание Кирилы Петровича и Маши, живущих в глуши, своими рас­сказами о нем.

Арбатово поразило Троекуровых своей красотой, чистотой, изяществом.

День в обществе Верейского, с «чувством и воображением» говорящего не только о картинах из своей галереи, но и на любые темы, про­летел незаметно.

Марья Кириловна чувствовала себя все время легко и непринужденно, будто уже давно была знакома с князем.

Верейский, действительно, располагал к себе.

Он удивил своих гостей великолеп­ной кухней, настоящим салютом, духовой музыкой.

Кирила Петрович воспринимал все это как знаки уважения к себе, а Маша ни о чем не задумывалась и про­сто была счастлива.

Однако «старый волокита был поражен ее красотой» с первого взгляда и умело плел вокруг юной красавицы свои сети.

Не раздумывая долго, он поехал ее сватать.

Этого доверчивая и наивная Маша никак не ожидала.

В один миг из обаятельного собеседника Верейский пре­вратился для нее в отвратительного и ненавистного ста­рика.

Брак с ним пугал ее «как плаха, как могила».

Все надежды уговорить алчного отца и самого Верейского отказаться от свадьбы оказались напрасными.

Слезы и мольбы Маши никого не тронули, и в отчаянии она ста­ла искать помощи Дубровского.

Помощь пришла, но поздно.

Венчание свершилось, и на слова Владимира о свободе Марья Кириловна от­ветила, что не может нарушить клятвы, данной перед богом.

И это пушкинский идеал женщины — верная и преданная, вопреки всем и вся.

Поступок Маши пора­жает своей высокой нравственностью, цельностью ха­рактера и мужеством.

Жаль Владимира, жаль Машу, но все же читатель испытывает в финале романа какое - то светлое чувст­во, и вызвано оно решительностью и бескомпромисс­ностью юной девушки.

Milkalau 6 февр. 2024 г., 07:08:55

Я в составлении сочинений не мастер, но думаю, ты сможешь связать слова!

1)Скорее всего не было бы ссоры Троекурова и Дубровского, так как они бы не захотели рушить жизнь своих детей!

2)Дубровский стал бы богаче(так как не какой тесть не хочет, что бы его зять был плохо одет)

3)(это можно отнести к первому) Не было бы смерти Дубровского.

4)Новые владения у Дубровского (ещё больше после смерти Троекурова).

Илья011212 2 янв. 2024 г., 09:52:50 | 5 - 9 классы

Пожалуйста напишите сочинение на тему : "Как я представляю себе Пугачева после прочтения "Капитанская дочка"" Только не копируйте ниоткуда?

Пожалуйста напишите сочинение на тему : "Как я представляю себе Пугачева после прочтения "Капитанская дочка"" Только не копируйте ниоткуда.

Надеждасергеюк 7 янв. 2024 г., 06:10:32 | 5 - 9 классы

Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ"?

Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ".

Latysheva0500 13 янв. 2024 г., 09:19:39 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему моё отношение к лесу?

Сочинение на тему моё отношение к лесу.

Alaju 20 янв. 2024 г., 19:14:34 | 5 - 9 классы

Подскажите пжНужно написать сочинение на тему "может ли маленький человек быть счасливым"Написать по Пушкину станционный смотритель?

Подскажите пж

Нужно написать сочинение на тему "может ли маленький человек быть счасливым"

Написать по Пушкину станционный смотритель.

Spider8 22 янв. 2024 г., 07:57:05 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение на тему поздравительную речь в адрес мобильного телефона?

Напишите сочинение на тему поздравительную речь в адрес мобильного телефона.

MariNA855 8 февр. 2024 г., 22:12:25 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ .

Написать сочинение по повести Тургенева "Ася" (темы по выбору).

Chizhik84 13 февр. 2024 г., 09:13:36 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение по капитанской дочке?

Помогите написать сочинение по капитанской дочке.

Kryte 15 февр. 2024 г., 07:44:53 | 1 - 4 классы

Помогите написать небольшой рассказ Попробуйте написать небольшой рассказ на любую тему из школьной жизни используя особенности юмора Зощенко или тэффи?

Помогите написать небольшой рассказ Попробуйте написать небольшой рассказ на любую тему из школьной жизни используя особенности юмора Зощенко или тэффи.

Lola13243546576879 16 февр. 2024 г., 03:47:04 | 5 - 9 классы

СРОЧНООООО?

СРОЧНООООО!

Своими словами маленикое сочинение - рассуждение на тему "роль пейзажа в раскрытии позиции автора".

AlexRav 16 февр. 2024 г., 07:29:23 | 1 - 4 классы

Напишите план сочинения на тему "Образ Маши Мироновой" из произведения А?

Напишите план сочинения на тему "Образ Маши Мироновой" из произведения А.

С. Пушкина "Капитанская дочка".

На этой странице находится вопрос Написать сочинение на тему : Что бы было, если Маша и Дубровский были вместе?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.