Литература | 5 - 9 классы
Объясните вещий сон Руслана в поэме «Руслан и Людмила».
Читательский дневник по поэме Пушкин Руслан и ЛюдмилаПомогите?
Читательский дневник по поэме Пушкин Руслан и Людмила
Помогите.
Как объяснить Почему князь Владимир помиловал лишившегося бороды черномора в поэме Руслан и Людмила?
Как объяснить Почему князь Владимир помиловал лишившегося бороды черномора в поэме Руслан и Людмила.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
(Поэма Руслан и Людмила).
Срочно?
Срочно!
Позиция автора к Рогдаю в поэме "Руслан и Людмила"!
Руслан и Людмила?
Руслан и Людмила.
Какой конец этой поэмы?
Подвиги руслана из поэмы руслан и людмила?
Подвиги руслана из поэмы руслан и людмила.
Описание поведения героев в поэме " Руслан и Людмила "?
Описание поведения героев в поэме " Руслан и Людмила ".
Поступки Руслана (Руслан и Людмила)?
Поступки Руслана (Руслан и Людмила)!
(из поэмы Руслан и Людмила) Черты характера Руслана которые доказаны поступками?
(из поэмы Руслан и Людмила) Черты характера Руслана которые доказаны поступками.
Например : он храбрый потому что.
Пж помогите.
Все старинные слова из второй песни из поэмы Руслан и Людмила?
Все старинные слова из второй песни из поэмы Руслан и Людмила.
На этой странице сайта размещен вопрос Объясните вещий сон Руслана в поэме «Руслан и Людмила»? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Педагог, по мнению В.
П. Вахтерова, должен ставить «в основу воспитания
стремление ребенка к развитию».
1 Этой цели и служат уроки - исследования.
Для учеников
средней школы, как считают психологи, характерно исследовательское отношение к
изучаемому материалу.
«Самое интересное изложение для подростка то, в котором не все
доказано», 2
– писал другой замечательный педагог В.
А. Сухомлинский.
Поэтому именно
урок - исследование может помочь ученику «стать мыслителем и открывателем истин».
Чтобы «вывести подростка на эту своеобразную вершину», нужно, по мнению педагога,
вызвать «чувство удивления…тем, что в обычных, ничем не примечательных вещах таится
источник значительных мировоззренческих истин».
Таким образом, данная форма урока
позволяет более эффективно изучать художественное произведение, так как создаются
условия для формирования навыка понимания текста.
Также в ходе совместного с учителем
исследования учащиеся включаются в новый вид познавательной деятельности.
Но при всех
достоинствах такого урока у учителя есть опасения, как уложить столь объемный материал в
рамки одного часа.
В этом нам помогли компьютерные технологии, а также часть материала
была вынесена за рамки этого урока.
Так, знакомство с устаревшими словами из баллады
возможно при повторении раздела «Лексика» в начале учебного года.
А с летописным
источником учащиеся познакомились и попытались его перевести при изучении темы
«Русские летописи».
Все это позволило сосредоточить внимание на главном –
художественных особенностях текста.
А внимательное отношение к слову таких великих
художников, как А.
С. Пушкин, помогает саморазвитию читателей, восхождению к тому, что
мы называем духовностью.
Цель : открыть для себя Пушкина, то есть стать «более русским и более образованным, более
свободным человеком»34.